Распределите данные вопросы на “тонкие” и “толстые”. Дайте на них ответы.1. Какой мир изобразил автор в стихотворении “Анчар”, по каким законам этотмир существует? Что вас в нем удивило?2. Как в первых строфах стихотворения поэт пока-зывает чудовищную сущность анчара, его враж-дебность всему живому?3. Как вы можете объяснить сравнение анчара с“грозным часовым”?4. Объясните, какое пушкинское выражение под-черкивает мысль о том, что рассказанная историяимеет вселенский масштаб.5. Как строится стихотворение “Анчар”? Выделитеотносительно самостоятельные части, определитеих тему и интонацию.6. Какой поэтический прием лежит в основе по-строения стихотворения? Обратите внимание напротивительный союз, который резко делит сти-хотворение на две части. В чем смысл этого проти-вопоставления?Пушкин пишет: “Но человека человек послал канчару..." с какой целью автор дважды употребляет одно и тоже слово
Давайте проведём антологию с "золотой рыбкой" баба 3 раза посылала дела к морю, Ее желания росли с каждым разом, она хотела больше и больше и не могла остановится, 3 раза она исполнила желания, но на 4 она вернула все как был, вернула ее к разбитому корыту, в чёрной курице мальчик и за это получил дар, с которого он мог никогда не делать домашнее задание, но разве для этого ему дали этот дар, он мог использовать его редко и в крайних случаях тогда бы он его не потерял, он мог остановится и тогда его дар не пропал, как в произведении чёрная курица так и сказке золотая рыбка, герои получив то чего они хотели, начинали просить большего, и в итоге оставались ни с чем, это учит нас ценить то что мы имеем, и если нам что то дали с выше будь то волшебная рыбка или курица,не нужно просить большего или злоупотреблять даром, как появилось это так может и пропасть, они слишком загордились и потеряли, учит нас ценить то что мы имеем