Каждый человек в жизни ищет цель. Льву Толстому были интересны люди, которые менялись, будучи постоянно в движении.
В самом начале романа " Война и мир " мы видим Андрея Болконского в салоне Анны Павловны Шерер. У него усталый вид, хотя и красивое лицо. Он скучает. Только тогда, когда перед его глазами появился Пьер, на лице появилась добрая улыбка. Глаза заблестели. Разговор был живым , познавательным. Вот так всегда : Андрей открыт с людьми простыми, искренними и холоден, надменен с теми, кто ему неприятен.
Вести светскую жизнь он не желает. Поэтому идет на войну, желая славы. В его планах - достичь свое высоты, своего " Тулона ". Он думает. что именно с такой мечтой его кумир Наполеон покорил мир. Андрей рвется в бой, не отсиживается в штабе.Но после тяжёлого ранения под Аустерлицем у него появляется время для размышления. Наш герой убеждается в том, что его цели были мелкими, а поступки - незначительными. У Андрея - кризис. Беседуя с Пьером в Богучарове , он излагает " новую" теорию бытия : «Жить для себя, избегать теперь этих двух зол (угрызения совести и болезни) — вот вся моя мудрость теперь». Этой теории друг не верит, ибо деяния Андрея противоречат его словам. Он улучшает положение крестьян, освобождает частично их.
Встреча с Наташей Ростовой в Отрадном вдохновила князя. Теперь он желает приносить пользу людям, заниматься государственной деятельностью.Андрей участвует в подготовке реформ Сперанского, но чувствует его неискренность, поэтому и уходит.
Новые размышления о бытии появились в перевязочном пункте.Он подводит итог жизни..
Князю Андрею не хочется оставлять сей мир, хотя он понимает, что оставит его : «Но разве не всё равно теперь?.. А что будет там ( после смерти) и что такое было здесь? Отчего мне было
жалко расставаться с жизнью? Что-то было в этой жизни, чего я не понимал и не понимаю».
И в этот момент он приходит к выводу о том, что нужно просто любить людей и жить ради них, а не ради иллюзий : «Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнью». Это был перелом в душе. Мечтает он и о земном чувстве, о семье с Наташей.«Всё, что есть, всё существует только потому, что я люблю», — говорит он. Так любовь - это жизнь или смерть ? Оказалось, что второе. «Душа его была не в нормальном состоянии»,— пишет Л. Н. Толстой.. Князь Андрей идеально воспринимает любовь и смерть : «Любовь есть Бог, и умереть — значит, мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику». Он догадывался о том, что в мыслях не хватает какого-то важного звена, что в них «что-то было одностороннее, личное, умственное — не было очевидности».
Незадолго до ухода в мир иной ему снится сон. Он снова воюет за жизнь, чувствуя, что смерть рядом. Во сне Андрей уходит. А наяву понимает, что смерть - это освобождение от мучений. Болконского не стало. Андрей был сломлен болезнью. А на самом деле читатели замечают его пытливый ум, желание деятельности, борьбы. Наверное, он стал бы декабристом и был бы в рядах тех, кто боролся за счастье простого народа. Но не суждено... Погиб на взлете...
