Бэла поет на свадьбе старшей сестры. Тогда о любви Печорина к ней не могло быть речи: они видят друг друга в первый раз. По тексту: "Девки и молодые ребята становятся в две шеренги одна против другой, хлопают в ладоши и поют. Вот выходит одна девка и один мужчина на середину и начинают говорить друг другу стихи нараспев, что попало, а остальные подхватывают хором. Мы с Печориным сидели на почетном месте, и вот к нему подошла меньшая дочь хозяина, девушка лет шестнадцати, и пропела ему.. . как бы сказать?. . вроде комплимента. - А что ж такое она пропела, не помните ли? - Да, кажется, вот так: "Стройны, дескать, наши молодые джигиты, и кафтаны на них серебром выложены, а молодой русский офицер стройнее их, и галуны на нем золотые. Он как тополь между ними; только не расти, не цвести ему в нашем саду". Печорин встал, поклонился ей, приложив руку ко лбу и сердцу, и просил меня отвечать ей, я хорошо знаю по-ихнему и перевел его ответ. Когда она от нас отошла, тогда я шепнул Григорью Александровичу: "Ну что, какова? " - "Прелесть! - отвечал он. - А как ее зовут? " - "Ее зовут Бэлою", - отвечал я. "
Нам тоже такое когда-то задавали . Я брала папку , печатала на компьютере полную характеристику выбранной мною книги . То есть , пишешь жанр , автора , название , аннотацию , главных героев и т.д. ( поищи в интернете полное описание нужной тебе книги , там обязательно будет ) . Потом описываешь сюжет , характеризуешь главных героев , обязательно использую цитаты и картинки . Без картинок проект будет выглядеть не так красиво и оценка будет снижена . Потом пишешь : " Мне больше всего понравился ... ( такой-то герой ) ... ( и обоснуй , почему ) " , вставляешь фото этого героя , описываешь его . Также напиши про свой любимый момент в этой книге . А в заключение - твоя мнение в общем о книге и мораль ( если она имеется ) . Всё это нужно распечатать и вставить в папку , ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай титульный лист , на котором напишешь тему проекта , своё имя , фамилию , класс и т.д. И желательно этот проект записать на диск или флешку .
"Девки и молодые ребята становятся в две шеренги одна против
другой, хлопают в ладоши и поют. Вот выходит одна девка и один мужчина на середину и начинают говорить друг другу стихи нараспев, что попало, а остальные подхватывают хором. Мы с Печориным сидели на почетном месте, и вот к нему подошла меньшая дочь хозяина, девушка лет шестнадцати, и пропела
ему.. . как бы сказать?. . вроде комплимента.
- А что ж такое она пропела, не помните ли?
- Да, кажется, вот так: "Стройны, дескать, наши молодые джигиты, и кафтаны на них серебром выложены, а молодой русский офицер стройнее их, и галуны на нем золотые. Он как тополь между ними; только не расти, не цвести ему в нашем саду". Печорин встал, поклонился ей, приложив руку ко лбу и сердцу, и просил меня отвечать ей, я хорошо знаю по-ихнему и перевел его
ответ.
Когда она от нас отошла, тогда я шепнул Григорью Александровичу: "Ну что, какова? " - "Прелесть! - отвечал он. - А как ее зовут? " - "Ее зовут Бэлою", - отвечал я. "