Такого разочарования, как после просмотра "Трои", я не испытывал уже давно. Фильм я посмотрел ещё дней 10 назад, а мнение своё решил написать только сейчас по одной простой причине. После 1-го просмотра я подумал, что, может, настроение у меня быле не то для просмотра или я смотрел фильм в полглаза. В итоге я решил посмотреть фильм ещё раз для более, так сказать, глубокого осмысления. И в Петерсене я разочаровался ещё больше, чем после 1-го просмотра фильма. Старая добрая "Das Boot" у него получилась гораздо больше. Как замечательно сказал г-н Storyteller, Петерсен снял не что иное, как комикс по мотивам "Иллиады". И вот комикс этот, по моему мнению, вышел совсем неудачным. Ну ... с ним, что всего Гомера извратили с его произведениями. Но в фильме заметить, фильме историческом, судя по рекламе и анонсам, кроме отсутствия этой самой истории нет и других необходимых атрибутов хорошего исторического фильма. Итак: 1) Сюжет. Про сюжет уже всё сказал. Переделали всё чуть ли не до неузнаваемости, и ничего путного из этого не вышло. 2) Игра актёров. О, а это вообще отдельная тема для обсуждения. Актёры, за исключением О Тула и Баны, играют отвратно и в своих ролях абсолютно неубедительны. Ну скажите, какой из Питта Ахилл? Мы все ещё с детства представляем Ахиллеса таким могучим, величественным качком. А Питт. Да и вообще, честно говоря, на такие роли нельзя брать столь известных актёров, уже заслуживших славу за роли совсем другого плана. Я Питта в какой угодно роли представлял, но только не в роли Ахиллеса. С Леголасом, т.е. с Блумом, ситуация такая же. Он, хоть по фактуре и подходит на роль Париса, играет он эту свою роль ужасно. Смотришь на него, и невольно вспоминаешь, как он был хорош в роли обаятельного эльфа, и удивляешься, чё он только в "Трою" полез. 3) Съёмки. Пункт, от которого я ожидал чего-то особенно нового и крутого. Но ничего не получил. Куда засунули 75000 статистов, никому не известно, но могу с уверенностью сказать, что полфильма прорисовано полностью. Толпы спартанцев прорисованы, битвы частично прорисованы, а со сценой приближения спартанских кораблей ваще прикол: если внимательно присмотреться, то очень хорошо видно, что все корабли прорисованы на компах - группы кораблей стоят симметрично на одном и том ж расстоянии друг от друга, и корабли в группах расположены в одном и том же порядке. Хотя ... его знает, может, это у спартанцев такая тактика ведения морского боя была?:-). В общем, съёмки в "Трое" идеально соответствуют, на мой взгляд, одному из правил Мерфи, что количество вложений и рекламы обратно пропорционально качеству. 4) Саундтрэк: единственное, что в фильме хоть как-то радует глаз ( точнее, ухо:-) Музыка придаёт этому бездарному фильму хоть какое-то величие и делает саму атмосферу фильма как-то "историчней". Итак, вам самим решать, смотреть фильм или нет, но я бы посоветовал посмотреть, хотя бы для того, чтобы быть в курсе, о чём в течение месяца базарит около кинотеатров молодёжь. Такой рекламной кампании, какая была у "Трои", я не помню ни у одного другого фильма. Помню, услышал я о "Трое" ещё где-то год назад. И всё ждал чего-то крутого, ожидал чего-масштабного - а в ответ ничё не получил, кроме, разочарования. Итак, хоть фильм мне и не понравился, ставлю ему по 5- системе 4-. Из них за рекламу, бюджет и саундтрэк, а - (минус) за всё остальное:-). Приятного просмотра! (-)http://kino.otzyv.ru/read.php?id=720
The creativity of the great Russian national poet Alexander Sergeevich Pushkin (1799-1837) unusually extended circle of children's reading and had a huge influence on the development of literature. Included in the circle of reading Pushkin's works have a profound and fruitful educational impact, reveal to us a large phenomenon of human life and the important social and moral problems in a simple, bright and emotional form. «There is always something very noble, gentle, tender, fragrant and awesome in every sense of Pushkin. In this regard, reading his creation, can be an excellent way to educate himself in person, and such a reading is especially useful for young people of both sexes. None of Russian poets might not be as much as Pushkin, an educator of young people, образователем young feelings»,- wrote Century, Belinsky.