В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dianaverina7777
dianaverina7777
23.04.2023 04:04 •  Литература

Рассказ «Город» Л. Н. Андреев
1. Что необычного вы можете отметить в сюжете рассказа?Какие события в нём описаны? Какая картина жизни нарисована?
2. Почему одному из героев Андреев даёт одну из самых рас фамилий
Петров, а другой герой вообще без имени и фамилии? Обратите внимание на их портретные
описания. Что особо подчёркнуто в этих описаниях?
3. Найдите описание города в рассказе. Можно ли по этому
описанию определить, что это за город? Почему автор на-
меренно избегает всякой конкретики, не приводит названия
улиц, площадей?
4.Почему Петров боялся «огромного, равнодушного города»?
Как изображена в рассказе драма жизни «маленького человека» в огромном городе.
5. В чём смысл финала рассказа? Как проявляется в финале авторская позиция? Можно ли говорить веры в возможность преодоления вcеобщего одиночества и отчуждения? Случайно ли, что встречи героев рассказа приходились на Пасху?
6. Какие проблемы жизни человека в огромном городе близки и понятны вам? Что в жизни современного об утрате города вас привлекает, что пугает и отталкивает? Подготовьте во для дискуссии «Город-единство непохожих»
(Аристотель)

Показать ответ
Ответ:
alenxolod3364
alenxolod3364
15.01.2020 19:29
Проверьте знаки препинания) постройте предложения по своему) этот текст будет примером)чем старше мы становимся, тем быстрее проходит время. с этим утверждением согласны многие.. отчего же нам не хватает мудрости распределить наши дела таким образом чтобы жизнь была хоть и короткой но насыщенной? почему так сложно иногда сделать что-то полезное? почему мы не работаем на результат? а потому что мы всё оставляем на завтрашний день так и с делами добрыми.. а это не правильно. бывают поступки которые требуют минимум усилия, например молодой маме поднять коляску в автобус или старушке перейти дорогу. может быть кто-то думает что это несерьёзно, что если так миллионами, и что можешь сделать ты - такой ничтожный на этой земле? представьте а если все начнут так думать и перестанут друг другу. исчезнут такие понятия как дружба, сочуствие, бескорыстность, героизм, доброволец, доброта.. каждый делает свой вклад в развитие общества. окружающие улавливают твоё настроение и относятся к тебе так же. ты - потом к тебе придут на . это крайне важно, не следует быть эгоистом ведь ты не один живёшь. а те кто творит добро - у них действительно есть смысл в жизни и это достойно восхищения. надо быть хорошим человеком всегда, когда тебе хорошо и тогда когда тебе сложно, когда ты полон энергии и тогда когда опускаются руки. я верю что хорошие поступки имеют эффект бумеранга.. сделаешь добро - вернётся тебе добро. не откладывайте хорошие дела на завтра, делайте их прямо сейчас! живите так чтобы после вас осталось много добра и хороших отзывов о ваших делах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аха555
Аха555
20.04.2023 14:13
Бабушка является важным человеком в жизни главного героя - мальчика вити. мать вити утонула, и после ее гибели воспитание мальчика легло на плечи бабушки и дедушки: "когда утонула мама, бабушка не уходила с берега, ни унести, ни уговорить ее всем миром не могли." бабушка вити - это уже пожилая женщина, "старый человек": "я прислушался. снизу доносилось трудное дыхание старого человека. жалко будить, устала бабушка. ей рано вставать." бабушку зовут катериной петровной: "задаст тебе катерина петровна! задаст! " о внешности бабушки известно следующее: "полушалок на голове, концы его пропущены под мышки и крест-накрест завязаны на спине. под полушалком крашенная в бордовый цвет кофта. вынималась эта кофта из сундука по большим праздникам и по случаю поездки в город."  " стала подбирать волосы, сплетать их в косу, держа тряпочку для завязки косы в зубах." бабушка воспитывает витю в строгости. мальчик слушается бабушку, так как знает, что иначе ему будет "худо": "бабушка никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. ешь за столом, иначе будет худо." "улизнуть не так-то просто. бабушка знает все мои повадки наперед." строгая бабушка требует от вити "отчет и расчет" за его проступки: "грустно. тоска на сердце — предчувствует оно встречу с бабушкой, отчет и расчет." "я думал, сейчас бабушка обнаружит мое мошенничество, даст мне что полагается, и уже приготовился к каре за содеянное злодейство. но обошлось." витя знает, что ему не отделаться враньем и слезами от бабушки, как это делают соседские дети: "я и сам знал, что им-то, левонтьевским, «ха-ха! », а мне «хо-хо! ». бабушка моя, катерина петровна, не тетка васеня, от нее враньем, слезами и разными отговорками не отделаешься." когда витя поступает плохо, бабушка кричит на него и иногда даже "поддает", то есть бьет: " только кричит, еще нет-нет да поддаст — у нее не задержится." "ну разок и щелкнет, так что за беда! за такое дело и не разок можно…" (щелкнет - то есть ударит)  бабушка держит внука в строгости, потому что не хочет вырастить из него арестанта и мошенника. старушка не одобряет дружбу вити с левонтьевскими , которые учат витю плохому: "а он уж мошенничат! че потом из него будет? жиган будет! вечный арестант! я вот еще левонтьевских, пятнай их, в оборот возьму! это ихняя бабушка зарабатывает на жизнь тем, что собирает ягоды в тайге (в основном землянику) и продает ее в городе. так делают многие местные жители: "я повезу свои ягоды в город, твои тоже и куплю тебе пряник." ", слава тебе, господи, ягоденки продала "  бабушка - шумная, громкая женщина. кажется, что она "гремит", а не разговаривает: "нечего куски выглядывать, — гремела она." "своих вечно потачил! — гремела бабушка. — теперь "  бойкая бабушка кричит не только на внука, но и на своего мужа, дедушку вити. старушке не нравится, что дед внука: "бабушка и на него кричит: «потатчик! своим всю жизнь потачил, теперь »" за бойкий характер дедушка называет бабушку "генералом": " оставлять горемычного внука один на один с «генералом» — так он в сердцах или в насмешку называет бабушку." бабушка - трудолюбивая и энергичная женщина. за день она успевает сделать множество дел: "в это утро к нам приходило много людей, и всех бабушка задерживала, чтоб поведать: «а мой-то! малой-то! » и это ей нисколько не мешало исполнять дела — она носилась взад-вперед, доила корову, выгоняла ее к пастуху, вытряхивала половики, делала разные свои " бабушка не любит пьяниц и лентяев. так например, она ругает соседа левонтия за его безделье и любовь к вину: " корила его в окно за безделье, перечисляла работу, которую он должен был, по ее разумению, сделать в доме и вокруг "  "бабушка еще долго поносила левонтьиху, самого левонтия, который, по ее убеждению, хлеба не стоил, а вино "    бабушка любит рассказывать свои новости знакомым и узнавать новости села, которые она пропустила, пока была в городе. так, она рассказывает всему селу о том, как ее обманул внук: "не вытерпит, чтобы не поделиться новостями, почерпнутыми в городе, и узнать те новости, которые свершились без нее на " несмотря на мошенничество вити, бабушка дарит ему долгожданный пряник в виде коня с розовой гривой: "я зажмурился и снова открыл глаза. еще раз зажмурился, еще раз открыл. по скобленому кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах, скакал белый конь с розовой гривой." став взрослым человеком, витя по-прежнему вспоминает этого коня с розовой гривой как символ бабушкиной любви и доброты. такова цитатная характеристика бабушки в рассказе "конь с розовой гривой" астафьева.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота