По моему, это передаёт произведению новый смысл, делает его еще лучше. Поскольку, по диалогу можно гораздо лучше понять героя. Например ( просто первое пришло в голову):
Ваня был опечален тем, что его родителей не стало. У него в сердце была боль, но также он чувствовал и ярость. Дима принялся его успокаивать.
- и что мне в этой жизни теперь делать?! У меня теперь никого нет!- прокричал Ваня и заплакал.
- Вань, не смей так говорить! Есть же я! Мы еще прорвёмся, будем жить как в шоколаде!
Согласитесь, второе лучше передает смысл.
Второй причиной, может являться интерес читателя. Конечно же читать произведение только со стороны автора намного скучнее, чем читать все со стороны также и персонажей.
Под итог, хочу сказать, это лишь мои предположения. Также это касается не только Пушкина. Если только про Пушкина, думаю, это- его "стиль". В конце концов, не будет же, допустим, Стивен Кинг писать про любовь и романтику( как пример)
А. С. Пушкин создал в своём творчестве много ярких образов. Неоспорим его успех в реалистическом изображении Пугачева. Автор долго изучал исторические документы, чтобы узнать всю сущность бунтаря. Некоторые критики винили Пушкина в идеализации персонажа, но сам автор утверждал, что постарался объективно подойти к изображению Пугачева. В «Капитанской дочке» о народном царе повествование идёт не от лица автора, а со слов Гринева, которому судьба предоставила несколько встреч с предводителем народного восстания.
В повести Пугачев изображён с разных сторон: как простой русский мужик с сильным характером и умом; и как «народный царь», поднявший за собой крестьян на борьбу с помещиком.
Он был отважным человеком, имеющим проницательный ум. Всегда великодушный к простому народу, обязательный, выдающийся организатор народных масс. Но часто Пугачев изображён свирепым и лютым. Таким он предстаёт перед читателем во время казни семьи Мироновых и других дворян.
Это был его ответ на несправедливое отношение помещиков к крестьянам. Они могли унизить, казнить и сделать калекой простого человека.
Пугачев ценил и добро, мог отблагодарить за это как положено. Яркий в этом плане эпизод, когда он помиловал Гринева за то, что он подарил бунтарю тулупчик при первой встрече в знак благодарности. И Емельян отплатил добром молодому барину ему и в освобождении Маши и отпустил обоих «на все четыре стороны».
По моему, это передаёт произведению новый смысл, делает его еще лучше. Поскольку, по диалогу можно гораздо лучше понять героя. Например ( просто первое пришло в голову):
Ваня был опечален тем, что его родителей не стало. У него в сердце была боль, но также он чувствовал и ярость. Дима принялся его успокаивать.
- и что мне в этой жизни теперь делать?! У меня теперь никого нет!- прокричал Ваня и заплакал.
- Вань, не смей так говорить! Есть же я! Мы еще прорвёмся, будем жить как в шоколаде!
Согласитесь, второе лучше передает смысл.
Второй причиной, может являться интерес читателя. Конечно же читать произведение только со стороны автора намного скучнее, чем читать все со стороны также и персонажей.
Под итог, хочу сказать, это лишь мои предположения. Также это касается не только Пушкина. Если только про Пушкина, думаю, это- его "стиль". В конце концов, не будет же, допустим, Стивен Кинг писать про любовь и романтику( как пример)
А. С. Пушкин создал в своём творчестве много ярких образов. Неоспорим его успех в реалистическом изображении Пугачева. Автор долго изучал исторические документы, чтобы узнать всю сущность бунтаря. Некоторые критики винили Пушкина в идеализации персонажа, но сам автор утверждал, что постарался объективно подойти к изображению Пугачева. В «Капитанской дочке» о народном царе повествование идёт не от лица автора, а со слов Гринева, которому судьба предоставила несколько встреч с предводителем народного восстания.
В повести Пугачев изображён с разных сторон: как простой русский мужик с сильным характером и умом; и как «народный царь», поднявший за собой крестьян на борьбу с помещиком.
Он был отважным человеком, имеющим проницательный ум. Всегда великодушный к простому народу, обязательный, выдающийся организатор народных масс. Но часто Пугачев изображён свирепым и лютым. Таким он предстаёт перед читателем во время казни семьи Мироновых и других дворян.
Это был его ответ на несправедливое отношение помещиков к крестьянам. Они могли унизить, казнить и сделать калекой простого человека.
Пугачев ценил и добро, мог отблагодарить за это как положено. Яркий в этом плане эпизод, когда он помиловал Гринева за то, что он подарил бунтарю тулупчик при первой встрече в знак благодарности. И Емельян отплатил добром молодому барину ему и в освобождении Маши и отпустил обоих «на все четыре стороны».
Объяснение: