Фета всегда влекла к себе поэтическая тема вечера и ночи. У поэта рано сложилось особое эстетическое отношение к ночи, наступлению темноты. На новом этапе творчества он уже стал называть целые сборники “Вечерние огни”, в них как бы особая, фетовская философия ночи.
В “ночной поэзии” Фета обнаруживается комплекс ассоциаций: ночь – бездна – тени - сон – виденья - тайное, сокровенное – любовь - единство “ночной души ” человека с ночной стихией. Этот образ получает в его стихах философское углубление, новый второй смысл; в содержании стихотворения появляется второй план-символический. Философско-поэтическую перспективу получает у него ассоциация “ночь-бездна”. Она начинает сближаться с жизнью человека. Бездна-воздушная дорога-путь жизни человека.
Глава 1 В забытом украинском селе мать родила особенного мальчика. В доме жил отец, мать и ее брат — дядя Максим. На удивление, именно он больше всех заинтересовался малышом. Отец был равнодушен к воспитанию, уделяя больше внимания хозяйству. Однако он был добрым, простым человеком. А вот дядя проявлял противоположные качества: он был решительным «бойцом» и даже покинул страну в поисках приключений. Вскоре после рождения, опасения Анны подтвердились врачом. Мальчик был незрячим. Мать пыталась всячески заботиться о сыне и не упускала его из вида. И только дядя Максим настоял – ребенку нужно дать немного самостоятельности. Петр начал ползать, и даже отсутствие зрения не помешало. Он прекрасно слышал и ощущал запахи. Это подтвердилось во время прогулки к реке.
Глава 2 Слепой мальчик начал проявлять интерес к прекрасным звукам. Зрение компенсировалось чутким слухом. Вскоре стало понятно – ребенок чрезвычайно музыкален. Уже в 5 лет Петр обратил внимание на свирель конюха и стал все чаще его навещать. Попытки игры на дудочке были особенно удачны. Однако мать решила, что мальчик должен заниматься дома. Ее ревность привела к покупке фортепиано. Она и сама умела играть, но пьеса не пробудила желание музицировать у Петра. Вскоре Анна поняла, что же так влекло ее сына. Иохим играл, выражая свои чувства. Звуки лились, рассказывая целую историю. Чтобы рассказать о переживаниях, конюх использовал дудочку. Эту тактику переняла Анна, и маленький музыкант вскоре подружился с пианино.
Фета всегда влекла к себе поэтическая тема вечера и ночи. У поэта рано сложилось особое эстетическое отношение к ночи, наступлению темноты. На новом этапе творчества он уже стал называть целые сборники “Вечерние огни”, в них как бы особая, фетовская философия ночи.
В “ночной поэзии” Фета обнаруживается комплекс ассоциаций: ночь – бездна – тени - сон – виденья - тайное, сокровенное – любовь - единство “ночной души ” человека с ночной стихией. Этот образ получает в его стихах философское углубление, новый второй смысл; в содержании стихотворения появляется второй план-символический. Философско-поэтическую перспективу получает у него ассоциация “ночь-бездна”. Она начинает сближаться с жизнью человека. Бездна-воздушная дорога-путь жизни человека.
Глава 1 В забытом украинском селе мать родила особенного мальчика. В доме жил отец, мать и ее брат — дядя Максим. На удивление, именно он больше всех заинтересовался малышом. Отец был равнодушен к воспитанию, уделяя больше внимания хозяйству. Однако он был добрым, простым человеком. А вот дядя проявлял противоположные качества: он был решительным «бойцом» и даже покинул страну в поисках приключений. Вскоре после рождения, опасения Анны подтвердились врачом. Мальчик был незрячим. Мать пыталась всячески заботиться о сыне и не упускала его из вида. И только дядя Максим настоял – ребенку нужно дать немного самостоятельности. Петр начал ползать, и даже отсутствие зрения не помешало. Он прекрасно слышал и ощущал запахи. Это подтвердилось во время прогулки к реке.
Глава 2 Слепой мальчик начал проявлять интерес к прекрасным звукам. Зрение компенсировалось чутким слухом. Вскоре стало понятно – ребенок чрезвычайно музыкален. Уже в 5 лет Петр обратил внимание на свирель конюха и стал все чаще его навещать. Попытки игры на дудочке были особенно удачны. Однако мать решила, что мальчик должен заниматься дома. Ее ревность привела к покупке фортепиано. Она и сама умела играть, но пьеса не пробудила желание музицировать у Петра. Вскоре Анна поняла, что же так влекло ее сына. Иохим играл, выражая свои чувства. Звуки лились, рассказывая целую историю. Чтобы рассказать о переживаниях, конюх использовал дудочку. Эту тактику переняла Анна, и маленький музыкант вскоре подружился с пианино.
Объяснение:
сразу дам вам источник.
я там обычно читаю книги и тд(НЕ РЕКЛАМА)
Источник: https://chitaemkratko.ru/kratkoe-soderzhanie/slepoy-muzykant.html