Рассказать в любой форме об одном из стилей русского языка, назвать его характерные черты, особенности лексики, жанры.(можно в форме таблицы, кластера, рисунка и т.п., старайтесь не использовать форму доклада))
Понятие устного текста существует в оппозиции к понятию письменного текста и появляется лишь с возникновением письменности. В основе этой оппозиции лежит противопоставление звучащей речи текстам, записанным на бумаге или ином материале. Однако очевидно, что этот признак не является единственным и даже обязательным: передача устного текста, например, разговорной речи, письменными знаками не превращает его в письменный текст и остается лишь письменной фиксацией устного текста, и наоборот, всякий письменный текст может быть произнесен вслух, и от этого он не теряет своих свойств письменного текста. Устная (звуковая) и письменная формы текста являются, таким образом, хотя и исходным, но лишь внешним признаком, противопоставляющим устную и письменную речь. Более существенным следует считать принадлежность текста к устной или письменной форме коммуникации: первая предполагает одновременность (синхронность) отправления и получения сообщения (текста), вторая – их неодновременность, последовательность, разделенность во времени. Устный текст имеет определенного, присутствующего в момент речи адресата, тогда как письменный предполагает неопределенность и множественность адресатов, могущих воспринимать этот текст в неограниченном времени после его создания.
Печорин — человек, раздираемый противоречиями, постоянно анализирующий себя и других. В чем-то он похож на Евгения Онегина -они оба относятся к одному поколению и показывают одни и те же пороки. Тот тоже не видел никакого смысла в своем существовании и ставил себя отдельно от общества.Все неудачи и трагедии Печорина связанны с отсутствием морали на деле,ведь он прекрасно всё осознаёт и это делает Печорина ещё более потерянным человеком, ведь он умышленно всё делал.
Трагедия раздвоенность личности Печорина , он понимает людей, и рассуждает о себе и о людях , но, в конце концов, разочаровывается и отворачивается от себя и от людей. Так случилось с Бэлой , похитил, а затем стал тяготиться ею. С Максимом Максимычем, с которым он поддерживал дружбу в армии, пока это было нужно, а затем холодно обошёлся с ним. С Мери, которую он заставил влюбиться в себя из чистого эгоизма. С Грушницким, молодым и восторженным, которого он убил так, как будто не совершал ничего плохого.
Трагедия Печорина также в том ,что он прекрасно понимает, как заставляет страдать окружающих. Он рассудительно анализирует свое поведение. Зачем он добивается любви труднодоступной женщины? Да просто потому, что ему нравится тяжесть задачи. Ему совершенно неинтересна женщина, которая уже любит его и на все готова.
Одна из трагедий Печорина это то ,что в своих недостатках он склонен обвинять общество. Ему и в голову не приходит винить себя. Интересно то, что Печорин действительно может довольно объективно оценить себя. Он постоянно подвергает правдивому анализу свои собственные мысли и переживания. И делает это с каким-то научным интересом, как будто проводит над самим собой эксперимент.
В завершении можно сказать ,что Печорин своими деяниями и поведением демонстрирует трагедию не только своей жизни ,но и других жизней. Да и впрочем, что Печорин ,что Онегин -это потерянное , безынтересное поколение людей.
P.S.Практически всё написано мной , если нужен план могу расписать
Понятие устного текста существует в оппозиции к понятию письменного текста и появляется лишь с возникновением письменности. В основе этой оппозиции лежит противопоставление звучащей речи текстам, записанным на бумаге или ином материале. Однако очевидно, что этот признак не является единственным и даже обязательным: передача устного текста, например, разговорной речи, письменными знаками не превращает его в письменный текст и остается лишь письменной фиксацией устного текста, и наоборот, всякий письменный текст может быть произнесен вслух, и от этого он не теряет своих свойств письменного текста. Устная (звуковая) и письменная формы текста являются, таким образом, хотя и исходным, но лишь внешним признаком, противопоставляющим устную и письменную речь. Более существенным следует считать принадлежность текста к устной или письменной форме коммуникации: первая предполагает одновременность (синхронность) отправления и получения сообщения (текста), вторая – их неодновременность, последовательность, разделенность во времени. Устный текст имеет определенного, присутствующего в момент речи адресата, тогда как письменный предполагает неопределенность и множественность адресатов, могущих воспринимать этот текст в неограниченном времени после его создания.
"В чём трагедия жизни Печорина"
Печорин — человек, раздираемый противоречиями, постоянно анализирующий себя и других. В чем-то он похож на Евгения Онегина -они оба относятся к одному поколению и показывают одни и те же пороки. Тот тоже не видел никакого смысла в своем существовании и ставил себя отдельно от общества.Все неудачи и трагедии Печорина связанны с отсутствием морали на деле,ведь он прекрасно всё осознаёт и это делает Печорина ещё более потерянным человеком, ведь он умышленно всё делал.
Трагедия раздвоенность личности Печорина , он понимает людей, и рассуждает о себе и о людях , но, в конце концов, разочаровывается и отворачивается от себя и от людей. Так случилось с Бэлой , похитил, а затем стал тяготиться ею. С Максимом Максимычем, с которым он поддерживал дружбу в армии, пока это было нужно, а затем холодно обошёлся с ним. С Мери, которую он заставил влюбиться в себя из чистого эгоизма. С Грушницким, молодым и восторженным, которого он убил так, как будто не совершал ничего плохого.
Трагедия Печорина также в том ,что он прекрасно понимает, как заставляет страдать окружающих. Он рассудительно анализирует свое поведение. Зачем он добивается любви труднодоступной женщины? Да просто потому, что ему нравится тяжесть задачи. Ему совершенно неинтересна женщина, которая уже любит его и на все готова.
Одна из трагедий Печорина это то ,что в своих недостатках он склонен обвинять общество. Ему и в голову не приходит винить себя. Интересно то, что Печорин действительно может довольно объективно оценить себя. Он постоянно подвергает правдивому анализу свои собственные мысли и переживания. И делает это с каким-то научным интересом, как будто проводит над самим собой эксперимент.
В завершении можно сказать ,что Печорин своими деяниями и поведением демонстрирует трагедию не только своей жизни ,но и других жизней. Да и впрочем, что Печорин ,что Онегин -это потерянное , безынтересное поколение людей.
P.S.Практически всё написано мной , если нужен план могу расписать