В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
latiff
latiff
18.04.2023 15:14 •  Литература

Рассказать о печорине из рассказа"герой нашего времени" по 2й главе "максим максимыч" с опорой на текст ​

Показать ответ
Ответ:
katyafedorenko1
katyafedorenko1
22.06.2021 21:45
Бабушка.
Сколько в этом слове нежности,любви,доброты и ласки.Каждый взрослый непременно помнит детские годы и конечно же,свою бабушку.У кого-то она была строгая,у кого-то,напротив,добрая,но все одинаково любили ее и вспоминали с самыми теплыми чувствами.
 Когда я была маленькой я часто приезжала к бабушке в гости и она читала мне сказки.Благодаря ее убаюкивающему голосу я быстро засыпала и мне снились волшебные сны.Когда я подросла я расспрашивала у бабушки о истории,о том,что было,когда она была маленькой.Бабуля учила меня вязать,шить и готовить.Особенно мне запомнились ее пирожки с вишней.
Спустя годы,когда я уже совсем повзрослела,запах вишни мне напоминает о ней и я снова окунаюсь в Хочется пожелать всем детям,чтобы они ценили своих дедушек и бабушек,ведь именно они любят нас такими какие мы есть-со всеми недостатками и причудами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
кари345
кари345
15.04.2021 06:55

На протяжении всего существования литературы перед писателем стоял во каким должен быть его герой, как его описать, иными словами, какова должна быть репрезентация того, или иного персонажа в литературном произведении, очевидно, что наряду с внешним обликом, а также с внутренним миром героя, при том, нельзя не учитывать, что для передачи внутреннего состояния персонажей существует огромный арсенал выразительных средств, начиная от скупого описания внешнего облика и речевого портрета героя, что дает читателю ощутимый для сотворчества с автором и, заканчивая погружением в глубины психики персонажей, порой даже с существенным игнорированием внешней канвы произведения, как, к примеру, Ф.М. Достоевский, Л. Андреев, поэты-экспрессионисты, частично А.И. Солженицын. Среди огромного количества выразительных средств, подчеркивающих те или иные особенности героев литературных произведений не место принадлежит антропонимам, то есть различным наименованиям людей: именам, фамилиям, прозвищам. Антропонимы могут отражать сущность героя, эта практика берет начало еще в мифологии и эпосе различных народов, когда человек, носитель мифологического сознания не видел дистанции между символом и тем, что символ обозначает. В ходе развития человечества, а вместе с ним и культуры в целом и словесности в частности усложнялся и расширялся набор выразительных средств в литературе, сложнее становятся и антропонимы, становящиеся индивидуальными для каждого писателя. Нам известно, что ряд имен литературных героев стал нарицательными, прочно вошел в нашу культуру: о неуче мы говорим «Митрофанушка» (персонаж комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль», о которой речь пойдет ниже), неотесанный грубиян вполне может услышать в свой адрес «Шариков», а символом трагедии в любви традиционно считается госпожа Бовари и т. д. В русской и зарубежной литературе с давних времен развивается традиция использования говорящих имен и фамилий, отражающих сущность персонажа, эта тема достаточно сложна и многогранна, поскольку использование антропонимов зависит от индивидуального стиля каждого автора.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота