В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artiom726
artiom726
20.01.2020 10:00 •  Литература

Рассказ М. Зощенко и Н. Теффи.
Подумайте, возможны ли сейчас в современном мире нелепые ситуации, похожие на описанные в рассказах этих писателей. (8-10 предложений

Показать ответ
Ответ:
SizovaOlay
SizovaOlay
20.03.2020 18:13
Пушкин создал новую литературу, опираясь на достижения предшественников и устную народную поэзию, учитывая и творческий опыт лучших писателей Запада. Он развил и углубил тольо то. что считал историчски прогрессивным. что служило развитием руской национальной литературы. Особо оценил тех русских писателей, в произведениях которых видел народность (Фонвизин, Крылов, Грибоедов). Делинский сказал: Крылов выразил только одну сторону русского духа-нац-го русского характера. Пушкин отразил в своем творчестве всю полноту его. Народность его творчества в темах. в их разрешении, в раздумьях о судьбах страны, в изображении действительности, картинах русской природы. в языке. Творчество П. отличается высокой гуманностью. В его произведениях звучит голос подлинного патриота-гражданина, горячо любившего свою страну. Борясь против литературных течений. кот. тормозили развитие реалистичесой литературы, П. ломал рамки установившихся жанров создавал образцы новых: романтической поэмы, реалистического романа в стихах, стихотворных повестей, реалистической трагедии и драмы, повестей и романов в прозе. Гоголь говорил о П. "В нем как будто в лексиконе заключилось все наше богатство, сила и гибкость нашего языка. Он более и далее всех раздвинул ему границы и более показал все его пространство".И. АГончаров утверждал: "Пушкин был наш учитель-и я воспитался его поэзию".Лев Толстой: "П. -наш учитель. Писателю надо не переставая изучать это сокровище"А. М. Горький: "Читайте почаще П., это-основоположник поэзии нашей и всем нам всегда учитель"!
Лермонтов начал свой творческий путь как поэт романтического направления и, воплощал идеи протеста против окружающего его общества, увлекаясь мечтами о социальном будущем, стал самым ярким творцом гражданственно, философско-психологического романтизма.
Реалистические произведения Лермонтова возникают в то время, когда романтические творения в своей основе им уже довершились. Лермонтов – последний представитель революционно-дворянского романтизма и зачинатель социально-психологического течения критического реализма.
Лермонтов создал стиль предельно-энергического, ураганно-динамического стиха и максимально сжатой, прозрачно-ясной про
Подлинное истолкование творчества Лермонтова – самобытного писателя означившего новый этап в развитии русской литературы, дана революционная критика, начиная с Белинского. Белинский увидел в нем народного поэта, выдвигавшего в своем творчестве на первый план “нравственные вопросы о судьбах и правах человеческой личности”, и считал его талант могучим, блиставшим почти на пустынном поэтическом небосклоне 30х годов “без соперников по величине и блеску”.
Вслед за Белинским самые выдающиеся прогрессивные критики, писатели, общественные деятели, литературоведы характеризовали его творчество, художественное мастерство, роль в литературе словами благоговейного преклонения, восторженного восхищения и национальной гордости.
Дооктябрьская прогрессивная критика внесла в изучение творчества Лермонтова неоценимый вклад. Но только в советское время идейный облик и мастерство писателя, его связи с предшествующим и последующим литературным процессом предстали во всей полноте и конкретности.
Животворное воздействие Лермонтова ощутили на себе и советские писатели: В. Маяковский, Н. Тихонов, Э. Багрицкий, Е. Винокуров, Е. Исаев, С. Наровчатов, Н. Рыленко, А. Твардовский, В. Федоров и многие другие.
“Лермонтов–прозаик, – заявил в 1939 году А. Н. Толстой, это чудо”.
Лермонтов приобрел интернациональное и общечеловеческое значение. “Мцыри” и “Демон”, “Герой нашего времени” и многие другие его произведения – это высшие достижения поэтического обобщения не только отечественной, но и мировой литературы. Влияние Лермонтова испытывали и испытывают поэты Армении, Грузии, Азербайджана, Украины и многих других народов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
массисо
массисо
11.03.2021 08:04
1. Мальчик уезжает из родной деревни в райцентр продолжать свое образование.
2. Трудная жизнь героя в городе.
3. Федька, сын хозяйки, знакомит его с ребятами, которые играют на деньги.
4. Мальчик учится играть в «чику», начинает выигрывать и покупает на выигранные деньги молоко.
5. Героя бьют нечестно играющие ребята.
6. Тишкин рассказывает учительнице о том, что мальчик играет на деньги.
7. Лидия Михайловна начинает заниматься с ним французским языком индивидуально.
8. Мальчик получает посылку с макаронами.
9. Герой рассказа делает успехи во французском.
10. Лидия Михайловна учит его играть в «замеряшки».
11. Мальчик снова выигрывает деньги, на которые покупает молоко.
12. Директор школы узнает об игре.
13. Лидия Михайловна уезжает. Посылка с макаронами и яблоками
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота