В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ahdrey0607
Ahdrey0607
07.03.2021 07:10 •  Литература

Распределите данные вопросы на “тонкие” и “толстые”. Дайте на них ответы.1. Какой мир изобразил автор в стихотворении “Анчар”, по каким законам этотмир существует? Что вас в нем удивило?2. Как в первых строфах стихотворения поэт пока-зывает чудовищную сущность анчара, его враж-дебность всему живому?3. Как вы можете объяснить сравнение анчара с“грозным часовым”?4. Объясните, какое пушкинское выражение под-черкивает мысль о том, что рассказанная историяимеет вселенский масштаб.5. Как строится стихотворение “Анчар”? Выделитеотносительно самостоятельные части, определитеих тему и интонацию.6. Какой поэтический прием лежит в основе по-строения стихотворения? Обратите внимание напротивительный союз, который резко делит сти-хотворение на две части. В чем смысл этого проти-вопоставления?Пушкин пишет: “Но человека человек послал канчару..." с какой целью автор дважды употребляет одно и тоже слово

Показать ответ
Ответ:
Рикашикина
Рикашикина
19.11.2022 05:18
Я думаю что главная мысль этого рассказа в том что
Давайте проведём антологию с "золотой рыбкой" баба 3 раза посылала дела к морю, Ее желания росли с каждым разом, она хотела больше и больше и не могла остановится, 3 раза она исполнила желания, но на 4 она вернула все как был, вернула ее к разбитому корыту, в чёрной курице мальчик и за это получил дар, с которого он мог никогда не делать домашнее задание, но разве для этого ему дали этот дар, он мог использовать его редко и в крайних случаях тогда бы он его не потерял, он мог остановится и тогда его дар не пропал, как в произведении чёрная курица так и сказке золотая рыбка, герои получив то чего они хотели, начинали просить большего, и в итоге оставались ни с чем, это учит нас ценить то что мы имеем, и если нам что то дали с выше будь то волшебная рыбка или курица,не нужно просить большего или злоупотреблять даром, как появилось это так может и пропасть, они слишком загордились и потеряли, учит нас ценить то что мы имеем
0,0(0 оценок)
Ответ:
MoDnIk237
MoDnIk237
13.11.2022 02:48
Стихотворение «Есть много мелких, безымянных» было написано 20 декабря 1859 года; К. В. Пигарев прокомментировал стихотворение: «Написано по следующему поводу. 20 декабря 1859 г. Тютчев получил пакет с надписью: Его превосходительству Федору Ивановичу Тютчеву от великого князя генерал-адмирала для будущего бала». В пакете оказались очки. Этот непонятный подарок заставил Тютчева предположить, что на балу у Н. Н. и В. И. Анненковых, за два дня до присылки очков, он не заметил вел. кн. Константина Николаевича и не поклонился ему. Зная, что генерал-адмирал отличается грубостью, Тютчев принял очки за «урок» с его стороны. Раздраженный, он тотчас ответил Константину Николаевичу стихами, которые и были ему доставлены. «Боюсь, чтобы не вышло истории», — отмечает в своем дневнике М. Ф. Тютчева. Однако присылка очков объяснялась предстоящим костюмированным балом в Михайловском дворце, на котором Тютчев и Константин должны были появиться в одинаковых домино. Будучи близоруким и не желая быть узнанным по своим очкам, последний разослал ряду лиц очки. «Истории» все же не вышло, так как стихи Тютчева, по существу весьма едкие, могли быть истолкованы и в лестном для адресата смысле: стоило только принять на свой счет не строки о «недосягаемых» для глаз «мелких» созвездиях, а строки о «красе небес родных».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота