В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
goooooooooj
goooooooooj
29.06.2022 17:41 •  Литература

Расскажите, какие
испытания
Выпали на долю
Лероя Кливи на
неизвестной
планете

Показать ответ
Ответ:
nikolay946
nikolay946
08.07.2021 16:33
Марсианская цивилизация, если она существовала, могла исчезнуть по нескольким причинам. Первая - они достигли такого уровня развития технологий, что изменили климат (либо исскуственно, не расчитав последствия, либо это случилось как побочный эффект применения какой-либо другой технологии) таким образом, что этот климат стал для них неприемлимым. Вторая возможная причина - это опять же высокие технологии. Возможно они доросли до ядерной физики (а может быть до чего-то по-мощнее) и сделали огромную пушку/ракету/бомбу, которую применили к своим врагам, произошел обмен такими ударами по всей планете и реализовалась концепция взаимного уничтожения. В обоих случаях их могли уберечь благоразумие и адекватное восприятие реальности в купе с хладнокровием и отсутствием фанатизма.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kaspiyskaya95
Kaspiyskaya95
18.05.2022 17:27

Ласковое прозвище “золотая курочка” придает описанию Насти сказочную прелесть. Эффект усиливают уменьшительные суффиксы в словах: “курочка”, “ножки”, “монетки”, “носик”, “чистенький”, “веснушки”. Митраша описан по-другому. Главное в его описании - мужские, волевые качества. Прозвище “Мужичок-в-мешочке” означает, что Митраша, хотя и невелик пока, но уже обладает качествами “мужичка”.

Детям некогда было играть и развлекаться. На их плечи легла забота о большом хозяйстве, “о всех живых существах”. Автор и восхищается, и гордится ими: “Но с такой ли бедой справлялись наши дети в тяжкие годы Отечественной войны!”

Автор сравнивает детей с действиями их родителей. Настя, “как и покойная мать”, “вставала далеко до солнца”, “выгоняла своё любимое стадо”, топила печь, готовила обед, “хлопотала по хозяйству до ночи” Митраша “выучился у отца” делать деревянную посуду, “на нем лежит и всё мужское хозяйство и общественное дело. Он бывает на всех собраниях, старается понять общественные заботы.”

Дети подражают поведению своих родителей. Митраша вспоминает, “как отец наставлял его мать” и пытается учить Настю. Настя ведет себя подобно покойной матери: не спорит с Митрашей, улыбается, тот “начинает злиться и хорохориться”. Настя сначала поддразнивает, потом ласково гладит брата по затылку. Маленькая перепалка заканчивается примирением и дружной работой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота