Рассказ Пудя Название произведения и смысл этого названия Проблематика этого произведения Композиция произведения Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения
Рассказ " Голубое и зелёное" Казакова затронул меня до глубины души.Этот рассказ про первую любовь, детскую и трогательную. Про те нежные чувства,которые испытываешь, когда в первый раз влюбляешься. Главный герой,мечтательный мальчик, знакомится с девочкой Лилей. По началу он стесняется даже брать её за руку, разговаривать с ней,в общем ведёт себя,как и всякий влюблённый подросток. Хотя стоит заметить,что сам герой был очень воспитанный,и долгое время называл Лилю на вы. Позже они начинают узнавать друг друга ближе,много разговаривать,гулять. И вот наконец,тот самый первый поцелуй. Этот поцелуй стал таким маленьким переворотом в душе героя. Наверно,каждый читатель,не мог не улыбнуться в душе,радуясь за героя. Как приятно было видеть эту детскую влюблённость,так и грустно смотреть на расставание героя с Лилей. Это печальное осознание того,что твоя ,некогда,любимая девочка,уже чужой человек. Эта последняя их встреча на вокзале осталяет лёгкий отпечаток грусти. Ведь герой не забыват Лилю,он до сих пор держит её в сердце и иногда он даже видит её в своих снах. Рассказ очень легко воспринимается,его могут читать как дети,так и взрослые. Он не рассчитан на какую-то определённую публик и это замечательно. Читатель наверно задумается над названием текста:"Голубое и зелёное".Я думаю,что автор хотел показать, что,чувства героя ,они живые,природные,идут от души.
Посещение школы-это обязательный элемент в жизни ребенка. В школе нужно не только хорошо учиться,но и вести себя хорошо и уметь общаться. Нужно уважать учителей.Вести себя нужно так,чтобы к вам не было никаких претензий. Здоровайтесь всегда с учителями и даже вне школы. Не оставляйте дома тетради и необходимые предметы для обучения. Собирайте рюкзак в спокойной обстановке. Нужно следить за собой на уроках. Соблюдайте в классе тишину,следите за ходом занятия.Слушайте учителя. Если хотите выйти,спросить или ответить на вопрос поднимите спокойно руку.Не опаздывайте на урок. Отключайте звук у мобильных телефонов во время урока. На переменах не бегайте по коридорам,не обижайте других учеников.Соблюдайте чистоту. Относитесь бережно к школьной собственности.
Главный герой,мечтательный мальчик, знакомится с девочкой Лилей. По началу он стесняется даже брать её за руку, разговаривать с ней,в общем ведёт себя,как и всякий влюблённый подросток. Хотя стоит заметить,что сам герой был очень воспитанный,и долгое время называл Лилю на вы. Позже они начинают узнавать друг друга ближе,много разговаривать,гулять. И вот наконец,тот самый первый поцелуй. Этот поцелуй стал таким маленьким переворотом в душе героя. Наверно,каждый читатель,не мог не улыбнуться в душе,радуясь за героя.
Как приятно было видеть эту детскую влюблённость,так и грустно смотреть на расставание героя с Лилей. Это печальное осознание того,что твоя ,некогда,любимая девочка,уже чужой человек. Эта последняя их встреча на вокзале осталяет лёгкий отпечаток грусти. Ведь герой не забыват Лилю,он до сих пор держит её в сердце и иногда он даже видит её в своих снах.
Рассказ очень легко воспринимается,его могут читать как дети,так и взрослые. Он не рассчитан на какую-то определённую публик и это замечательно.
Читатель наверно задумается над названием текста:"Голубое и зелёное".Я думаю,что автор хотел показать, что,чувства героя ,они живые,природные,идут от души.
Нужно уважать учителей.Вести себя нужно так,чтобы к вам не было никаких претензий. Здоровайтесь всегда с учителями и даже вне школы. Не оставляйте дома тетради и необходимые предметы для обучения. Собирайте рюкзак в спокойной обстановке. Нужно следить за собой на уроках. Соблюдайте в классе тишину,следите за ходом занятия.Слушайте учителя. Если хотите выйти,спросить или ответить на вопрос поднимите спокойно руку.Не опаздывайте на урок. Отключайте звук у мобильных телефонов во время урока. На переменах не бегайте по коридорам,не обижайте других учеников.Соблюдайте чистоту. Относитесь бережно к школьной собственности.