ответ:Статья посвящена методам оценки стоимости человеческой жизни, что актуально не только для практических задач (определение размера компенсационных выплат, деятельности страховых служб ит. д.), но и для увеличения ощущения безопасности и стабильности в обществе, так как страховые механизмы связаны со смягчением рисков и уверенностью в завтрашнем дне. Встатье проанализированы основные подходы к оценке стоимости человеческой жизни и представлены ряд экспертных оценок стоимости жизни в России и других странах. Согласно концепции человеческого капитала стоимость человеческой жизни косвенно выявляется через уровень образования и активность на рынке труда. Альтернативный подход — «показатель стоимости среднестатистической жизни человека» — строится на анализе тех решений, при принятии которых людям приходится взвешивать стоимость собственной жизни. Кроме того, стоимость человеческой жизни может оцениваться с экономического ущерба от потери здоровья и от смертности трудо населения, от размера государственных компенсационных выплат, от оценки стоимости жизни страховыми компаниями. Кроме того, авторы проводят международные сравнения стоимости человеческой жизни в России и других странах по разным методикам. По индексу человеческого развития Россия находится наравне с такими странами, как Румыния и Кувейт. По показателю среднестатистической жизни стоимость человеческой жизни в России крайне мала и сопоставима с аналогичными показателями развивающихся стран Азии. По страхованию жизни и оценкам ущерба в результате аварии или несчастного случая Россия также занимает сравнительно низкое место в списке стран. Социальные и экономические последствия недооценки человеческой жизни в России достаточно серьёзны. Низкая ценность человеческой жизни в государстве показывает, насколько оно дорожит своими гражданами, и означает, что оно не будет вкладывать большие средства в увеличение продолжительности и безопасности их жизни.
Сашка неплохо учился в школе, быстро все запоминал и посмеивался над одноклассниками, которые корпели над учебниками. - Да что там возиться? Раз-два и готово. Пошли в футбол играть. - Д... Тебе легко говорить, - смешно протягивал Вовка, - а я опять таблицу умножения на 8 забыл, повторить надо. - Ха! Не буду ничего повторять! Я и так все знаю. - Но Мария Сергеевна сказала, чтобы повторили, потому что за лето все забыли, - продолжал канючить Вовка. - Ну и повторяй! Я пойду мяч погоняю. И Сашка ушел, расстроенный Вовка уселся за учебник. Он повторил таблицу умножения и через полчаса уже бегал рядом с Сашкой. Наутро на уроке был математический диктант. Все старались, в классе была абсолютная тишина. Мария Сергеевна ходила между партами и диктовала примеры. Она подошла к Сашке и заглянула к нему в тетрадь. - Свистунов! Почему у тебя все ответы одинаковые? - Так это же таблица умножения на 8, - ответил Сашка. - Там же все ответы на восемь! Шестью восемь сорок восемь, семью восемь сорок восемь... Он замолчал. Класс покатывался со смеху. - Эх, ты! Математик. Говорила же я вам: повторенье - мать ученья, - сказала Мария Сергеевна, улыбаясь.
ответ:Статья посвящена методам оценки стоимости человеческой жизни, что актуально не только для практических задач (определение размера компенсационных выплат, деятельности страховых служб ит. д.), но и для увеличения ощущения безопасности и стабильности в обществе, так как страховые механизмы связаны со смягчением рисков и уверенностью в завтрашнем дне. Встатье проанализированы основные подходы к оценке стоимости человеческой жизни и представлены ряд экспертных оценок стоимости жизни в России и других странах. Согласно концепции человеческого капитала стоимость человеческой жизни косвенно выявляется через уровень образования и активность на рынке труда. Альтернативный подход — «показатель стоимости среднестатистической жизни человека» — строится на анализе тех решений, при принятии которых людям приходится взвешивать стоимость собственной жизни. Кроме того, стоимость человеческой жизни может оцениваться с экономического ущерба от потери здоровья и от смертности трудо населения, от размера государственных компенсационных выплат, от оценки стоимости жизни страховыми компаниями. Кроме того, авторы проводят международные сравнения стоимости человеческой жизни в России и других странах по разным методикам. По индексу человеческого развития Россия находится наравне с такими странами, как Румыния и Кувейт. По показателю среднестатистической жизни стоимость человеческой жизни в России крайне мала и сопоставима с аналогичными показателями развивающихся стран Азии. По страхованию жизни и оценкам ущерба в результате аварии или несчастного случая Россия также занимает сравнительно низкое место в списке стран. Социальные и экономические последствия недооценки человеческой жизни в России достаточно серьёзны. Низкая ценность человеческой жизни в государстве показывает, насколько оно дорожит своими гражданами, и означает, что оно не будет вкладывать большие средства в увеличение продолжительности и безопасности их жизни.
Объяснение:
- Да что там возиться? Раз-два и готово. Пошли в футбол играть.
- Д... Тебе легко говорить, - смешно протягивал Вовка, - а я опять таблицу умножения на 8 забыл, повторить надо.
- Ха! Не буду ничего повторять! Я и так все знаю.
- Но Мария Сергеевна сказала, чтобы повторили, потому что за лето все забыли, - продолжал канючить Вовка.
- Ну и повторяй! Я пойду мяч погоняю.
И Сашка ушел, расстроенный Вовка уселся за учебник. Он повторил таблицу умножения и через полчаса уже бегал рядом с Сашкой.
Наутро на уроке был математический диктант. Все старались, в классе была абсолютная тишина. Мария Сергеевна ходила между партами и диктовала примеры. Она подошла к Сашке и заглянула к нему в тетрадь.
- Свистунов! Почему у тебя все ответы одинаковые?
- Так это же таблица умножения на 8, - ответил Сашка. - Там же все ответы на восемь! Шестью восемь сорок восемь, семью восемь сорок восемь...
Он замолчал. Класс покатывался со смеху.
- Эх, ты! Математик. Говорила же я вам: повторенье - мать ученья, - сказала Мария Сергеевна, улыбаясь.