Рассказ Ю.П. Казакова "Тихое утро". Письменно ответить на во Какие моменты из рассказа можно назвать кульминационными. Почему? (аргументировать с опорой на текст
В ближайшем будущем человечество ждут разные неизлечимые болезни и голод.В наше время люди стремятся разработать формулу бессмертия, не понимая что это может привести к полному хаосу. Люди перестают умирать, но не прекращают рождаться.На земле будет становиться всё больше людей и еды будет на всех не хватать. Люди начнут буквально драться за еду. Чтобы увеличить количество еды учёные будут пичкать фрукты и овощи разной химией.В мире больше не останется еды без ГМО.Из за этого даже самая обычная простуда может мутировать в неизвестный науке вирус. Из этого следует что не стоит бежать вперёд паровоза, пусть все идёт своим чередом.
В центре рассказа- два главных героя – Жилин и Костылин. В сюжете-взаимоотношения героев, сопоставление их характеров и сравнение героев друг с другом.
Разница в характерах героев привела к тому, что и их судьбы сложились по-разному. Жилин "джигит", а Костылин ведет себя смирно в сцене договора о выкупе. Эта разница проявляется уже в сцене нападения татар и аресте героев. И дальше их поведение в плену также показывает физическую и духовную слабость Костылина и забота о товарище, стойкость Жилина. Лучшие качества Жилина его жизнелюбие и худшие качества Костылина описаны в сцене побега. Жилин ходит высматривает, думает как сбежать, он раскопал дыру, выбрался, полез на гору, ползет к дороге и при том несет на себе Костылина. А как ведет себя Костылин -он безучастен, скучает, спит, а во время побега зацепил камень ногой, отстает, охает, упал со страху. Для Жилина важным является понятие взаимовыручки, а Костылин не хочет быть обузой. Но есть в наших героях кое-что общее. Оба персонажа служили на Кавказе. Жилин и Костылин дворяне, оба офицера русской армии, оба отправляясь в отпуска, и попадают в плен. И как по-разному они себя проявляют! Один - герой, другой-слабый телом и духом человек. Два непохожих человека в одинаковой ситуации.
умирать, но не прекращают рождаться.На земле будет становиться всё больше людей и еды будет на всех не хватать. Люди начнут буквально драться за еду. Чтобы увеличить количество еды учёные будут пичкать фрукты и овощи разной химией.В мире больше не останется еды без ГМО.Из за этого даже самая обычная простуда может мутировать в неизвестный науке вирус.
Из этого следует что не стоит бежать вперёд паровоза, пусть все идёт своим чередом.
В сюжете-взаимоотношения героев, сопоставление их характеров и
сравнение героев друг с другом.
Разница в характерах героев привела к тому, что и их судьбы сложились
по-разному.
Жилин "джигит", а Костылин ведет себя смирно в сцене договора о выкупе.
Эта разница проявляется уже в сцене нападения татар и аресте героев.
И дальше их поведение в плену также показывает физическую и духовную
слабость Костылина и забота о товарище, стойкость Жилина.
Лучшие качества Жилина его жизнелюбие и худшие качества Костылина
описаны в сцене побега. Жилин ходит высматривает, думает как сбежать,
он раскопал дыру, выбрался, полез на гору, ползет к дороге и при том несет
на себе Костылина.
А как ведет себя Костылин -он безучастен, скучает, спит, а во время побега
зацепил камень ногой, отстает, охает, упал со страху.
Для Жилина важным является понятие взаимовыручки, а Костылин не хочет
быть обузой.
Но есть в наших героях кое-что общее. Оба персонажа служили на Кавказе.
Жилин и Костылин дворяне, оба офицера русской армии, оба отправляясь в
отпуска, и попадают в плен. И как по-разному они себя проявляют!
Один - герой, другой-слабый телом и духом человек.
Два непохожих человека в одинаковой ситуации.