В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hdjddngddh
hdjddngddh
26.03.2023 23:52 •  Литература

Рассказ о Татьяна, Гаврила, Капитон, Степан даю 20

Показать ответ
Ответ:
Tunior
Tunior
30.07.2020 21:06

ответ: великий лирик федор иванович тютчев (1803-1873) был младшим современником пушкина и прожил в до появления главных романов тургенева, толстого и достоевского. он пережил несколько важных этапов и эпох развития и пронес через десятилетия самобытное видение красоты мира и глубин души человека. картина мира людей менялось, но дар поэта оставался неизменным. тютчев всегда оставался чистым лириком, и современники отмечали его «необыкновенную силу лирического пафоса» (гончаров) и «лирическую смелость» (фет) и называли его «поэтом мысли». ведь даже вера его была головной, то есть той же мыслью, мучительной и глубокой. вот этим-то парадоксальным сочетанием глубокой поэтической мысли и смелого, проникновенного лиризма отличается дарование тютчева.

объяснение: надеюсь правильно)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ерерккк
Ерерккк
10.03.2022 00:35

відповідь:

веретенников павлуша — собиратель фольклора, встретившийся мужикам — искателям счастья — на сельской ярмарке в селе кузьминском. этому персонажу дается весьма скудная внешняя характеристика («горазд он был , / носил рубаху красную, / поддевочку суконную, / смазные »), немного известно и о его происхождении («какого роду-звания, / не знали мужики, / однако звали «барином»). за счет такой неопределенности образ в. приобретает обобщающий характер. живая заинтересованность в судьбах крестьян выделяет в. из среды равнодушных наблюдателей за жизнью народа (деятелей разнообразных статистических комитетов), красноречиво разоблаченных в монологе якима нагого. первое же появление в. в тексте сопровождается бескорыстным поступком: он выручает крестьянина вавилу, покупая ботиночки для его внучки. кроме того, он готов прислушиваться к чужому мнению. так, хотя он и порицает народ за пьянство, но убеждается в неизбежности этого зла: выслушав якима, и сам предлаг ает ему выпить («якиму веретенников / два шкалика поднес»). видя неподдельное внимание со стороны разумного барина, и «крестьяне открываются / миляге по душе». среди предполагаемых прототипов в. фольклористы и этнографы павел якушкин и павел рыбников, деятели демократического движения 1860-х гг. своей фамилией персонаж обязан, возможно, журналисту п. ф. веретенникову, несколько лет подряд посещавшему нижегородскую ярмарку и публиковавшему отчеты о ней в «московских ведомостях».

влас — староста деревни большие вахлаки. «служа при строгом барине, / нес тяготу на совести / невольного участника / жестокостей его». после отмены крепостного права в. отказывается от должности псевдо-бурмистра, но принимает на себя фактическую ответственность за судьбу общины: «влас был душа добрейшая, / болел за всю вахлачину "— / не за одну семью». когда проблеснувшая со смертью последыша надежда на вольную жизнь «без без без » сменяется для крестьян новой заботой (тяжбой с наследниками за поемные луга), в. становится ходатаем за крестьян, «живет в был в / а толку что-то нет! ». вместе с молодостью в. расстался с оптимизмом, боится нового, вечно угрюм. но повседневная жизнь его богата незаметными добрыми делами, так, например, в главе «пир на весь мир» по его почину крестьяне собирают деньги для солдата овсяникова. образ в. лишен внешней конкретности: для некрасова он прежде всего представитель крестьянства. тяжелая его судьба («не столько в белокаменной / по мостовой проехано, / как по душе крестьянина / прошло ») — судьба всего народа.

глеб — крестьянин, «великий грешник». согласно легенде, поведанной в главе «пир на весь мир», «аммирал-вдовец», участник битвы «под ачаковым» (возможно, граф а. в. орлов-чесменский), императрицей восемью тысячами душ, умирая, доверил старосте г. свое завещание (вольную для этих крестьян). герой соблазнился посуленными ему деньгами и сжег завещание. этот «иудин» грех мужики склонны расценивать как наитягчайший из когда-либо совершенных, из-за него-то им и предстоит «вечно маяться». только грише добросклоно-ву удается убедить крестьян, «что не они ответчики / за глеба окаянного, / всему виною: крепь! ».

ипат — гротескный образ верного холопа, барского лакея, оставшегося верным хозяину и после отмены крепостного права. и. хвалится тем, что помещик его «рукою собственной / в тележку запрягал», купал в проруби, спас от холодной смерти, на которую сам же перед тем и обрек. все это он воспринимает как великие благодеяния. у странников и. вызывает здоровый смех.

петров агап — «грубый, непокладистый», по словам власа, мужик. п. не хотел мириться с добровольным рабством, успокоили его лишь с вина. пойманный последышем на месте преступления (нес бревно из господского леса), он сорвался и объяснил барину свое реальное положение в выражениях самых нелицеприятных. клим лавин инсценировал жестокую расправу над п., напоив его вместо порки. но от перенесенного унижения и чрезмерного опьянения к утру следующего дня герой умирает. такую страшную цену платят крестьяне за добровольный, пусть и временный, отказ от свободы.

пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота