Рассказ Гаршина "Красный цветок", ответьте на во Какое впечатление произвел на вас рассказ"
2. Почему рассказ начинается с реплики главного героя?
3. Что узнает читатель о герое в первую очередь? Выглядит ли больной странным для окружающих?
4. Как воспринимает больной все, что с ним делают в лечебнице?
5. Что происходит с героем ночью? Понимает ли где он находится? В чем противоречие образа сумасшедшего?
Сидя на уроке литературы, я задумался, а что если я бы был Александром Сергеевичем Пушкиным. Жил бы в старые времена, писал стихи даже не подозревая о том, что в будущем о них будут знать все. В те времена была совсем другая мода, этикет и манера общения. Я думаю, что если бы я был этим знаменитым человеком, то попробовал решить эти разногласия с Жоржем Шарлем Дантесом. Ведь очень жаль, что великий писатель умер в молодом возрасте. На счет стихов, я бы писал точно также как и сам Пушкин. Его стихи великие и читая их ты понимаешь сколько всего вложил автор в него. Мои мысли прервала учительница литературы, она заметила что я витаю в облаках.
Объяснение:
Ну в принципе вот, нигде не скопировано все написано в ручную.
Объяснение:
Мелкий чиновник Акакий Акакиевич живет в атмосфере отчаянной борьбы за существование, в атмосфере острых волнений и забот, которые властно врываются и в изолированную сферу его интересов. Своим непрестанным трудом Акакий Акакиевич не в состоянии обеспечить даже сведенные к минимуму потребности. Башмачкин принадлежит к числу тех людей, которые лишены всякой защиты. Там, где господствует поклонение сильным и знатным, Башмачкин не существует как личность.
В том кругу людей, с которыми Акакий Акакиевич связан своей трудовой деятельностью,
он встречает отношение либо холодно-равнодушное, либо насмешливо-оскорбительное.
Впитавший в себя дух окружающей его социальной среды, Башмачкин не видит ничего анормального ни в своем существовании, ни в отношении к нему со стороны его сослуживцев и начальства. Акакий Акакиевич считает естественными те условия жизни, в которых он находится. Он не только мирится с ними, но и не желает для себя ничего лучшего. Безропотно относится Башмачкин и к тому постоянному унижению, которое он встречает в департаменте.
Насмешки и оскорбления не вызывают у пего никакого протеста. “Но ни одного слона не отвечал
на это Акакий Акакиевич, как будто бы никого и не было перед ним; это не имело даже влияния на занятия его: среди всех этих докук он не делал ни одной ошибки в письме. Только если уж слишком была невыносима шутка, когда толкали его под руку, мешая заниматься своим делом, он произносил: “Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?”
И лишь после встречи со “значительным лицом”, лишь в состоянии беспамятства он проявляет “буйство”, произнося “самые страшные слова, так что старушка хозяйка даже крестилась, отроду не слыхав от него ничего подобного, тем более что слова эти следовали непосредственно за словом “ваше превосходительство”. Трагедия Башмачкина заключается в том, что он лишен прав на человеческую жизнь, в том, что общество уничтожает в нем человеческое “я”, черты полноценной личности. Но это угасание человеческих качеств раскрывается и в комическом плане.
В комическом освещении выступает погруженность Акакия Акакиевича в мир канцелярских эмоций, в сферу убогих жизненных интересов.
Подавленность, приниженность героя писатель заставляет остро почувствовать и тогда, когда вовсе не идет речь о прямых отношениях Башмачкина с социальным окружением. и тот момент, когда герой полностью погружается и мир канцелярских эмоций, в переписывание бумаг, когда дома, забыв обо веем, он снимает копии с документов, замечательных “не но красоте слога, по адресу к какому-нибудь новому или важному лицу”, в это время мы ясно ощущаем не только убогость интересов героя, по и силу его приниженности. Стирание индивидуальных качеств человеческой личности, превращения Акакия Акакиевича в серое, жалкое, безликое существо представляет собой острое выражение этой подавленности.
Духовное вырождение Башмачкина Гоголь изображает отнюдь не как исключение, оно не является фактом лишь его индивидуальной биографии. Именно потому, что источник страшного измельчания личности заключен в социальной униженности “маленького” человека, образ Акакия Акакиевича вырастает в художественное обобщение огромного диапазона. Судьба Башмачкина является уделом многих других, таких же, как он, “маленьких” людей.