Зима выдалась суровая, снежная, долгая. Люди соскучились по теплому солнышку и легкому ветерку. Все с нетерпением ждали начала весны, а она всё не приходила, но солнышко уже чаще выглядывало из-за тяжелых серых туч и хоть ненадолго, но согревало землю. И вот однажды от особенно теплых лучиков снег на крыше слегка растаял, и на балконе одного обычного дома появилась сосулька. Сначала она была очень маленькой, но с каждым днем становилась всё больше и больше. Она была очень любопытной, ей нравилось наблюдать с высоты балкона за смешными фигурками людей, которые каждый день бежали туда- сюда где-то далеко внизу. Дни становились всё теплее, и у нашей сосульки появились соседки, такие же красивые, как и она сама. Каждый день они восхищались солнышком, а ночью обсуждали мороз и стужу, разговаривали с ветром и снегом и радовались, что их становится всё больше. Солнышко уже подолгу оставалось на ставшем вдруг голубым небе, и с сосульками стало происходить что-то странное: они начали плакать, хором все вместе! Кап-кап-кап... Наша сосулька не хотела таять, она очень хотела узнать, что будет дальше, какое бывает лето, о котором рассказывал ветер, какая бывает трава, почему сначала зеленеют, а потом желтеют листочки. Но остальные свои вопросы сосулька задать уже не успела. Она растаяла, уронив свою последнюю слезинку какому-то прохожему на шляпу.
Р а з б и т ы е м е ч т ы. На пороге весны на углу крыши во время оттепели родилась Сосулька, которая мечтала… Вы скажете, что сосульки не живые и не могут мечтать? Разве вы были когда-то сосульками, чтобы так категорично судить? Так вот. Наша Сосулька – мечтала. Она очень хотела дорасти до земли и поговорить о жизни с растением, зеленые листки, которого каждую ночь сковывал ледок, а утром освобождало деловитое солнце. Солнце пригревало и Сосульку, да так ласково, что ей хотелось плакать от нахлынувших непонятных чувств. Она была рада посылать свою капель растению, но понимала, что капля за каплей из нее уходит жизнь, что она может растаять, не достигнув мечты. Сосулька питалась водой, растопленной на крыше тем же неугомонным солнцем, и активно росла по ночам. Но, одним злосчастным днем, когда Сосулька уже была совсем близка к цели, ее жизни и мечтам наступил крах. Искрящуюся на ярком солнце огромную Сосульку приметил злой мальчишка. Он долго, пыхтя, отламывал ее от карниза крыши. Выломав, варвар понял, что Сосулька-то ему совсем не нужна и начал безжалостно колотить ею об угол. Он не успокоился, пока последний обрубок не раскололся на мелкие куски. Сделав свое черное дело, довольный собой мальчишка, посвистывая, пошел прочь. А хрупкие осколки Сосульки посылали последние искры утешения наблюдавшему эту страшную картину растению.
Она была очень любопытной, ей нравилось наблюдать с высоты балкона за смешными фигурками людей, которые каждый день бежали туда- сюда где-то далеко внизу.
Дни становились всё теплее, и у нашей сосульки появились соседки, такие же красивые, как и она сама. Каждый день они восхищались солнышком, а ночью обсуждали мороз и стужу, разговаривали с ветром и снегом и радовались, что их становится всё больше.
Солнышко уже подолгу оставалось на ставшем вдруг голубым небе, и с сосульками стало происходить что-то странное: они начали плакать, хором все вместе! Кап-кап-кап...
Наша сосулька не хотела таять, она очень хотела узнать, что будет дальше, какое бывает лето, о котором рассказывал ветер, какая бывает трава, почему сначала зеленеют, а потом желтеют листочки. Но остальные свои вопросы сосулька задать уже не успела. Она растаяла, уронив свою последнюю слезинку какому-то прохожему на шляпу.
На пороге весны на углу крыши во время оттепели родилась Сосулька, которая мечтала… Вы скажете, что сосульки не живые и не могут мечтать? Разве вы были когда-то сосульками, чтобы так категорично судить? Так вот. Наша Сосулька – мечтала. Она очень хотела дорасти до земли и поговорить о жизни с растением, зеленые листки, которого каждую ночь сковывал ледок, а утром освобождало деловитое солнце. Солнце пригревало и Сосульку, да так ласково, что ей хотелось плакать от нахлынувших непонятных чувств. Она была рада посылать свою капель растению, но понимала, что капля за каплей из нее уходит жизнь, что она может растаять, не достигнув мечты. Сосулька питалась водой, растопленной на крыше тем же неугомонным солнцем, и активно росла по ночам.
Но, одним злосчастным днем, когда Сосулька уже была совсем близка к цели, ее жизни и мечтам наступил крах. Искрящуюся на ярком солнце огромную Сосульку приметил злой мальчишка. Он долго, пыхтя, отламывал ее от карниза крыши. Выломав, варвар понял, что Сосулька-то ему совсем не нужна и начал безжалостно колотить ею об угол. Он не успокоился, пока последний обрубок не раскололся на мелкие куски. Сделав свое черное дело, довольный собой мальчишка, посвистывая, пошел прочь. А хрупкие осколки Сосульки посылали последние искры утешения наблюдавшему эту страшную картину растению.