Раскрыть скобки в Imperfait или в passe compose 1. Quand ils (descendre) de wagon, le soleil (se coucher) déjà et la nuit (tomber). 2. On lui (remettre) les lettres qu'on (recevoir) en son absence. 3. Toute la soirée il nous (parler) des pays et des villes qu'il (visiter) pendant son voyage. 4. Quand il (voir) que la porte et les fenêtres de la maison (être) fermées, il (comprendre) que tous (partir) sans lui. 5. Toutes les fois que je le (rencontrer), il me (raconter), s'il en (avoir) le temps, une histoire qu'il me (raconter) déjà vingt fois. 6. Quand nous (venir) à la gare, le train ne (arriver) pas encore. 7. Elle (courir) demander conseil à sa voisine, mais la vieille femme ne (revenir) pas encore. 8. Son oncle (avoir) près de Toulon une petite maison pleine d'objets qu'il (rapporter) de ses voyages. 9. Quand il (arriver) chez son ami, il le (trouver) seul avec ses frères. Leur père ne (rentrer) pas encore du bureau et leur mère (sortir) pour aller faire quelques achats. 10. Le malade (se sentir) mal parce qu'il ne (dormir) pas deux nuits. 11. Quand nous (descendre) dans la rue, nous (voir) qu'il (pleuvoir) la nuit.
Объяснение:
Тема маленького человека – главная в произведении Гоголя "Шинель" и сквозная во всем цикле "Петербургские повести". В центре повествования – мелкий чиновник Акакий Акакиевич Башмачкин. Живет в нищете, выполняет самую мизерную роль на службе и постоянно терпит унижения со стороны окружающих. Имя Акакая с греческого переводится как "смиренный", что отражает характер самого героя. Покупка новой шинели для него – попытка приподняться над привычной ему действительнотью и заставить окружающих проявить к нему большее уважение. Но кража шинели возвращает все на свои места: маленький человек – это судьба. Ограничен, прежде всего, внутренний мир Башмачкина, в нем не находится места для больших целей и желаний, он в любой одежде остается мизерным. И в этом и есть главная проблема, которую исследует Гоголь. В ограниченности маленького человека, которая не дает ему выйти за рамки. И даже моральная-этическая проблема презрительного отношения к маленькому человеку отходит в проблематике произведения на второй план.
Для Александра Сергеевича Пушкина любовная тема является одной из основных в его лирике. В лицейский период поэзия Пушкина еще во многом подражательна. В это время юный поэт увлекается философией сладострастия. В стихотворении "Гроб Анакреона" поэт призывает "страстью пылкой утомляться" и провозглашает формулу всей своей лирики того периода: Жизнью дайте ж насладиться; Жизнь, увы, не вечный дар! В стихотворениях лицейского периода Пушкин воспевает беспечное наслаждение жизнью, дружеский пир, вино. Любовь для него — это тоже одно из жизненных наслаждений, легкое, приятное чувство, стоящее в одном ряду с пиром и вином. Очень скоро легкая, жизнеутверждающая поэзия.