Відповідь:
Елементи казки
Елементи детективу і фентезі
Назви: країна Інгарія, Верхня Норландія і Чужокрайнія
Наявність злочину й загадки, пов’язаної з ним (перетворення Софі на стару жінку, Кальцифера – на демона-вогнище, угода Хаула і Кальцифера тощо)
Замок ходить, повертається тощо. Дверна ручка, яка переміщає Замок у просторово-часових площинах
Магія розкривається шляхом логічних умовиводів і пошуків
Балакучі й незвичайні герої:
Вогненний демон Кальцифер, зірка, Опудало, людина-пес
Таємницю розгадує найстарша і
наймудріша з трьох сестер Софі
Чарівні предмети: семимильні чоботи, шапка-невидимка, ціпок, чарівні порошки
У Софі є Хаул, який теж б’ється над розгадками усіх таємниць і тим допомагає Софі у «слідстві»
Перешкоди на шляху до входу в Замок
Укладання угоди Софі з демоном
Трикратні зустрічі і дії Софі, Хаула
Читач включений у процес розумової дії, пов’язаної з розслідуванням
Пошуки Софі кращої долі
Будова роману близька до сюжетної схеми детективу
Фантастичні перетворення
Як у фентезі, магія є головним елементом сєжету
Дія заклинань
Співіснування паралельних світів – земний, потойбічний, космічний
Боротьба добра зі злом. Перемога Хаула над Відьмою Пустирищ
На перший план висуваються герої, їх вчинки і переживання, чарівне і казкове грає допоміжну, але далеко не другорядну роль
Щасливий фінал
Повна свобода автора
Пояснення:
Каждый человек в жизни ищет цель. Льву Толстому были интересны люди, которые менялись, будучи постоянно в движении.
В самом начале романа " Война и мир " мы видим Андрея Болконского в салоне Анны Павловны Шерер. У него усталый вид, хотя и красивое лицо. Он скучает. Только тогда, когда перед его глазами появился Пьер, на лице появилась добрая улыбка. Глаза заблестели. Разговор был живым , познавательным. Вот так всегда : Андрей открыт с людьми простыми, искренними и холоден, надменен с теми, кто ему неприятен.
Вести светскую жизнь он не желает. Поэтому идет на войну, желая славы. В его планах - достичь свое высоты, своего " Тулона ". Он думает. что именно с такой мечтой его кумир Наполеон покорил мир. Андрей рвется в бой, не отсиживается в штабе.Но после тяжёлого ранения под Аустерлицем у него появляется время для размышления. Наш герой убеждается в том, что его цели были мелкими, а поступки - незначительными. У Андрея - кризис. Беседуя с Пьером в Богучарове , он излагает " новую" теорию бытия : «Жить для себя, избегать теперь этих двух зол (угрызения совести и болезни) — вот вся моя мудрость теперь». Этой теории друг не верит, ибо деяния Андрея противоречат его словам. Он улучшает положение крестьян, освобождает частично их.
Встреча с Наташей Ростовой в Отрадном вдохновила князя. Теперь он желает приносить пользу людям, заниматься государственной деятельностью.Андрей участвует в подготовке реформ Сперанского, но чувствует его неискренность, поэтому и уходит.
Новые размышления о бытии появились в перевязочном пункте.Он подводит итог жизни..
Князю Андрею не хочется оставлять сей мир, хотя он понимает, что оставит его : «Но разве не всё равно теперь?.. А что будет там ( после смерти) и что такое было здесь? Отчего мне было
жалко расставаться с жизнью? Что-то было в этой жизни, чего я не понимал и не понимаю».
И в этот момент он приходит к выводу о том, что нужно просто любить людей и жить ради них, а не ради иллюзий : «Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнью». Это был перелом в душе. Мечтает он и о земном чувстве, о семье с Наташей.«Всё, что есть, всё существует только потому, что я люблю», — говорит он. Так любовь - это жизнь или смерть ? Оказалось, что второе. «Душа его была не в нормальном состоянии»,— пишет Л. Н. Толстой.. Князь Андрей идеально воспринимает любовь и смерть : «Любовь есть Бог, и умереть — значит, мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику». Он догадывался о том, что в мыслях не хватает какого-то важного звена, что в них «что-то было одностороннее, личное, умственное — не было очевидности».
Незадолго до ухода в мир иной ему снится сон. Он снова воюет за жизнь, чувствуя, что смерть рядом. Во сне Андрей уходит. А наяву понимает, что смерть - это освобождение от мучений. Болконского не стало. Андрей был сломлен болезнью. А на самом деле читатели замечают его пытливый ум, желание деятельности, борьбы. Наверное, он стал бы декабристом и был бы в рядах тех, кто боролся за счастье простого народа. Но не суждено... Погиб на взлете...
" Какое сердце биться перестало "
Объяснение:
надеюсь тебе это