В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Skuzairov
Skuzairov
07.03.2020 17:22 •  Литература

Рассказ Актур Гончий пёс внешность и изменения в характере пса до встречи с доктором

Показать ответ
Ответ:
Kulkovadarya97
Kulkovadarya97
22.07.2021 16:04

Фета всегда влекла к себе поэтическая тема вечера и ночи. У поэта рано сложилось особое эстетическое отношение к ночи, наступлению темноты. На новом этапе творчества он уже стал называть целые сборники “Вечерние огни”, в них как бы особая, фетовская философия ночи.

В “ночной поэзии” Фета обнаруживается комплекс ассоциаций: ночь – бездна – тени - сон – виденья - тайное, сокровенное – любовь - единство “ночной души ” человека с ночной стихией. Этот образ получает в его стихах философское углубление, новый второй смысл; в содержании стихотворения появляется второй план-символический. Философско-поэтическую перспективу получает у него ассоциация “ночь-бездна”. Она начинает сближаться с жизнью человека. Бездна-воздушная дорога-путь жизни человека.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Нура191
Нура191
22.07.2021 16:04

Глава 1 В забытом украинском селе мать родила особенного мальчика. В доме жил отец, мать и ее брат — дядя Максим. На удивление, именно он больше всех заинтересовался малышом. Отец был равнодушен к воспитанию, уделяя больше внимания хозяйству. Однако он был добрым, простым человеком. А вот дядя проявлял противоположные качества: он был решительным «бойцом» и даже покинул страну в поисках приключений. Вскоре после рождения, опасения Анны подтвердились врачом. Мальчик был незрячим. Мать пыталась всячески заботиться о сыне и не упускала его из вида. И только дядя Максим настоял – ребенку нужно дать немного самостоятельности. Петр начал ползать, и даже отсутствие зрения не помешало. Он прекрасно слышал и ощущал запахи. Это подтвердилось во время прогулки к реке.

Глава 2 Слепой мальчик начал проявлять интерес к прекрасным звукам. Зрение компенсировалось чутким слухом. Вскоре стало понятно – ребенок чрезвычайно музыкален. Уже в 5 лет Петр обратил внимание на свирель конюха и стал все чаще его навещать. Попытки игры на дудочке были особенно удачны. Однако мать решила, что мальчик должен заниматься дома. Ее ревность привела к покупке фортепиано. Она и сама умела играть, но пьеса не пробудила желание музицировать у Петра. Вскоре Анна поняла, что же так влекло ее сына. Иохим играл, выражая свои чувства. Звуки лились, рассказывая целую историю. Чтобы рассказать о переживаниях, конюх использовал дудочку. Эту тактику переняла Анна, и маленький музыкант вскоре подружился с пианино.

Объяснение:

сразу дам вам источник.

я там обычно читаю книги и тд(НЕ РЕКЛАМА)

Источник: https://chitaemkratko.ru/kratkoe-soderzhanie/slepoy-muzykant.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота