Рассказ Конь с розовой гривой. Во Где происходит действие, в какое время?
2.Как вы оцениваете левонтьевских ребят? 3. Почему Витька решил обмануть бабушку?
4.Как отреагировали бабушка и дедушка на поступок внука? Почему несмотря на содеянное он получил коня с розовой гривой?
5.Можно ли сказать что герой рассказа не только многое пережил в связи со случившимся но и много понял? почему он не мог <Забыть бабушкиного пряника>?
1. Онегин рос в Петербурге под присмотром французских гувернеров, получил домашнее образование.Родители Евгения: занятый отец, и предпочитавшая ни во что не вмешиваться мать — не уделяли должного внимания сыну, не общались с ним на родном для него языке.
2. Он учился «шутя», учителя его не обременяли лишней информацией и не утруждали наукой, поэтому качество его образования могло было быть намного лучше, особенно если учесть природные данные к обучению Евгения. К сожалению, потенциал Онегина не был полностью развит ни в детстве, ни в молодости.
3.Интересуется театром с детства. Он с жадностью перечитывает французские комедии, нежно любит Шекспира и пристально вглядывается в каждую новую пьесу, выходящую из-под пера российских драматургов.
4.Евгений редко чем может увлечься – ему все надоело: и театр, и балы, и званые обеды – все нагоняет скуку на молодого франта. Именно поэтому Евгений старается отстраниться от любого общения – он слишком устал от общества и предпочитает уединение».
5. Часто посещал светские балы, на которых гулял ночи напролет. Вставал по утрам поздно и снова собирался отдыхать. К труду Онегин не приучен. К женщинам тоже относился несерьезно. Любил флиртовать, но однообразное поведение девушек ему быстро наскучило. И таким образом, Евгению к двадцати шести годам стало скучно все, что его окружало, все казалось ему неинтересным.
6.Каким он был – брюнетом или блондином, голубоглазым или кареглазым, высоким или низким, – об этом практически ни одного слова.
7.Онегин вроде и член высшего общества и в то же время далек от него. Это выражено в его душевных порывах. И в отрицании правильности светского и политического уклада жизни.
В произведении А.С. Пушкина «Евгений Онегин», помимо самого Онегина, существует еще один главный герой. Таковым является сам автор романа в стихах. На протяжении всей линии повествования Пушкин находится в свободной беседе с читателем, то и дело прерывая ту или иную сюжетную зарисовку своими комментариями.
Может показаться, что Пушкин присутствует везде, где есть Онегин; будто свысока наблюдает за своим героем. Поэтому, говоря о Пушкине и Онегине, одни литературоведы ставят между ними знак равенства, а другие утверждают, что эти фигуры абсолютно противоположны.
Итак, из романа в стихах о Пушкине мы узнаем почти столько же, сколько и об Онегине. Когда автор в начале произведения рассказывает о своем герое, читатель понимает, что эти две личности во многом похожи. Оба дворянского происхождения, они разочаровались в нынешней действительности, потеряли интерес к жизни:
«Страстей игру мы знали оба;
Томила жизнь обоих нас;
В обоих сердца жар угас...»
На этом их сходства заканчиваются. Гораздо больше можно сказать о различиях между личностями Пушкина и Онегина.
Пушкин воспитывался в семье, а летом был в гостях у своей бабушки, Марии Ганнибал. У поэта было хорошее, светлое детство. Онегин же рос без матери, а его отец, легкомысленный чиновник, не обращал никакого внимания на сына, поручив его воспитание французским учителям, которые почти ничему не научили юного Онегина. Вполне возможно, что именно детство заложило в герое фундамент для развития таких качеств, как презрение ко всему окружающему, злоба, резкость и хладнокровие.