Жила была девочка,на ее пятилетие подарили часы,они были не простые,их купили у волшебника. Девочка была очень рада подарку и когда она осталась в комнате сама,эти часы лежали на диване и говорили:"переверните меня " Девочка сначала испугалась,не понимала кто это говорит и когда она подошла к дивану,часы снова сказали:"девочка мне ". Девочка и была в недоумении,что происходит. часы начали с ней разговаривать: -Привет,меня зовут Часы,это тебе меня подарили? -Да,-ответила девочка -А ты хорошая,что меня за это я тебя нагрожу. И часы начали колдовать появлялись:куклы,домики,игрушки.Когда в комнату вошли родители они удивились,что тут произошло,девочка рассказала все это им,и родители подумали,что девочке приснилось и решили убрать эти часы на шкаф,и каждый раз когда девочке нужна была часы ей
Если Вы имеете ввиду аргументы-примеры из литературы, то можно взять"Евгения Онегина" Эй Си Пушкина: у него там идёт отлично видимый контраст разума и чувств в отношениях Евгения и Татьяны - Татьяна пишет Онегину письмо, следуя своим чувствам, воображая себя героиней романов, а Онегина - их героем, признаваясь ему в любви, однако сам Евгений, зная свою непостоянную натуру, говорит, что не ищет тихой жизни, советует девушке отодвинуться от чувств. После же происходит наоборот - чувствам поддаётся Онегин. Ещё можно взять "Дубровского" того же Пушкина: там она раскрывается на противопоставлении самого Дубровского и кузнеца Архипа. Недовольные решением судейских чиновников отдать имение Троекурову, крестьяне во главе с кузнецом решают убить приказных путём поджога дома, в котором те остались спать, но Дубровский советует им прислушаться к голосу разума - за убийство их ждёт более чем суровое наказание, потому предлагает поджечь имение, чтобы оно не досталось Кириле Петровичу, но открыть выходы, чтобы чиновники остались живы, однако Архип, овладеваемый отвращением и недовольством, оставляет двери закрытыми, нисколько не задумываясь о последствиях. Если Вы пишите тренировочное сочинение по ЕГЭ, то этих двух примеров должно хватить.
-Привет,меня зовут Часы,это тебе меня подарили?
-Да,-ответила девочка
-А ты хорошая,что меня за это я тебя нагрожу.
И часы начали колдовать появлялись:куклы,домики,игрушки.Когда в комнату вошли родители они удивились,что тут произошло,девочка рассказала все это им,и родители подумали,что девочке приснилось и решили убрать эти часы на шкаф,и каждый раз когда девочке нужна была часы ей
Ещё можно взять "Дубровского" того же Пушкина: там она раскрывается на противопоставлении самого Дубровского и кузнеца Архипа. Недовольные решением судейских чиновников отдать имение Троекурову, крестьяне во главе с кузнецом решают убить приказных путём поджога дома, в котором те остались спать, но Дубровский советует им прислушаться к голосу разума - за убийство их ждёт более чем суровое наказание, потому предлагает поджечь имение, чтобы оно не досталось Кириле Петровичу, но открыть выходы, чтобы чиновники остались живы, однако Архип, овладеваемый отвращением и недовольством, оставляет двери закрытыми, нисколько не задумываясь о последствиях.
Если Вы пишите тренировочное сочинение по ЕГЭ, то этих двух примеров должно хватить.