Расскажите, каким предстает Б.Дрисколл в начале и конце произведения. Дайте оценку поведению героя (письменно, не менее 10 предложений). КТО ЧИТАЛ И ЗНАЕТ ОТВЕТ ДАЮ
пейзаж указывает на время суток – ночь и на место действия – заполярье. с пейзажа показано наступление утра. сочетание тропов: эпитета («густая»), сравнения («как смоль»), метафоры («начала редеть»), олицетворения («прятаться») – позволяет читателю представить начало утра, появление первых лучей света. упоминаемый повествователем всползший туман также свидетельствует о наступлении утра. пейзаж выполняет психологическую функцию. с него читатель постигает чувства, испытываемые героем: неуверенность, беспокойство. ряд олицетворений-глаголов, употребляемых автором, создает картину затухающего костра: «костер … зашипел, защелкал, принялся чихать, будто сердился…» потухающий костер символизирует происходящее с героем: во внешнем мире – испытываемые им трудности, во внутреннем – терзающие его чувства.
почему герой рассказа ассоциируется с разожженным им костром?
костер одинок, одинок и герой. но жизнь костра заканчивается, он догорает, а герой продолжает бороться. и все же они похожи друг на друга, так как одинаково противопоставлены окружающему их миру враждебной человеку природы.
вы правы. прочтем описание утра. пейзаж выполняет различные функции. перечислите их и докажите это.
пейзаж указывает на место и время, как и в предыдущем отрывке. только время дня сменилось, наступило утро. место осталось тем же самым – лес, заполярье. природа утром оживает. солнце светит высоко. мелкие капли воды от тумана легли повсюду, они сверкают. красота природы и ее пробуждение показаны автором с тропов. важную роль играют и сравнение, и олицетворение, и метафоры: «туман росою (сравнение) пал (олицетворение) на деревья, на землю, мелкая пыль (метафора) искрилась (метафора) всюду». просыпается жизнь в тайге. повествователь описывает, как по-разному кричат птицы. кедровки «на манер базарных торговок», громко, перебивая друг друга. желна (черный дятел) плачет, кричит жалобно, тоскливо. синички попискивают, высокие звуки. птицы и звери своим поведением отличаются друг от друга. синицы потрошат старое дерево, ищут в нем насекомых. белка завтракает, наверное, ест орехи или тех же насекомых. она цокает, бежит, издавая короткие звонкие звуки. лес полон шума, звуков, движения.
на что указывает эта пестрая картина утренней тайги?
эта картина показывает богатство природы северного леса. но все это пышное разнообразие не обращает внимание на человека. оно не для него, а само по себе.
если повествователь так хорошо знает лес, то что можно, исходя из этого, сказать о самом писателе?
виктор астафьев хорошо знал природу. он любил лес, любил сибирь. его жизнь была тесно связана с природой.
посмотрите, , еще раз фотографию в. п. астафьева. неслучайно писатель изображен у калины, на фоне растения. а на этой фотографии он на берегу енисея. возвратимся к тексту.
чацкий не похож на остальных героев пьесы и вообще на многих людей того времени. фамусовское общество ни к чему не стремится и живет по старым традициям. люди не стремятся к образованию и зачастую не уделяют внимания воспитанию. чацкий же наоборот считает образованность и воспитание человека высшей ценностью. поэтому он борется с невежеством и глупостью общества.
главный герой ни под кого не прогибается. служение отечеству он считает долгом. к тому же чацкий считает, что человек должен быть полезен обществу, а не вышестоящим чинам. он был приближен к министрам, но так как им необходимо было служение, отказался от этого общества. чацкий выступал против рабства, каждый человек свободен и не должен ни кому прислуживать. прислуживание и подчинение вызывало у героя чувство гнева.
также чацкий выступал против всего иностранного. в те времена высшее общество общалось на смеси родного и иностранного языка, хотя родной язык знало абы как. человек в первую очередь должен знать родной язык и придерживаться своих традиций, считал герой пьесы. он боролся с невежеством общества и выступал за то, что человек должен быть воспитанным и образованным. чацкий свято верил в правоту своих взглядов и до конца отстаивал их, пытаясь открыть глаза представителям фамусовского общества.
