Я думаю, нужно обладать настоящим талантом, чтобы так ярко и кратко, в двух строках, как это делал Крылов, уметь показать целый характер. Крылов писал так просто, доходчиво, что каждый человек легко запоминает чудесный язык его басен, узнает русский характер в героях. В своих произведениях Крылов, отстаивая идеалы добра и справедливости, бескорыстия и трудолюбия, едко высмеивает хитрость, лень, глупость, упрямство, трусость.
По моему мнению, особое место в творчестве Крылова занимают басни, написанные во время Отечественной войны 1812 года: «Кот и Повар», «Волк на псарне», «Обоз», «Ворона и Курица». В них воплотились патриотический дух народа, мысли и чувства самого автор произведения в час грозных испытаний. В героях басни «Волк на псарне» мы узнаем русский народ, поднявшийся на войну с Наполеоном, самого Наполеона в образе Волка и мудрого русского полководца Кутузова в образе Ловчего.
Таким образом, можно сказать огромный успех и популярность басен И. А. Крылова можно объяснить тем, что автор произведения представил в своих произведениях всю русскую жизнь и оценил ее с точки зрения простого народа. В своих баснях Крылов откликался на события современной ему жизни, но они не теряют своей актуальности, потому что настоящие, поэтически сильные слова и правдивые образы навечно становятся достоянием народа. В языковых средствах, образах Крылов идет от фольклора, но при этом благодаря точности, меткости, простоте многие строки его басен вошли в разговорную русскую речь, стали пословицами и поговорками, зажили своей собственной жизнью: «А Васька слушает да ест», «А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь», «А ларчик просто открывался», «Недаром говорится, что дело мастера боится».
Например, в баснях «Квартет», «Лебедь, Щука и Рак» он критикует отсутствие элементарных умений и согласия, без которых нельзя достичь хороших результатов. Крылов от имени народа, всех здравомыслящих людей… говорит, что для занятия политикой, делами государства, недостаточно просто принадлежать к высшему классу по рождению, необходимы специальное образование и культура, природный ум и оратора. Всего этого лишены назначенные вельможи, оттого и не вышло толку от их деятельности. Эту же тему Крылов продолжает в басне Лебедь, Рак и Щука
По объему басня совсем небольшая, но это не умаляет ее достоинства. Она остро сатирична; мораль, данная автором в начале произведения читателям настроиться на нужный лад, сразу и безошибочно понять мысли автора, завуалированные эзоповым языком. Современники Крылова прекрасно понимали аллегории поэта: «Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись, И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка, Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду».
Так, например, басня «Волк и Ягненок» — злая сатира, в которой автор произведения критикует безнравственность, деспотизм и произвол властей: «У сильного всегда бессильный виноват».
Исходя, из изложенного можно сказать, что мастерство Ивана Андреевича заключается в универсальности его произведений. Написанные на конкретные события, они в силу своей многозначности могут быть приложены к любому подходящему моменту. Они существуют вне времени и пространства, в этом их главное достоинство. Они так же актуальны сегодня, как и сто лет назад. Как объяснить этот феномен. У него много составляющих: это и талант Крылова, нашедший свой выход в сатире, в жанре басен. И прекрасный, образный и лаконичный язык, которым так мастерски пользуется автор, переходя с литературного на разговорный, даже порой на диалектный. И конечно же, знание материала, о котором пишет Иван Андреевич
Басни И. А. Крылова не стареют. Они и для нас, современных читателей, интересны и полезны.
1) Проезведение Аннабель ли воспевает первую любовь детишек и чувства которые испытывает герой при потере любимой
2)Стихотворение воспевает непобедимую любовь между лирическим героем и его маленькой подругой детства, девочкой Аннабель Ли. Смерть не смогла разрушить эту любовь. Основная мысль состоит в том, что любовь сильнее смерти, но и смерть, забрав одного из любящих, получает в подарок второго, который живёт не живя, а будто тоже погребён вместе со второй половиной.
Стихотворение состоит из 6 строф разной длины (от 6 до 8 строчек). Оно имеет эпический сюжет, описанный в первых трёх строфах, повествует о любви двух детей или очень молодых людей– лирического героя и девочки Аннабель Ли. Место действия романтически условное – королевство приморской земли. За то, что дети любили «больше, чем любят в любви», они были наказаны, и Аннабель Ли умерла.
Последние три строфы – рефлексия по поводу любви к Аннабель Ли и её смерти. Лирический герой рассуждает о духовных причинах её смерти, рассказывает о своих ощущениях на земле без возлюбленной.
3)В стихотворении «Аннабель-Ли» есть все признаки : в нем есть сюжет и обрисованы характеры героев. Хотя и сюжет, и герои описаны очень неясно, в романтической дымке, все же мы видим историю любви, которую не прервала трагическая гибель героини, и искреннее сочувствие автора, повествующего об этой истории. Так, сочетание эпического и лирического в произведении дает право считать его .
Я думаю, нужно обладать настоящим талантом, чтобы так ярко и кратко, в двух строках, как это делал Крылов, уметь показать целый характер. Крылов писал так просто, доходчиво, что каждый человек легко запоминает чудесный язык его басен, узнает русский характер в героях. В своих произведениях Крылов, отстаивая идеалы добра и справедливости, бескорыстия и трудолюбия, едко высмеивает хитрость, лень, глупость, упрямство, трусость.
По моему мнению, особое место в творчестве Крылова занимают басни, написанные во время Отечественной войны 1812 года: «Кот и Повар», «Волк на псарне», «Обоз», «Ворона и Курица». В них воплотились патриотический дух народа, мысли и чувства самого автор произведения в час грозных испытаний. В героях басни «Волк на псарне» мы узнаем русский народ, поднявшийся на войну с Наполеоном, самого Наполеона в образе Волка и мудрого русского полководца Кутузова в образе Ловчего.
Таким образом, можно сказать огромный успех и популярность басен И. А. Крылова можно объяснить тем, что автор произведения представил в своих произведениях всю русскую жизнь и оценил ее с точки зрения простого народа. В своих баснях Крылов откликался на события современной ему жизни, но они не теряют своей актуальности, потому что настоящие, поэтически сильные слова и правдивые образы навечно становятся достоянием народа. В языковых средствах, образах Крылов идет от фольклора, но при этом благодаря точности, меткости, простоте многие строки его басен вошли в разговорную русскую речь, стали пословицами и поговорками, зажили своей собственной жизнью: «А Васька слушает да ест», «А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь», «А ларчик просто открывался», «Недаром говорится, что дело мастера боится».
Например, в баснях «Квартет», «Лебедь, Щука и Рак» он критикует отсутствие элементарных умений и согласия, без которых нельзя достичь хороших результатов. Крылов от имени народа, всех здравомыслящих людей… говорит, что для занятия политикой, делами государства, недостаточно просто принадлежать к высшему классу по рождению, необходимы специальное образование и культура, природный ум и оратора. Всего этого лишены назначенные вельможи, оттого и не вышло толку от их деятельности. Эту же тему Крылов продолжает в басне Лебедь, Рак и Щука
По объему басня совсем небольшая, но это не умаляет ее достоинства. Она остро сатирична; мораль, данная автором в начале произведения читателям настроиться на нужный лад, сразу и безошибочно понять мысли автора, завуалированные эзоповым языком. Современники Крылова прекрасно понимали аллегории поэта: «Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись, И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка, Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду».
Так, например, басня «Волк и Ягненок» — злая сатира, в которой автор произведения критикует безнравственность, деспотизм и произвол властей: «У сильного всегда бессильный виноват».
Исходя, из изложенного можно сказать, что мастерство Ивана Андреевича заключается в универсальности его произведений. Написанные на конкретные события, они в силу своей многозначности могут быть приложены к любому подходящему моменту. Они существуют вне времени и пространства, в этом их главное достоинство. Они так же актуальны сегодня, как и сто лет назад. Как объяснить этот феномен. У него много составляющих: это и талант Крылова, нашедший свой выход в сатире, в жанре басен. И прекрасный, образный и лаконичный язык, которым так мастерски пользуется автор, переходя с литературного на разговорный, даже порой на диалектный. И конечно же, знание материала, о котором пишет Иван Андреевич
Басни И. А. Крылова не стареют. Они и для нас, современных читателей, интересны и полезны.
Объяснение:
1) Проезведение Аннабель ли воспевает первую любовь детишек и чувства которые испытывает герой при потере любимой
2)Стихотворение воспевает непобедимую любовь между лирическим героем и его маленькой подругой детства, девочкой Аннабель Ли. Смерть не смогла разрушить эту любовь. Основная мысль состоит в том, что любовь сильнее смерти, но и смерть, забрав одного из любящих, получает в подарок второго, который живёт не живя, а будто тоже погребён вместе со второй половиной.
Стихотворение состоит из 6 строф разной длины (от 6 до 8 строчек). Оно имеет эпический сюжет, описанный в первых трёх строфах, повествует о любви двух детей или очень молодых людей– лирического героя и девочки Аннабель Ли. Место действия романтически условное – королевство приморской земли. За то, что дети любили «больше, чем любят в любви», они были наказаны, и Аннабель Ли умерла.
Последние три строфы – рефлексия по поводу любви к Аннабель Ли и её смерти. Лирический герой рассуждает о духовных причинах её смерти, рассказывает о своих ощущениях на земле без возлюбленной.
3)В стихотворении «Аннабель-Ли» есть все признаки : в нем есть сюжет и обрисованы характеры героев. Хотя и сюжет, и герои описаны очень неясно, в романтической дымке, все же мы видим историю любви, которую не прервала трагическая гибель героини, и искреннее сочувствие автора, повествующего об этой истории. Так, сочетание эпического и лирического в произведении дает право считать его .
Объяснение: