Рассказ "Уроки французского"
1) Почему мальчик шёл к учительнице, <как на пытку>?
2) Почему Лидия Михайловна <<пошла учится на французский факультет>>?
3) Что лежало на дне посылки в фанерном ящичке?
4) Как повела себя Лидия Михайловна, когда услышала про посылку?
5) Откуда она приехала в Сибирь?
6) Как мальчик <<научился выговаривать французские слова>>? ОТВЕТЬТЕ
ответ:Я хотел бы рассказать о моём путешествии в мир снежной королевы,а точнее в мир моих воображений.Рассказ „Снежная Королева”в 1844 году.Там были мальчик Кай и девочка Гера,это положительные герои.Но также там был и отрицательный герой по имени Снежная Королева.Я представил(а),что я попал(а) в сам рассказ.Снежная Королева была очень злая.Она жила в огромном ледяном замке.В этом замке стоял трон,на котором обычно сидела Снежная Королева.Мне понравился этот рассказ,так как всё хорошо закончилось.Добро всегда побеждает зло
Объяснение:
Объяснение:
1.«Бородино» Лермонтова занимает особое положение. В то время было принято писать о войне либо с позиции стороннего наблюдателя, либо от лица полководца. «Бородино» создано в оригинальном стиле – в форме рассказа бывалого солдата, лично участвовавшего в героической битве. Поэтому в нем нет фальшивых выражений и псевдопатриотических заявлений. Стихотворение воспринимается как непосредственная передача фактов простым человеческим языком.
2.Строки о погибших воинах начинаются с восхваления и восхищения, затем идет констатация: и такие хорошие люди погибли.
3.Мне понравилось, что мои товарищи умеют выразительно читать стихотворение, передать его настрой, подчеркнуть важные моменты интонацией.
Чтение актёра более профессиональное, он великолепно владеет голосом, прекрасно передает ритм, настроение. На это чтение следует равняться.