ответ:В романе «Дубровский» рассказывается о том, как одна ссора между лучшими друзьями полностью изменила их жизнь.
Владимир Дубровский был полон гнева и мести за своего отца. Он хотел доказать богачам их неправоту и хотел отомстить им, поэтому стал разбойником.
Дубровского можно назвать «благородным разбойником» , так как, во-первых, он не убивал людей. Во-вторых, Владимир грабил только тех людей, которые нажили своё богатство обманом и нечестным трудом. В-третьих, Дубровскому пришлось стать разбойником из-за того, что он сжёг дом в Кистенёвке, чтобы показать свою гордость Троекурову, и что Кирилл Петрович никакой бы ценой не получил дом, в котором жили Дубровские. И в итоге Владимир остался ни с чем, но искал пути выжить. А так же, когда чиновники пришли в Кистенёвку, грубо обращались с Дубровским, Владимир не позволил крестьянам расправиться с ними, так как он надеялся на справедливость.
Но самое главное то, что среди бед которые ему пришлось пережить, он остался человеком чести, храбрости и справедливости.
Древнерусская литература как феномен культуры Средневековья существенно отличается от литературы нового времени. Каковы же ее специфические особенности?
Древнерусская литература как феномен культуры Средневековья существенно отличается от литературы нового времени. Каковы же ее специфические особенности?Прежде всего, это тесная связь древнерусской литературы со служебными функциями – церковными, деловыми, историографическими, правовыми. Сюжетность, занимательность, эстетическое начало не являлись приоритетными и лишь постепенно отвоевывали свое место в литературном творчестве. Важную роль играл жанровый канон. Находившаяся в постоянном развитии система жанров древнерусской литературы многообразна – это летописи и жития, апокрифы и повести, памятники публицистики и политической мысли, философские и богословские трактаты, естественнонаучные сочинения и путевые очерки, послания и личные письма, – и каждый жанр диктовал автору свои правила подачи материала. Ориентация на авторитетные образцы, соотнесение всего того, о чем говорится в произведении, с лицами и событиями Священной истории вынуждали автора постоянно цитировать Священное писание и святоотеческие поучения. Таким образом, в художественной структуре древнерусского литературного произведения оказывался прочно зашит традиционализм – а современный читатель, наоборот, ценит в литературном произведении оригинальность.
ответ:В романе «Дубровский» рассказывается о том, как одна ссора между лучшими друзьями полностью изменила их жизнь.
Владимир Дубровский был полон гнева и мести за своего отца. Он хотел доказать богачам их неправоту и хотел отомстить им, поэтому стал разбойником.
Дубровского можно назвать «благородным разбойником» , так как, во-первых, он не убивал людей. Во-вторых, Владимир грабил только тех людей, которые нажили своё богатство обманом и нечестным трудом. В-третьих, Дубровскому пришлось стать разбойником из-за того, что он сжёг дом в Кистенёвке, чтобы показать свою гордость Троекурову, и что Кирилл Петрович никакой бы ценой не получил дом, в котором жили Дубровские. И в итоге Владимир остался ни с чем, но искал пути выжить. А так же, когда чиновники пришли в Кистенёвку, грубо обращались с Дубровским, Владимир не позволил крестьянам расправиться с ними, так как он надеялся на справедливость.
Но самое главное то, что среди бед которые ему пришлось пережить, он остался человеком чести, храбрости и справедливости.
Объяснение:
Древнерусская литература как феномен культуры Средневековья существенно отличается от литературы нового времени. Каковы же ее специфические особенности?
Древнерусская литература как феномен культуры Средневековья существенно отличается от литературы нового времени. Каковы же ее специфические особенности?Прежде всего, это тесная связь древнерусской литературы со служебными функциями – церковными, деловыми, историографическими, правовыми. Сюжетность, занимательность, эстетическое начало не являлись приоритетными и лишь постепенно отвоевывали свое место в литературном творчестве. Важную роль играл жанровый канон. Находившаяся в постоянном развитии система жанров древнерусской литературы многообразна – это летописи и жития, апокрифы и повести, памятники публицистики и политической мысли, философские и богословские трактаты, естественнонаучные сочинения и путевые очерки, послания и личные письма, – и каждый жанр диктовал автору свои правила подачи материала. Ориентация на авторитетные образцы, соотнесение всего того, о чем говорится в произведении, с лицами и событиями Священной истории вынуждали автора постоянно цитировать Священное писание и святоотеческие поучения. Таким образом, в художественной структуре древнерусского литературного произведения оказывался прочно зашит традиционализм – а современный читатель, наоборот, ценит в литературном произведении оригинальность.