Эту цирковую историю рассказал мне давным-давно, еще до революции и войны, мой добрый приятель, славный клоун Танти Джеретти. Я передаю ее, как могу и умею; конечно, мне теперь уже не воскресить ни забавной прелести русско-итальянской речи моего покойного друга, ни специальных цирковых технических словечек, ни этого спокойного, неторопливого тона...
Итак, главный герой, влюбленный в Ольгу, решил покорить ее сердце. Но как?
Он исчез, чтобы снова вернуться. Но вернуться став другим. И он, когда был далеко, много работал над собой. Нет, не в общем смысле, а... Он отрабатывал кое-что, чтобы показать это и удивить прежде всего Ольгу.
И он действительно достиг результата, но... Но он не учел кое-чего.
Он достиг того результата, который могут оценить только профессионалы. И поэтому, когда настало время удивить Ольгу, он не смог этого сделать. С двумя тяжелыми гирями в руках он пробежался и прыгнул. Затем он отпустил гири. Именно этот момент был самым важным: когда он, находясь в воздухе, отпускал гири, то он как бы увеличивал скорость своего полета, не имея опоры. Как если бы его кто-то подтолкнул.
Но для простого зрителя (которым была также Ольга) этот прием не имел никакой зрелищности и не произвел особого впечатления. Таким образом, главный герой Ольги Сур много поработал над собой, но этого оказалось мало. Ему не хватило многогранности мышления. Он мог бы и с самого начала понять, что то предприятие, за которое он берется, оценят лишь в узких кругах тех кто в этом деле разбирается.
Какой вывод для нас? А такой, что надо учитывать многое, объемно-многогранно (многоучитывающе) подходить к делу. Иначе может оказаться, что усилия были напрасными. Цель не достигнута.
Читает Игорь Борисович Дмитриев (29 мая 1927 — 26 января 2008) — советский и российский актёр театра и кино, народный артист РСФСР.
Успех пришел к Куприну после появления повести Молох (1896), описывающей бесчеловечные порядки на гигантском заводе в Донбассе и трагедию героя, который не принимает окружающую жизнь из-за ее грубости и жестокости, однако сам становится жертвой мира, где нет ни сострадания, ни любви. Публикация поэтичной повести Олеся (1898) и близких ей рассказов, которые воссоздают дикую и прекрасную природу Полесья, воспевая людей, живущих вне сферы воздействия антигуманной цивилизации, сделала имя Куприна известным всей читающей России. Его славу упрочили первый том Рассказов (1903) и особенно повесть Поединок (1905), где, по замыслу писателя, переданы «ужас и скука военной жизни», а вместе с тем создан проникновенный гимн любви и устами героя, выражена твердая вера в победу человеческого духа.
Героев Куприна отличает духовная целостность и неподдельное нравственное величие. Далекие от интеллектуальных интересов, эти персонажи – балаклавские рыбаки (цикл новелл Листригоны, 1908–1911), цирковые артисты и борцы, летчики, люди богемы – обладают неиссякаемым запасом жизненных сил и твердой верой в высшую разумность мироздания, какими бы ущербными ни были порядки, установленные в обществе. Эту мысль и связанный с ней идеал бескорыстного служения высокому чувству Куприн воплотил и в нескольких рассказах о любви, по своей стилистике порою сближающихся со стихотворениями в прозе (Суламифь, 1908, Гранатовый браслет, 1911). Особый цикл составляют рассказы о животных, где выражена та же идея высшей красоты жизни и инстинктивного доверия к ней, вопреки всей жестокости будничных обстоятельств ( Белый пудель, 1904, Изумруд, 1911).
Первым делом вспомнила бы о чем писал Дефо в книге про Робинзона Крузо, и пошла бы искать себе убежище, конечно вряд-ли это получилось бы с первого раза, но наконец сделая себе убежище стала бы думать о хлебе насущном, но перед этим нашла бы источник с пресной водой, ведь без еды человек может прожить неделю, а без воды ни дня. а еще, конечно же сделала бы себе головной убор, ведь я не хочу получить солнечный удар и проваляться кучу времени в обмороке ну вот, если мне крупно повезло- я поела, попила и при этом осталась жива, я бы села на берегу и горько заплакала, мечтая чтобы этот кошмар закончился
Читай
Объяснение:
Эту цирковую историю рассказал мне давным-давно, еще до революции и войны, мой добрый приятель, славный клоун Танти Джеретти. Я передаю ее, как могу и умею; конечно, мне теперь уже не воскресить ни забавной прелести русско-итальянской речи моего покойного друга, ни специальных цирковых технических словечек, ни этого спокойного, неторопливого тона...
Итак, главный герой, влюбленный в Ольгу, решил покорить ее сердце. Но как?
Он исчез, чтобы снова вернуться. Но вернуться став другим. И он, когда был далеко, много работал над собой. Нет, не в общем смысле, а... Он отрабатывал кое-что, чтобы показать это и удивить прежде всего Ольгу.
И он действительно достиг результата, но... Но он не учел кое-чего.
Он достиг того результата, который могут оценить только профессионалы. И поэтому, когда настало время удивить Ольгу, он не смог этого сделать. С двумя тяжелыми гирями в руках он пробежался и прыгнул. Затем он отпустил гири. Именно этот момент был самым важным: когда он, находясь в воздухе, отпускал гири, то он как бы увеличивал скорость своего полета, не имея опоры. Как если бы его кто-то подтолкнул.
Но для простого зрителя (которым была также Ольга) этот прием не имел никакой зрелищности и не произвел особого впечатления. Таким образом, главный герой Ольги Сур много поработал над собой, но этого оказалось мало. Ему не хватило многогранности мышления. Он мог бы и с самого начала понять, что то предприятие, за которое он берется, оценят лишь в узких кругах тех кто в этом деле разбирается.
Какой вывод для нас? А такой, что надо учитывать многое, объемно-многогранно (многоучитывающе) подходить к делу. Иначе может оказаться, что усилия были напрасными. Цель не достигнута.
Читает Игорь Борисович Дмитриев (29 мая 1927 — 26 января 2008) — советский и российский актёр театра и кино, народный артист РСФСР.
Успех пришел к Куприну после появления повести Молох (1896), описывающей бесчеловечные порядки на гигантском заводе в Донбассе и трагедию героя, который не принимает окружающую жизнь из-за ее грубости и жестокости, однако сам становится жертвой мира, где нет ни сострадания, ни любви. Публикация поэтичной повести Олеся (1898) и близких ей рассказов, которые воссоздают дикую и прекрасную природу Полесья, воспевая людей, живущих вне сферы воздействия антигуманной цивилизации, сделала имя Куприна известным всей читающей России. Его славу упрочили первый том Рассказов (1903) и особенно повесть Поединок (1905), где, по замыслу писателя, переданы «ужас и скука военной жизни», а вместе с тем создан проникновенный гимн любви и устами героя, выражена твердая вера в победу человеческого духа.
Героев Куприна отличает духовная целостность и неподдельное нравственное величие. Далекие от интеллектуальных интересов, эти персонажи – балаклавские рыбаки (цикл новелл Листригоны, 1908–1911), цирковые артисты и борцы, летчики, люди богемы – обладают неиссякаемым запасом жизненных сил и твердой верой в высшую разумность мироздания, какими бы ущербными ни были порядки, установленные в обществе. Эту мысль и связанный с ней идеал бескорыстного служения высокому чувству Куприн воплотил и в нескольких рассказах о любви, по своей стилистике порою сближающихся со стихотворениями в прозе (Суламифь, 1908, Гранатовый браслет, 1911). Особый цикл составляют рассказы о животных, где выражена та же идея высшей красоты жизни и инстинктивного доверия к ней, вопреки всей жестокости будничных обстоятельств ( Белый пудель, 1904, Изумруд, 1911).