Рассказ "кавказский пленник"вопрос: в прочитанном отрывке есть отрицательные и положительные герои - жители аула. перечисли всех и распредели по столбцам. обоснуй свой выбор цитатами из текста.
Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке. Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе. Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день. Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.
Я знакома с одной очень интересной поэмой, название которой - «Мёртвые души». Как многим любителям произведений Н.В.Гоголя уже может быть известно, он часто сопоставлял героев с реальными людьми: выявлял в них настоящие, существующие качества, на которые стоило бы обратить внимание. Но делал он это не обычно, а по-особому: у него было представление, что именно через юмор люди могут прочувствовать все человеческие пороки и обдумать своё поведение. А когда он хотел добавить ещё больше эмоций и ощущений, но на это не хватало реальной действительности, то он добавлял фантастику. Поэма «Мёртвые души» обошлась без фантастических упоминаний, да и смешных сравнений там почти не было, но зато эта поэма большое описание и демонстрацию постепенного падения человеческих качеств, когда главный персонаж, -Чичиков,- посещал каждого из помещиков. Один из главных приёмов, использованных автором в поэме, - лирическое отступление. Гоголь выражает свои мысли и отношение к бытию, свою любовь к родине и раздумья о роли России в сообществе мировых государств.
С произведением «Человек в футляре» я познакомилась совсем недавно. Мне сразу же очень понравилось это произведение: А.П.Чехов умело мог передать свои мысли даже в маленьких рассказах, которые он любил писать более всего. Он, сквозь маленькую и короткую историю, мог передать большую и содержательную сущность жизни разных людей, с их особенностями и сходствами друг с другом. Создавая образ героя, автор использует приём художественной детали, в роли которой в рассказе выступает футляр. Всё в жизни главного героя связано со стремлением уйти в себя, закрыться от внешнего мира.
Оба произведения безумно мне понравились, и я думаю, что именно оригинальный подход авторов к донесению до читателей идеи заставил меня так полюбить эти произведения.
Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.
Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.
Тема 2
Я знакома с одной очень интересной поэмой, название которой - «Мёртвые души». Как многим любителям произведений Н.В.Гоголя уже может быть известно, он часто сопоставлял героев с реальными людьми: выявлял в них настоящие, существующие качества, на которые стоило бы обратить внимание. Но делал он это не обычно, а по-особому: у него было представление, что именно через юмор люди могут прочувствовать все человеческие пороки и обдумать своё поведение. А когда он хотел добавить ещё больше эмоций и ощущений, но на это не хватало реальной действительности, то он добавлял фантастику. Поэма «Мёртвые души» обошлась без фантастических упоминаний, да и смешных сравнений там почти не было, но зато эта поэма большое описание и демонстрацию постепенного падения человеческих качеств, когда главный персонаж, -Чичиков,- посещал каждого из помещиков. Один из главных приёмов, использованных автором в поэме, - лирическое отступление. Гоголь выражает свои мысли и отношение к бытию, свою любовь к родине и раздумья о роли России в сообществе мировых государств.
С произведением «Человек в футляре» я познакомилась совсем недавно. Мне сразу же очень понравилось это произведение: А.П.Чехов умело мог передать свои мысли даже в маленьких рассказах, которые он любил писать более всего. Он, сквозь маленькую и короткую историю, мог передать большую и содержательную сущность жизни разных людей, с их особенностями и сходствами друг с другом. Создавая образ героя, автор использует приём художественной детали, в роли которой в рассказе выступает футляр. Всё в жизни главного героя связано со стремлением уйти в себя, закрыться от внешнего мира.
Оба произведения безумно мне понравились, и я думаю, что именно оригинальный подход авторов к донесению до читателей идеи заставил меня так полюбить эти произведения.