ответ:
пейзаж указывает на время суток – ночь и на место действия – заполярье. с пейзажа показано наступление утра. сочетание тропов: эпитета («густая»), сравнения («как смоль»), метафоры («начала редеть»), олицетворения («прятаться») – позволяет читателю представить начало утра, появление первых лучей света. упоминаемый повествователем всползший туман также свидетельствует о наступлении утра. пейзаж выполняет психологическую функцию. с него читатель постигает чувства, испытываемые героем: неуверенность, беспокойство. ряд олицетворений-глаголов, употребляемых автором, создает картину затухающего костра: «костер … зашипел, защелкал, принялся чихать, будто сердился…» потухающий костер символизирует происходящее с героем: во внешнем мире – испытываемые им трудности, во внутреннем – терзающие его чувства.
почему герой рассказа ассоциируется с разожженным им костром?
костер одинок, одинок и герой. но жизнь костра заканчивается, он догорает, а герой продолжает бороться. и все же они похожи друг на друга, так как одинаково противопоставлены окружающему их миру враждебной человеку природы.
вы правы. прочтем описание утра. пейзаж выполняет различные функции. перечислите их и докажите это.
пейзаж указывает на место и время, как и в предыдущем отрывке. только время дня сменилось, наступило утро. место осталось тем же самым – лес, заполярье. природа утром оживает. солнце светит высоко. мелкие капли воды от тумана легли повсюду, они сверкают. красота природы и ее пробуждение показаны автором с тропов. важную роль играют и сравнение, и олицетворение, и метафоры: «туман росою (сравнение) пал (олицетворение) на деревья, на землю, мелкая пыль (метафора) искрилась (метафора) всюду». просыпается жизнь в тайге. повествователь описывает, как по-разному кричат птицы. кедровки «на манер базарных торговок», громко, перебивая друг друга. желна (черный дятел) плачет, кричит жалобно, тоскливо. синички попискивают, высокие звуки. птицы и звери своим поведением отличаются друг от друга. синицы потрошат старое дерево, ищут в нем насекомых. белка завтракает, наверное, ест орехи или тех же насекомых. она цокает, бежит, издавая короткие звонкие звуки. лес полон шума, звуков, движения.
на что указывает эта пестрая картина утренней тайги?
эта картина показывает богатство природы северного леса. но все это пышное разнообразие не обращает внимание на человека. оно не для него, а само по себе.
если повествователь так хорошо знает лес, то что можно, исходя из этого, сказать о самом писателе?
виктор астафьев хорошо знал природу. он любил лес, любил сибирь. его жизнь была тесно связана с природой.
посмотрите, , еще раз фотографию в. п. астафьева. неслучайно писатель изображен у калины, на фоне растения. а на этой фотографии он на берегу енисея. возвратимся к тексту.
описание тайги.
объяснение:
ответ:
чацкий не похож на остальных героев пьесы и вообще на многих людей того времени. фамусовское общество ни к чему не стремится и живет по старым традициям. люди не стремятся к образованию и зачастую не уделяют внимания воспитанию. чацкий же наоборот считает образованность и воспитание человека высшей ценностью. поэтому он борется с невежеством и глупостью общества.
главный герой ни под кого не прогибается. служение отечеству он считает долгом. к тому же чацкий считает, что человек должен быть полезен обществу, а не вышестоящим чинам. он был приближен к министрам, но так как им необходимо было служение, отказался от этого общества. чацкий выступал против рабства, каждый человек свободен и не должен ни кому прислуживать. прислуживание и подчинение вызывало у героя чувство гнева.
также чацкий выступал против всего иностранного. в те времена высшее общество общалось на смеси родного и иностранного языка, хотя родной язык знало абы как. человек в первую очередь должен знать родной язык и придерживаться своих традиций, считал герой пьесы. он боролся с невежеством общества и выступал за то, что человек должен быть воспитанным и образованным. чацкий свято верил в правоту своих взглядов и до конца отстаивал их, пытаясь открыть глаза представителям фамусовского общества.