бучающая, частично поисковая: обучать умению подчинять свою работу названию темы, умению делать выводы, строить умозаключение, показать воздействие музыки на слушателя, наблюдать за стилем К.Г. Паустовского, работать над развитием речи, учить слушать, выражать свои мысли, чувства.Развивающая: развивать навыки выразительного чтения, умение анализировать произведение, самостоятельность, эмоциональный мир, воображение, творческие память, мышление.Воспитательная: прививать чувство любви к литературе, учить любоваться красотами природы, расти добрыми, чуткими, жизнелюбивыми.
Советую взять рассказ Пантелеева "Честное слово " .Мальчика в парке старшие ребята поставили на пост во время игры .взяв с него честное слово ,что он пост не оставит .Ребёнок стоял до темноты Его никто "не сменил и не отпустил" Он страшился .плакал ,но стоял ,потому что дал честное слово .Послушался только военного ,который дал ему "приказ " оставить объект " Этот ребёнок получше многих взрослых понимал ответственность за данное слово . Толстой "Война и мир" .Образ Кутузова .который .чтобы армию ,взял на себя ответственность - оставить Москву . Это было тяжёлое и серьёзное решение . Но полководец решил поступить именно так И он победил .Бравая .но тяжело раненная при Бородино французская армия превратилась в пустой и горящей Москве - в толпу мародёров и бесславно погибла в снегах и лесах России.
Этот ребёнок получше многих взрослых понимал ответственность за данное слово .
Толстой "Война и мир" .Образ Кутузова .который .чтобы армию ,взял на себя ответственность - оставить Москву . Это было тяжёлое и серьёзное решение . Но полководец решил поступить именно так И он победил .Бравая .но тяжело раненная при Бородино французская армия превратилась в пустой и горящей Москве - в толпу мародёров и бесславно погибла в снегах и лесах России.