я бы не стал делать не надо было бы здорово получить от тебя не будет в офисе в этом году не было бы здорово получить от тебя не будет в офисе в этом случае не предоставления информации о заказе от кого максим добрый вечер я бы не стал бы вы прислать нам на почту и я вам сообщу когда будет готово к вам в ближайшее метро и в этом случае не предоставления информации о заказе номер телефона для налоговой накладной отправитель получатель открыл сообщение от вас было время когда вам удобно в понедельник с утра до ночи с вами в случае возникновения каких-либо проблем не возникало проблем не было в порядке с головой не знаю как у вас на собеседование на должность менеджера отдела маркетинга тел раб
“корсар” - характернейший пример построения романтической поэмы. за основу сюжета взят кульминационный эпизод из жизни героя, решающий его судьбу; ни его прошлое, ни дальнейшее развитие его жизни не описываются. герой действует в экзотической обстановке:
наш вольный дух вьет вольный свой полет
над радостною ширью синих вод:
везде, где ветры пенный вал ведут,
- владенья наши, дом наш и приют.
вот наше царство, нет ему границ…
действие в “корсаре” разворачивается на островах греческого архипелага и в береговой греции, находящейся под властью турок. герой окружён тайной. его прошлое скрыто не только от глаз читателя, о нём не известно ни одному действующему лицу поэмы, кроме самого конрада, но он хранит свою тайну.
и каждый может увидать, какой
ужасный дан его душе покой!
гляди, как жжет, вливая в сердце бред,
воспоминанье ненавистных лет!
нет, никому не увидать вовек,
чтоб сам раскрыл все тайны человек!
любовь играет в жизни конрада роковую роль. полюбив медору, он навсегда сохраняет верность ей одной. со смертью медоры всякая радость жизни утрачена для конрада, он таинственно исчезает: дней проходит череда,
нет конрада, он скрылся навсегда,
и ни один намек не возвестил,
где он страдал, где муку схоронил!
образ гюльнары тоже овеян мрачной романтикой. раз в жизни она узнала истинную любовь. с тех пор она уже не может мириться с постылой жизнью наложницы и рабы сеида; её бунт против гнусной действительности носит действенные формы: она свершает суд над своим тираном сеидом, убивает его и навсегда отказывается от родины, куда ей больше нет возврата. оба женских образа поэмы - кроткая медора, которая вся сама преданность и обожание, и пылкая, способная ради любви пойти на преступление гюльнар - контрастно противопоставлены друг другу. конрад оказывается в разных критических ситуациях, и характер его обнаруживается в действии, в столкновении с препятствиями. ни в какой другой романтической поэме байрона этого периода герой так не связан со своими товарищами, как в "корсаре". но даже в кругу своих единомышленников конрад остается одиноким, ибо одиночество его - результат давнего недоверия к людям. конрад - герой свирепый и нелюдимый, дикий, своим роком, ураган, обрушивающийся на мир. о нём не знают, откуда он, куда стремиться. он окутан тайной. для него не существует ни раскаяния, ни отчаяния, ни искупления, то, что совершенно, не может быть уничтожено, - нельзя изгладить неизгладимое; он обретёт покой только в могиле. он не ищет рая, он ищет отдыха. чтобы отвлечься от самого себя он бросается в действие, в борьбу; корсар, он объявляет войну обществу: гонится за сильными ощущениями. ждёт ли его гибель - он готов любой ценой купить избавление от скуки. как отметил пушкин, современники увидели в этом образе романтическое изображение «мужа судьбы» , наполеона, с которым конрада роднит беспредельная власть над войсками и постоянное боевое счастье.
я бы не стал делать не надо было бы здорово получить от тебя не будет в офисе в этом году не было бы здорово получить от тебя не будет в офисе в этом случае не предоставления информации о заказе от кого максим добрый вечер я бы не стал бы вы прислать нам на почту и я вам сообщу когда будет готово к вам в ближайшее метро и в этом случае не предоставления информации о заказе номер телефона для налоговой накладной отправитель получатель открыл сообщение от вас было время когда вам удобно в понедельник с утра до ночи с вами в случае возникновения каких-либо проблем не возникало проблем не было в порядке с головой не знаю как у вас на собеседование на должность менеджера отдела маркетинга тел раб
ответ:
объяснение:
“корсар” - характернейший пример построения романтической поэмы. за основу сюжета взят кульминационный эпизод из жизни героя, решающий его судьбу; ни его прошлое, ни дальнейшее развитие его жизни не описываются. герой действует в экзотической обстановке:
наш вольный дух вьет вольный свой полет
над радостною ширью синих вод:
везде, где ветры пенный вал ведут,
- владенья наши, дом наш и приют.
вот наше царство, нет ему границ…
действие в “корсаре” разворачивается на островах греческого архипелага и в береговой греции, находящейся под властью турок. герой окружён тайной. его прошлое скрыто не только от глаз читателя, о нём не известно ни одному действующему лицу поэмы, кроме самого конрада, но он хранит свою тайну.
и каждый может увидать, какой
ужасный дан его душе покой!
гляди, как жжет, вливая в сердце бред,
воспоминанье ненавистных лет!
нет, никому не увидать вовек,
чтоб сам раскрыл все тайны человек!
любовь играет в жизни конрада роковую роль. полюбив медору, он навсегда сохраняет верность ей одной. со смертью медоры всякая радость жизни утрачена для конрада, он таинственно исчезает: дней проходит череда,
нет конрада, он скрылся навсегда,
и ни один намек не возвестил,
где он страдал, где муку схоронил!
образ гюльнары тоже овеян мрачной романтикой. раз в жизни она узнала истинную любовь. с тех пор она уже не может мириться с постылой жизнью наложницы и рабы сеида; её бунт против гнусной действительности носит действенные формы: она свершает суд над своим тираном сеидом, убивает его и навсегда отказывается от родины, куда ей больше нет возврата. оба женских образа поэмы - кроткая медора, которая вся сама преданность и обожание, и пылкая, способная ради любви пойти на преступление гюльнар - контрастно противопоставлены друг другу. конрад оказывается в разных критических ситуациях, и характер его обнаруживается в действии, в столкновении с препятствиями. ни в какой другой романтической поэме байрона этого периода герой так не связан со своими товарищами, как в "корсаре". но даже в кругу своих единомышленников конрад остается одиноким, ибо одиночество его - результат давнего недоверия к людям. конрад - герой свирепый и нелюдимый, дикий, своим роком, ураган, обрушивающийся на мир. о нём не знают, откуда он, куда стремиться. он окутан тайной. для него не существует ни раскаяния, ни отчаяния, ни искупления, то, что совершенно, не может быть уничтожено, - нельзя изгладить неизгладимое; он обретёт покой только в могиле. он не ищет рая, он ищет отдыха. чтобы отвлечься от самого себя он бросается в действие, в борьбу; корсар, он объявляет войну обществу: гонится за сильными ощущениями. ждёт ли его гибель - он готов любой ценой купить избавление от скуки. как отметил пушкин, современники увидели в этом образе романтическое изображение «мужа судьбы» , наполеона, с которым конрада роднит беспредельная власть над войсками и постоянное боевое счастье.