Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так:
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так:
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;Но чтоб в часы прохлад, веселья и покоя
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;Но чтоб в часы прохлад, веселья и покояПриятно рассмеялась Хлоя!
Надежда Александровна Тэффи ( Лохвицкая ) - автор замечательных рассказов, фельетонов, новелл, что говорится "на злобу дня". Если не знать, что они написаны около ста лет назад, ни за что не скажешь, настолько они актуальны и в наши дни.
В своем произведении "Свои и чужие" писательница рассуждает о том, что всех окружающих по отношению к себе мы делим на своих и чужих. Свои знают о нас все, начиная с возраста и заканчивая доходами. Как только мы узнаем о возрасте и материальном положении кого-то, а он - о нашем, этот человек становится нам своим.
Свои не боятся нас обидеть, поэтому говорят правду в глаза, чем больше у нас своих, тем больше негатива мы о себе узнаем.
Простой пример. Когда мы приходим в гости к чужим, нас приводят в лучшую комнату, достают лучший сервиз и свежее печенье. Стоит заглянуть на огонек к своим, посадят на кухне среди грязной посуды и угостят засохшими сухарями, ведь Вы все о хозяевах знаете, и им нет необходимости пускать пыль в глаза.
Свои не верят в Ваш успех, хотят предупредить Вас о возможных неприятных последствиях.
Чужие уверены, что у Вас все получится.
Невольно задумываешься о том, что с чужими гораздо легче, комфортнее и приятнее общаться, чем со своими. И это грустно.
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так:
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так:
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;Но чтоб в часы прохлад, веселья и покоя
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;Но чтоб в часы прохлад, веселья и покояПриятно рассмеялась Хлоя!
Надежда Александровна Тэффи ( Лохвицкая ) - автор замечательных рассказов, фельетонов, новелл, что говорится "на злобу дня". Если не знать, что они написаны около ста лет назад, ни за что не скажешь, настолько они актуальны и в наши дни.
В своем произведении "Свои и чужие" писательница рассуждает о том, что всех окружающих по отношению к себе мы делим на своих и чужих. Свои знают о нас все, начиная с возраста и заканчивая доходами. Как только мы узнаем о возрасте и материальном положении кого-то, а он - о нашем, этот человек становится нам своим.
Свои не боятся нас обидеть, поэтому говорят правду в глаза, чем больше у нас своих, тем больше негатива мы о себе узнаем.
Простой пример. Когда мы приходим в гости к чужим, нас приводят в лучшую комнату, достают лучший сервиз и свежее печенье. Стоит заглянуть на огонек к своим, посадят на кухне среди грязной посуды и угостят засохшими сухарями, ведь Вы все о хозяевах знаете, и им нет необходимости пускать пыль в глаза.
Свои не верят в Ваш успех, хотят предупредить Вас о возможных неприятных последствиях.
Чужие уверены, что у Вас все получится.
Невольно задумываешься о том, что с чужими гораздо легче, комфортнее и приятнее общаться, чем со своими. И это грустно.
Объяснение:
Удачи надеюсь