В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Møŝķá56
Møŝķá56
19.02.2021 22:03 •  Литература

Расскажи по схеме о Татьяне - прачке,жившей в доме барыни​


Расскажи по схеме о Татьяне - прачке,жившей в доме барыни​

Показать ответ
Ответ:
kymbatbadagulovа
kymbatbadagulovа
18.01.2024 17:22
Хорошо, давайте разберем этот вопрос поэтапно.

Шаг 1: Понять задание
Перед нами схема, на которой изображены различные элементы и их отношения. Мы должны рассказать о Татьяне - прачке, которая жила в доме барыни.

Шаг 2: Анализ схемы
Посмотрим на схему и проанализируем ее элементы.

На схеме видно, что есть три разные фигуры: прямоугольник с надписью "Татьяна", прямоугольник с надписью "барыня" и стрелка, которая соединяет эти две фигуры. Отсюда мы можем сделать вывод, что эти два элемента связаны друг с другом и, скорее всего, представляют собой отношение между Татьяной и барыней.

Шаг 3: Расшифровка схемы
А теперь давайте расшифруем значения элементов схемы.

Прямоугольник с надписью "Татьяна" представляет собой имя персонажа - это Татьяна.

Прямоугольник с надписью "барыня" представляет собой звание или роль в доме - это барыня.

Стрелка, соединяющая эти два элемента, указывает на отношение между Татьяной и барыней.

Шаг 4: Пояснение отношения
Давайте подробнее разберем отношение между Татьяной и барыней. В данном случае, так как Татьяна является прачкой, вы можете предположить, что она работает для барыни. Таким образом, отношение между ними можно определить как "работодатель - работник".

Шаг 5: Ответ
Итак, чтобы ответить на вопрос, мы можем сказать следующее: Татьяна была прачкой, она работала в доме барыни. Таким образом, Татьяна и барыня имели отношение "работодатель - работник".

Важно отметить, что ответ на вопрос может быть более детальным или содержательным, в зависимости от требований задания или уровня знаний ученика. Но основной принцип - это понимание схемы, расшифровка значений элементов на ней и выведение логического ответа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота