Рассказ начинается с того, что соловей слышит влюбленного юношу, который страдает. Его возлюбленная сказала, что потанцует с ним - бедным студентом, если он подарит ей алую розу. Соловья так трогают мечтания юноши, что он решает ему
Певец любви летит к кусту розы и просит красный цветок, но куст отвечает ему, что его цветы желтые. Они, конечно, прекрасны, но не подходят для капризной девушки, которая, понятно, еще и красива, и богата. Тогда Соловей летит дальше, просит во имя любви, которую он всегда воспевал, но нигде не находит розы. И вот птица прилетает к кусту, у которого должны быть прекрасные алые розы. Растение подтверждает, хвалит свои цветы... Но есть проблема - холод повредил куст, у него нет в этом году цветов. Соловей готов отчаиться, но куст предлагает решение. Если Соловей споет прекрасную песню, то цветок появится. Однако красным он будет, если только кровь свою готов пролить Соловей. И птица решается на такой поступок... Роза родилась прекрасной, а вот Соловей погиб.
Влюбленный студент нашел эту розу в саду. Счастливый он поспешил к возлюбленной. Но она вдруг сказала, что эта роза не подходит к ее платью. И вообще, другой ухажер подарил ей украшия, которые, логично, дороже цветка. Разочаровпнный студент со злостью выкинул розу.
Получается, что Соловей погиб зря. Он взял на себя роль влюбленного, которому нужно было пройти испытания, назначенные "принцессой". Если б человек полил кровью розы, то он бы не погиб! А еще, возлюбленная оказалась не самой честной и доброй девушкой. Студент в ней не разобрался, обманлся приятной внешностью. Это явно не панночка из произведения Гоголя, которая, хоть и требовала, черевички, но переживала за юношу.
Рассказ учит не вмешиваться не в свое дело, не разобравшись, учит не быть идеалистом.
Рассказ начинается с того, что соловей слышит влюбленного юношу, который страдает. Его возлюбленная сказала, что потанцует с ним - бедным студентом, если он подарит ей алую розу. Соловья так трогают мечтания юноши, что он решает ему
Певец любви летит к кусту розы и просит красный цветок, но куст отвечает ему, что его цветы желтые. Они, конечно, прекрасны, но не подходят для капризной девушки, которая, понятно, еще и красива, и богата. Тогда Соловей летит дальше, просит во имя любви, которую он всегда воспевал, но нигде не находит розы. И вот птица прилетает к кусту, у которого должны быть прекрасные алые розы. Растение подтверждает, хвалит свои цветы... Но есть проблема - холод повредил куст, у него нет в этом году цветов. Соловей готов отчаиться, но куст предлагает решение. Если Соловей споет прекрасную песню, то цветок появится. Однако красным он будет, если только кровь свою готов пролить Соловей. И птица решается на такой поступок... Роза родилась прекрасной, а вот Соловей погиб.
Влюбленный студент нашел эту розу в саду. Счастливый он поспешил к возлюбленной. Но она вдруг сказала, что эта роза не подходит к ее платью. И вообще, другой ухажер подарил ей украшия, которые, логично, дороже цветка. Разочаровпнный студент со злостью выкинул розу.
Получается, что Соловей погиб зря. Он взял на себя роль влюбленного, которому нужно было пройти испытания, назначенные "принцессой". Если б человек полил кровью розы, то он бы не погиб! А еще, возлюбленная оказалась не самой честной и доброй девушкой. Студент в ней не разобрался, обманлся приятной внешностью. Это явно не панночка из произведения Гоголя, которая, хоть и требовала, черевички, но переживала за юношу.
Рассказ учит не вмешиваться не в свое дело, не разобравшись, учит не быть идеалистом.
Источник: chitatelskij-dnevnik.ru
Объяснение:
Расскажи о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок