Расскажите, что вы узнали на уроке онаучном стиле, по след
1. Какова цель научного стиля?
2. Где он используется?
3. Какие слова и предложения для него характерны?
Назовите одним словом.
1) Программа, которая нарушает работу компьютера.
2) Глобальная информационная сеть.
3) Центральная часть компьютера, его «мозг».
4) Блок для хранения информации.
Устное народное творчество передаётся из поколения в поколения. Его существование очень важно для нас. В детстве на ночь мы слушали сказки (такие, какк "Репка", "Колобок" и др.). Это тоже является устным народным творчеством. Если бы не существовало такого жанра, мы навряд смогли бы узнать былины и другие художественные произведения, ведь раньше всё это передавалось из уст в уста. Благодаря тому, что люди бережно хранили эту информацию сейчас мы можем узнать многое. Например, о богатырях русских и др. героев.
В «Прометее» Эсхила еще чувствуется некоторая архаичность построения и драматургической техники трагедии. Динамика в этой трагедии почти отсутствует. Только начало и конец ее имеют поворотные пункты. Вся центральная часть — это размышления Прометея о несчастьях человечества, о своей судьбе, о тирании Зевса. Приход Океанид и старца Океана, а также неожиданное появление Ио в образе коровы не меняют общего статического характера трагедии. Мы лишь чувствуем некоторую перспективу активного действия в будущем, когда Прометей, встречаясь с Ио, приветствует ее как прародительницу своего избавителя, или когда Гермес изрекает волю Зевса. Приковывание Прометея к скале и низвержение его молниями и громами Зевса, то-есть начало и конец трагедии, вот поворотные моменты в развитии сюжета. Все остальное лишь фон для показа страшных мук Прометея.