Рассказ бежин луг выразительно фрагмент рассказа со слов «Я поглядел кругом: торжественно и царственно стояла ночь...» до слов «...безостановочный бег земли». Какие краски, звуки, ощущения человека заключены в этом пейзаже? Какое впечатление производит ночь на рассказчика? Какие изобразительно-выразительные средства использует автор в пейзажной зарисовке? С какой целью?
Моско́вский пожа́р 1812 го́да — возгорания, произошедшие в Москве в период со 2 (14) по 6 (18) сентября 1812 год во время оккупации города французскими войсками[1]. Пожар охватил практически весь Земляной и Белый города, а также значительные территории на окраинах города, уничтожив три четверти деревянных построек. Специалисты рассматривают несколько основных версий сентябрьских событий. По официальной версии царского правительства, пожар был вызван действиями оккупантов. Некоторые историки считают, что приказ о поджоге оставленного города мог отдать градоначальник Фёдор Ростопчин. Пожар 1812 года стал одним из самых крупных городских возгораний в России XIX века
Примечательно, что в сонетах Шекспира созданы образы близких автору людей – друга, согласно некоторым гипотезам, граф Саутгемптон является «светловолосым юношей», которому Glossary Link автор посвятил ряд сонетов, а также Смуглой (Темной) Леди (127—152) – женщине, чей облик противоречит шаблонным канонам красоты: «Ее глаза на звезды не похожи,/ Нельзя уста кораллами назвать,/ Не белоснежна плеч открытых кожа,/ И черной проволокой вьется прядь...» (сонет 130). 26 сонетов адресованы возлюбленной (Смуглой (Темной) Леди), любовь к которой приносит герою и радость, и страдания: «Любовь слепа и нас лишает глаз./ Не вижу я того, что вижу ясно./Я видел красоту, но каждый раз/ Понять не мог, что дурно, что прекрасно..» (сонет 137) С темами любви и дружбы связан образ Времени, смены поколений, неотвратимости старости. Время выступает как нечто одушевленное - могущественная сила как к разрушению, так и созиданию, и становится символом деятельности людей
Моско́вский пожа́р 1812 го́да — возгорания, произошедшие в Москве в период со 2 (14) по 6 (18) сентября 1812 год во время оккупации города французскими войсками[1]. Пожар охватил практически весь Земляной и Белый города, а также значительные территории на окраинах города, уничтожив три четверти деревянных построек. Специалисты рассматривают несколько основных версий сентябрьских событий. По официальной версии царского правительства, пожар был вызван действиями оккупантов. Некоторые историки считают, что приказ о поджоге оставленного города мог отдать градоначальник Фёдор Ростопчин. Пожар 1812 года стал одним из самых крупных городских возгораний в России XIX века
Московский пожар.
Примечательно, что в сонетах Шекспира созданы образы близких автору людей – друга, согласно некоторым гипотезам, граф Саутгемптон является «светловолосым юношей», которому Glossary Link автор посвятил ряд сонетов, а также Смуглой (Темной) Леди (127—152) – женщине, чей облик противоречит шаблонным канонам красоты: «Ее глаза на звезды не похожи,/ Нельзя уста кораллами назвать,/ Не белоснежна плеч открытых кожа,/ И черной проволокой вьется прядь...» (сонет 130). 26 сонетов адресованы возлюбленной (Смуглой (Темной) Леди), любовь к которой приносит герою и радость, и страдания: «Любовь слепа и нас лишает глаз./ Не вижу я того, что вижу ясно./Я видел красоту, но каждый раз/ Понять не мог, что дурно, что прекрасно..» (сонет 137) С темами любви и дружбы связан образ Времени, смены поколений, неотвратимости старости. Время выступает как нечто одушевленное - могущественная сила как к разрушению, так и созиданию, и становится символом деятельности людей
Объяснение: