В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cnejniyrayp08ixm
cnejniyrayp08ixm
03.07.2021 09:17 •  Литература

Раскройте тему и настоящее матрены". покажите, какую роль в рассказе "матренин двор" выполняет тот и другой план. назовите других персонажей рассказа. какую роль они сыграли в судьбе главной героини? почему был возможен заголовок " не стоит село без проведника"? раскройте его философский смысл.

Показать ответ
Ответ:
NastyaBykova8720
NastyaBykova8720
27.08.2020 13:54

Объяснение:

Здравствуйте дорогой Кристиан!

Я прочитал некоторые Ваши сказки. Они прекрасны! Еще с самого моего детвства я обожал читать "Гадкого утенка". Очень увлекательный сюжет, написано доступно и интересно. Проитав Ваше произведение "Стояйкий оловянный солдатик" меня очень тронула отвага маленького солдатика. Какой же он был храбрый!

А как у Вас сейчас с поэзией? Надеюсь, что оно процветает. Я знаю, вы давно уже скончались, но знайте - ваши сказки никогда не умрут, они будут жить вечно!

До свидания, Ханс Крестиан Андерсен!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Folsi
Folsi
08.12.2021 17:53

Смотри,я это уже решал,так что запиши таблицу вот так как я до этого делал.

1.Зачем?

2.Завязка

3.Развитие действия

4.Развязка

5.Средства выразительности

6.Тема

Объяснение:

Начинается с зачина, характерного для сказки

(жили да были)

Завязка: генералы оказываются на необитаемом острове.

Завязка несколько опередила экс­позицию сказки.

В самом начале сообще­но, что генералы оказались

на необитае­мом острове, а затем уже кратко рассказа­на

предыстория этого события.

Время от времени экспозиционные сведения допол­няют

представление о генералах уже в процессе развития

действия, например, что один из них был поумнее другого,

так как служил учителем каллиграфии.

Куль­минация сказки: встреча с мужиком, которая

основательно перевернула и су­ществование на острове

в "светлую" сторо­ну.

Развязка - счастливое возвращение в Петербург,

блаженное питие кофе, получе­ние огромной суммы

накопившейся в каз­начействе пенсии и награждение

мужичи­ны рюмкой водки и пятаком серебра.

Используются художественные приёмы, характерны

для социально-бытовой сказки: эзопов язык, иносказания,

сатира, юмор.

Используются словесные формулы, характерные для

сказок

(долго ли коротко ли; Сказано-сделано. Делать нечего.

день другой.

Мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.

Ни пером описать, ни в сказке сказать.

Океан-море).

Два плана: реальный и фантастический

Как и для сказки, характерна разговорная речь

Краткость, ограниченное число действующих лиц

Происходят чудеса (мужик в пригоршне суп варит, на острове

они оказались по волшебству, "по щучьему велению")

Близка к социально-бытовой сказке, так как служит

раскрытию жизненной правды, высмеивает людские

пороки; герои-люди, которые противопоставлены

по социальным критериям.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота