Раневская Любовь Андреевна – помещица. 5 лет назад уехала за границу, после смерти мужа и гибели маленького сына. Она жила в Париже, принимала гостей, тратила много денег. Р. проста в общении, а также очень сентиментальна. О России она говорит: «Видит Бог, я люблю родину, люблю нежно…» Вернувшись в имение, она плачет при виде своей детской. Но Р. легкомысленна и бес в житейских делах. Она все пускает на самотек или полагается в решении бытовых вопросов на других. Героиня понимает, что живет неправильно: грешит, сорит деньгами. Но она привыкла жить роскошно, ни в чем себе не отказывая, и теперь не может и не хочет измениться. Вишневый сад дорог Р. как воспоминание о детстве и молодости, как символ родины, как символ дворянства. Но она не хочет понимать всей серьезности происходящего. Р. не верит, что может лишиться сада. Из сентиментальных представлений она не слушает советов Лопахина сдавать сад в аренду дачникам: «дачи и дачники – это так пошло». Героине кажется, что все образуется само собой. Но происходит крушение мира Р. Сад достается Лопахину. Героиня, потеряв свое имение и свою родину, уезжает обратно в Париж.
В данном рассказе есть о чём задуматься ( о том, что остались ещё люди, готовые работать бескорыстно, о том насколько деревенские дети искреннее городских, у них другие ценности, о том как дорога память).
Рассказ, на мой взгляд, не столько поучительный, сколько заставляющий задуматься о душе человека, о его ценностях и о памяти, которая так может быть дорога. (насколько я помню, мальчик так и сохранил фотографию как память).
Раневская Любовь Андреевна – помещица. 5 лет назад уехала за границу, после смерти мужа и гибели маленького сына. Она жила в Париже, принимала гостей, тратила много денег.
Р. проста в общении, а также очень сентиментальна. О России она говорит: «Видит Бог, я люблю родину, люблю нежно…» Вернувшись в имение, она плачет при виде своей детской.
Но Р. легкомысленна и бес в житейских делах. Она все пускает на самотек или полагается в решении бытовых вопросов на других.
Героиня понимает, что живет неправильно: грешит, сорит деньгами. Но она привыкла жить роскошно, ни в чем себе не отказывая, и теперь не может и не хочет измениться.
Вишневый сад дорог Р. как воспоминание о детстве и молодости, как символ родины, как символ дворянства. Но она не хочет понимать всей серьезности происходящего. Р. не верит, что может лишиться сада. Из сентиментальных представлений она не слушает советов Лопахина сдавать сад в аренду дачникам: «дачи и дачники – это так пошло». Героине кажется, что все образуется само собой. Но происходит крушение мира Р. Сад достается Лопахину. Героиня, потеряв свое имение и свою родину, уезжает обратно в Париж.
В данном рассказе есть о чём задуматься ( о том, что остались ещё люди, готовые работать бескорыстно, о том насколько деревенские дети искреннее городских, у них другие ценности, о том как дорога память).
Рассказ, на мой взгляд, не столько поучительный, сколько заставляющий задуматься о душе человека, о его ценностях и о памяти, которая так может быть дорога. (насколько я помню, мальчик так и сохранил фотографию как память).
Ну и конечно, рассказ о настоящих учителях.
На мой взгляд, как то так.