Родина - это моя жизнь. Это любовь, привитая с детства. Без Родины, я бы давно осиротела и не нашла бы настоящих друзей и знакомых.
Иногда я представляю свою Родину как образ человека. Обычно это бывает в сладких снах. Она превращается в прекрасную деву, с шелковистыми, длинными и кудрявыми волосами, на которых лежит чудесных венок с орхидеями и тюльпанами. Родина держит в руках большой букет ромашек и улыбается мне при каждой встрече. Далее она зовёт меня куда-то. Родина ведёт меня к большому обрыву и прыгает вместе со мной. Я закрыла глаза руками и думала, что мы разобьёмся, но когда я открыла глаза, то увидела громадный мир природы. Повсюду проходили животные и летали певучие птицы. Родина проводила меня по всему природному лесу.
Затем она меня возвращала в прежний мир. Я выходила на улицу и слушала, как Родина меня зовёт с каждым днём в новый и необычайный мир. Надеюсь, что когда-нибудь я увижу Родину-человека в реальном мире.
в начале биографии вяйнямёйнена присутствует эпический мотив «чудесного рождения» — необыкновенно долгая беременность ильматар (ср. с ростемом «шахнаме») и то, что герой появился на свет тридцатилетним мужчиной. находясь в чреве матери, вяйнямейнен взывает к большой медведице (otava), чтобы выйти на свет и увидеть звезды.
одним из первых подвигов вяйнямёйнена является шаманский поединок в йоукахайненом. лапландский колдун остается жив, только пообещав вяйнямейнену свою сестру айно. но невеста с горя топится в море. мать вяйнямейнена утешает своего сына, советуя найти жену в похьёле. несмотря на козни йоукахайнена, вяйнямейнен все же оказывается в похьёле. но старуха лоухи требует у него сампо[4]. вяйнямёйнен признает, что никому это не под силу, кроме кузнеца ильмаринена, однако он все же знакомится с девушкой, которая задает ему испытания. во время одного из них из-за козней хийси он разрубает свою ногу[5]. при колдуна вяйнямейнен излечивает рану и возвращается домой, где хитростью и колдовством отправляет ильмаринена в похьёлу.
в 17 руне калевалы описывается как вяйнямёйнен пробуждает из могилы мёртвого великана-мудреца антеро випунена с целью получить волшебные знания. вяйнямёйнен не просто побеждает мёртвого великана, но сначала оказывается им . значительным деянием вяйнямейнена является похищение сампо из похьёлы, совместно месте с ильмариненом и лемминкайненом[1]. в 42 руне он играет на кантеле и все жители похьёлы засыпают[2], что позволяет героям похитить сампо. пробудившаяся старуха лоухи отправляется в погоню, сампо разбивается и вяйнямейнен лишается кантеле из костей волшебной щуки. тогда герой делает кантеле из березы и волос невесты[6]. морской царь ахти и его жена велламо – любители музыки и ценители дивной игры вяйнямёйнена. ахти загоняет рыбу в сети вяйнямёйнена и, между прочим, щуку, проглотившую огонь. однако богатства морского царя неисчислимы потому, что состоят из больших кусков мифической драгоценности сампо, упавшей именно с лодки музыканта вяйнямёйнена на дно морское.
Сочинение-миниатюра
"Образ Родины".
Родина - это моя жизнь. Это любовь, привитая с детства. Без Родины, я бы давно осиротела и не нашла бы настоящих друзей и знакомых.
Иногда я представляю свою Родину как образ человека. Обычно это бывает в сладких снах. Она превращается в прекрасную деву, с шелковистыми, длинными и кудрявыми волосами, на которых лежит чудесных венок с орхидеями и тюльпанами. Родина держит в руках большой букет ромашек и улыбается мне при каждой встрече. Далее она зовёт меня куда-то. Родина ведёт меня к большому обрыву и прыгает вместе со мной. Я закрыла глаза руками и думала, что мы разобьёмся, но когда я открыла глаза, то увидела громадный мир природы. Повсюду проходили животные и летали певучие птицы. Родина проводила меня по всему природному лесу.
Затем она меня возвращала в прежний мир. Я выходила на улицу и слушала, как Родина меня зовёт с каждым днём в новый и необычайный мир. Надеюсь, что когда-нибудь я увижу Родину-человека в реальном мире.
в начале биографии вяйнямёйнена присутствует эпический мотив «чудесного рождения» — необыкновенно долгая беременность ильматар (ср. с ростемом «шахнаме») и то, что герой появился на свет тридцатилетним мужчиной. находясь в чреве матери, вяйнямейнен взывает к большой медведице (otava), чтобы выйти на свет и увидеть звезды.
одним из первых подвигов вяйнямёйнена является шаманский поединок в йоукахайненом. лапландский колдун остается жив, только пообещав вяйнямейнену свою сестру айно. но невеста с горя топится в море. мать вяйнямейнена утешает своего сына, советуя найти жену в похьёле. несмотря на козни йоукахайнена, вяйнямейнен все же оказывается в похьёле. но старуха лоухи требует у него сампо[4]. вяйнямёйнен признает, что никому это не под силу, кроме кузнеца ильмаринена, однако он все же знакомится с девушкой, которая задает ему испытания. во время одного из них из-за козней хийси он разрубает свою ногу[5]. при колдуна вяйнямейнен излечивает рану и возвращается домой, где хитростью и колдовством отправляет ильмаринена в похьёлу.
в 17 руне калевалы описывается как вяйнямёйнен пробуждает из могилы мёртвого великана-мудреца антеро випунена с целью получить волшебные знания. вяйнямёйнен не просто побеждает мёртвого великана, но сначала оказывается им . значительным деянием вяйнямейнена является похищение сампо из похьёлы, совместно месте с ильмариненом и лемминкайненом[1]. в 42 руне он играет на кантеле и все жители похьёлы засыпают[2], что позволяет героям похитить сампо. пробудившаяся старуха лоухи отправляется в погоню, сампо разбивается и вяйнямейнен лишается кантеле из костей волшебной щуки. тогда герой делает кантеле из березы и волос невесты[6]. морской царь ахти и его жена велламо – любители музыки и ценители дивной игры вяйнямёйнена. ахти загоняет рыбу в сети вяйнямёйнена и, между прочим, щуку, проглотившую огонь. однако богатства морского царя неисчислимы потому, что состоят из больших кусков мифической драгоценности сампо, упавшей именно с лодки музыканта вяйнямёйнена на дно морское.