кротость есть неизменное состояние ума, которое и в чести, и в бесчестии пребывает одинаковым.
" кроткий человек во всяком положении и состоянии сохраняет мир души и чувствует себя блаженным. а что может быть выше и дороже душевного спокойствия? чего мы ищем в мире более всего, как не спокойствия? напротив, никто так не злополучен, как не имеющий мира и спокойствия и находящийся в непрестанном смятении и страхе, ибо тогда ни богатство, ни слава, никакое вообще земное благо не имеет цены. а при спокойном душевном состоянии человек и в низкой доле, и в бедности бывает доволен и счастлив. "
произведение николая лескова старый гений отражает всю суть человеческих взаимоотношений. "милая доверчивая бабушка пошла на лишения,заложив для него свой домик, составлявший все достояние старушки и ее недвижимой, увечной дочери да внучки". чтобы другому. а тот, другой, в свою очередь, не имеет ни стыда, ни совести пользуясь тем что его не смеют засудить "такое могущественное родство или свойство, что нельзя было его приструнить, как всякого иного грешника". старушку всем жалко но некто не может говорят ей бросить это дело "ах, сударыня, и охота же вам! бросьте лучше! нам вас жаль, да что делать, когда он никому не утешьтесь тем, что не вы первая, не вы и последняя".
кротость есть неизменное состояние ума, которое и в чести, и в бесчестии пребывает одинаковым.
" кроткий человек во всяком положении и состоянии сохраняет мир души и чувствует себя блаженным. а что может быть выше и дороже душевного спокойствия? чего мы ищем в мире более всего, как не спокойствия? напротив, никто так не злополучен, как не имеющий мира и спокойствия и находящийся в непрестанном смятении и страхе, ибо тогда ни богатство, ни слава, никакое вообще земное благо не имеет цены. а при спокойном душевном состоянии человек и в низкой доле, и в бедности бывает доволен и счастлив. "
произведение николая лескова старый гений отражает всю суть человеческих взаимоотношений. "милая доверчивая бабушка пошла на лишения,заложив для него свой домик, составлявший все достояние старушки и ее недвижимой, увечной дочери да внучки". чтобы другому. а тот, другой, в свою очередь, не имеет ни стыда, ни совести пользуясь тем что его не смеют засудить "такое могущественное родство или свойство, что нельзя было его приструнить, как всякого иного грешника". старушку всем жалко но некто не может говорят ей бросить это дело "ах, сударыня, и охота же вам! бросьте лучше! нам вас жаль, да что делать, когда он никому не утешьтесь тем, что не вы первая, не вы и последняя".