Рассказ "тихое утро" казакова (2 вопроса) хелп 1 чем гордится мальчик, сельский житель, в своём родном краю? 2 по каким двум причинам местные жители никогда не купаются в бочаге?
Трагедия “гамлет” - одна из важнейших вершин творчества шекспира. вместе с этим, это наиболее проблемное из всех творений писателя. эта проблемность определяется сложностью и глубиной содержания трагедии, полной философской значительности. шекспир обычно не изобретал сюжетов для своих пьес. он брал уже бытовавшие в сюжеты и придавал им драматическую обработку. он обновлял текст, несколько видоизменял развитие действия, углублял характеристики действующих лиц, и в результате от первоначального замысла оставалась только сюжетная схема, но с новым приобретенным смыслом. так было и с “гамлетом”. прототипом героя был полулегендарный принц амлет, имя которого встречается в одной из исландских саг. первый же памятник, в котором рассказывается сага о мести амлета, принадлежал перу средневекового датского летописца сансона грамматика (1150-1220). краткий пересказ принца амлета. такова истинная , которая была взята шекспиром за основу. необходимо отметить, что главное изменение, которое шекспир произвел в сюжете древнего предания, состояло в том, что над всем сплетением событий он поставил личность героя, который стремится понять, зачем живет человек и в чем смысл его существования. трагедия не только в том, что мир ужасен, но и в том, что он должен ринуться в пучину зла, для того чтобы бороться с ним. он сознает, что сам далек от совершенства, его поведение обнаруживает, что зло, царящее в жизни, в какой-то мере чернит и его. трагическая ирония жизненных обстоятельств приводит гамлета к тому, что он, выступающий мстителем за убитого отца, тоже убивает отца лаэрта и офелии, и лаэрт мстит ему. в центре трагедии находится вопрос о человеке, воплощен во всей фигуре гамлета. решение этого вопроса связано прежде всего с самим человеком, с его способностью самому стать достойным своего идеала. в гамлете показан образ человека, который, проходя через неимоверные страдания, обретает ту степень мужества, какая соответствует гуманистическому идеалу личности.
«Двенадцать месяцев» (1943) «Горя бояться — счастья не видать» Радуга-дуга «Умные вещи» (1964) «Кошкин дом» (первый вариант 1922) Мельник, мальчик и осел. Сказка о глупом мышонке. Сказка про короля и солдата. Про двух соседей. Лошади, хомяки и куры. Сказка про умного мышонка. Отчего кошку назвали кошкой. Кольцо Джафара Старуха, дверь закрой! Пудель Багаж Отчего у месяца нет платья Где обедал воробей? Волга и Вазуза Кот скорняк Лунный вечер Усатый полосатый Храбрецы Угомон Разговор Что я видел Сказка про козла Доктор Фауст
Дидактические произведения
«Пожар» «Почта» «Война с Днепром»
Критические, сатирические
Памфлет «Мистер Твистер» Вот какой рассеянный
Поэмы
«Рассказ о неизвестном герое»
Произведения на военные и политические темы
«Почта военная» «Быль-небылица» «Круглый год» «На страже мира»...
«Горя бояться — счастья не видать»
Радуга-дуга
«Умные вещи» (1964)
«Кошкин дом» (первый вариант 1922)
Мельник, мальчик и осел.
Сказка о глупом мышонке.
Сказка про короля и солдата.
Про двух соседей.
Лошади, хомяки и куры.
Сказка про умного мышонка.
Отчего кошку назвали кошкой.
Кольцо Джафара
Старуха, дверь закрой!
Пудель
Багаж
Отчего у месяца нет платья
Где обедал воробей?
Волга и Вазуза
Кот скорняк
Лунный вечер
Усатый полосатый
Храбрецы
Угомон
Разговор
Что я видел
Сказка про козла
Доктор Фауст
Дидактические произведения
«Пожар»
«Почта»
«Война с Днепром»
Критические, сатирические
Памфлет «Мистер Твистер»
Вот какой рассеянный
Поэмы
«Рассказ о неизвестном герое»
Произведения на военные и политические темы
«Почта военная»
«Быль-небылица»
«Круглый год»
«На страже мира»...