В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Рассказ Кукла Е. И. Носов.
1)Какую проблему ставит Носовом перед нами?

Показать ответ
Ответ:
drshev
drshev
29.06.2020 19:11
Лингвистический анализ стихотворения м. ю. лермонтова «тучи» тема произведения – вечная тема свободы и неволи. тематика стихотворения ярко отражена в следующем ключевом ряду слов и выражений: «изгнанники» , «кто вас гонит» , «вечно свободные» , «родина» . идея – стремление к свободе, свободной жизни на родине, стремление быть свободным не только внешне, но и внутренне, душевно. особую эмоционально-смысловую нагрузку несут в себе . повторяющийся звук «с» в словах «небесные» , «странники» , «степью» , «мчитесь» , «с милого севера» , «судьба» , «зависть» , «преступление» , «наскучили» , «бесплодные» , «страсти» , «страдания» , «свободные» - не мягкий, холодный звук, который режет ухо. поэтому стихотворение получается свистящим от начала до конца. этот звук передает не только свист ветра, который гонит туч, но и душевное состояние лирического героя: одиночество, ему холодно, больно от разлуки с родиной. это свист также ветра судьбы. основной лексический пласт стихотворения составляют слова семантической группы «свободы и неволи» : «изгнанники» , «судьбы» , «вечно свободные» , «нет родины» , «нет изгнания» . контекстуальные антонимы «изгнанники» и «вечно свободные» тоже понять главную мысль стихотворения. если в начале первой строфы поэт называет тучи, сравнивая их с собой, «изгнанниками» , «вечными странниками» , в третьей строфе сам же опровергает эту мысль. в отличие от лирического героя тучам «чужды страдания и чужды страсти» , они свободны в своем движении. здесь происходит противопоставление не только отдельных слов, но и лирического героя тучам. в природе все гармонично, только человек не свободен в своих поступках и желаниях, это лирический герой – изгнанник. у туч нет родины, поэтому им все равно, куда их гонит ветер. наряду с лексикой этой тематики лермонтов использует такие средства художественной выразительности, как сравнение «как я же изгнанники» , эпитеты «степь лазурная» , «сторона южная» , «милый север» , олицетворение «вечные странники» , которые понять грусть лирического героя от разлуки с родиной и одновременно чувство нежной любви к родине. с морфологической точки зрения стихотворение интересно тем, что в нем широко употребляется личное местоимение «вы» в разных формах – вы, вас, вам, на вас, у вас. эти местоимения подчеркивают обращение, внутренний разговор поэта с тучами. а также одиночество поэта среди друзей, знакомых: он не может высказать свои чувства, переживания от имени «я» , ведь говоря о тучах, он говорит именно о себе. у талантливого поэта и синтаксис служит для передачи его мыслей, чувств. из синтаксических выразительных средств лермонтов широко использует инверсию (предложение первой строфы, предложения второй строфы (3,4 строки) , все предложения 3-ей строфы) , чтобы эмоционально выделить те слова, которые значимы для поэта. стихотворение сразу начинается с риторического обращения к тучам. этим уже в первой строфе поэт обращает наше внимание на главный образ стихотворения. а во второй строфе содержится риторический вопрос. этим приемам происходит олицетворение туч: они предстают в виде живого собеседника. повторы в третьей строфе «чужды» , «вечно» , «нет» усиливают напряженность в душе героя. тучи не такие, как он, они «вечно свободные» . из-за повторов строфа произносится с наиболее эмоциональной силой – это боль и крик лирического героя. так средствами фоники, лексики, синтаксиса осуществляется замысел поэта. стихотворение носит глубоко личный характер. в этом монологе лирический герой совпадает с образом автора. хотя столь щемящее стихотворение оставляет ощущение безысходности, глубокой грусти, здесь чувствуется невысказанная мысль лермонтова: он, мечтает быть свободным, но не хотел бы быть, как эти тучи «холодные» , без «страсти» , без «страданий» и без родины. он готов быть и изгнанником, и страдать, лишь бы была родина, которая вдохновляет его на творчество.
0,0(0 оценок)
Ответ:
whiteandblackca
whiteandblackca
07.11.2020 23:05

Собрание избранных шедевров литературы детективного жанра. На страницах 12-ти томов представлены рассказы основоположника литературного жанра детектива — Эдгара Аллана По (три из которых составляют цикл о гениальном сыщике Дюпене), почти весь цикл Гилберта Кит Честертона об отце Брауне, три рассказа Чарльза Диккенса, большая часть произведений Артура Конан Дойла из цикла о Шерлоке Холмсе, а также сочинения Эдгара Уоллеса, три романа из которых входят в цикл «Четверо Благочестивых». Каждый том представлен предисловиями В. Г. Гитина, вице-президента Ассоциации детективного и исторического романа.

Все книги серии — стандартного формата (84x108/32), в твёрдой обложке. Суммарный объём всех томов — 4064 страницы. Средний объём одного тома — 338 страниц.

Список книг:

1. Убийства на улице Морг. Сапфировый крест

Том 1. Три рассказа Эдгара По из цикла об Огюсте Дюпене и десять рассказов Гилберта Честертона из цикла об отце Брауне.

2. Архив Шерлока Холмса. Сыскная полиция

Том 2. Авторский сборник рассказов Конан Дойла о Шерлоке Холмсе и два не связанных между собой рассказа Чарлза Диккенса.

3. Черный кот. Три орудия смерти

Том 3. Пять не связанных между собой рассказов Эдгара По и четырнадцать рассказов Гилберта Честертона из цикла об отце Брауне.

4. Рассказы о Шерлоке Холмсе. Король страха

Том 4. Девять рассказов из Конан Дойла из цикла «Шерлок Холмс» и внецикловая повесть Эдгара Уоллеса.

5. Четверо Благочестивых. Золотой жук

Том 5. Два романа Эдгара Уоллеса из цикла «Четверо Благочестивых» и четыре рассказа Эдгара По, не связанных между собой.

6. Собака Баскервилей. Острие булавки

Том 6. Повесть Конан Дойла из цикла о Шерлоке Холмсе и шесть рассказов Гилберта Честертона, не связанных между собой.

7. Сообразительный мистер Ридер. Воскрешение отца Брауна

Том 7. Серия новелл Эдгара Уоллеса и шесть рассказов Гилберта Честертона, не связанных между собой.

8. Лицо во мраке. Этюд в багровых тонах

Том 8. Внецикловый роман Эдгара Уоллеса и роман Конан Дойла из цикла о Шерлоке Холмсе.

9. Исчезновение принца. Комната №13

Том 9. Пять не связанных между собой рассказов Гилберта Честертона и внецикловый роман Эдгара Уоллеса.

10. Сфинкс. Приключения Шерлока Холмса

Том 10. Три не связанных между собой рассказа Эдгара По и авторский сборник рассказов Конан Дойла о Шерлоке Холмсе из одноимённого цикла.

11. Знак четырех. Тайна отца Брауна

Том 11. Роман Конан Дойла из цикла о Шерлоке Холмсе и авторский сборник рассказов Гилберта Честертона из цикла об отце Брауне.

12. Долина Ужаса. Совет юстиции

Том 12. Роман Конан Дойла из цикла о Шерлоке Холмсе и роман Эдгара Уоллеса из цикла «Четверо Благочестивых».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота