7.1 Постоянно соприкасаясь и завися друг от друга, миры взрослых и детей все же настолько разные, что между ними постоянно возникают неожиданные конфликты, непонимание, неприятные недоразумения. И все же даже эти проблемы не могут уменьшить радости общения и постоянных открытий, которые ежедневно, ежесекундно дарят друг другу эти два непохожих мира. Мне кажется, именно это хотел сказать читателям И. А. Бунин в своем рассказе «Цифры».Этот небольшой рассказ написан в форме исповеди взрослого человека своему племяннику — о том времени, когда мальчик был еще совсем маленьким. Главный герой проявляет себя удивительным, проникновенным психологом, настоящим знатоком детской души. Он прекрасно знает, как безграничны детские радость и горе, насколько страстны детские желания и глубоки обиды, насколько чутко маленькое сердце к любой фальши и несправедливости. Но вместе с тем он играет роль «разумного воспитателя», «справедливого, хотя и строгого дяди». К сожалению, получается так, что «разыгрывание роли спокойного и рассудительного дяде обманывать самого себя, выдать собственную лень за принцип разумного воспитания. Прекрасно чувствуя это, но будучи не в силах повлиять на сильных и самостоятельных взрослых, чтобы побыстрее воплотить в жизнь свое самое сокровенное желание, маленький Женя ищет свои превращения ожидания беспокойного — в радостное. Именно это и приводит к конфликту, на долгие годы оставившему в душе «очень, очень умного дяди» ощущение вины и собственной ошибки.Легко, ненавязчиво писатель подводит нас к мысли, что придерживаясь строгих жизненных принципов, нужно обязательно прислушиваться к голосу собственного сердца, которое даже в самых сложных ситуациях подскажет наиболее правильное решение. Подробнее - на -
7.1 Разговаривать про отношения между родителями и детьми можно вечно. Одна из таких проблем описана в новелле Джеймса Олдриджа "Последний дюйм". Там ярко описаны проблемы в семье. Испытания ждали не только маленького мальчика Деви, но и его отца Бена. В семье у них были достаточно натянуты отношения. Мать бросила мальчика, оставивши его с отцом. Поэтому Деви никогда не чувствовал любви. Равнодушие почти разрушило всю семью. Да и сам Бен не излучал любовью к своему сыну. Но в один прекрасный день Бен решил взять с собой Деви в полёт, хотя сначала был настоятельно против того, что бы Деви летел вместе с ним. Конечно, соглашусь,в такой обстановке наладить отношения в семье почти не возможно. Но, Бен получил страшное ранение от укуса акулы поэтому сложный полёт лёг на плечи 10-летнего Деви. Мальчик сильно тремтел от страха, он боялся остаться без своего отца. Он был единственным кто у него есть. В эту страшную минуту последний дюйм между отношениями вспыхнул по-новому. Казалось бы, что эта семья уже никогда не смогла почувствовать семейное тепло и любовь. Вначале новеллы, я не видел(а) Бена как отца для Деви. Он был равнодушен к своему сыну. Их можно было свободно назвать чужими. Этот момент сделал в их жизнь начало новых отношений, которые стояли над пропастью бед и непонимания. Мальчик наконец-то почувствовал, что у него есть семья, а Бен понял всю суть семейной жизни и насколько любовь важна для его близких.
Подробнее - на -
Разговаривать про отношения между родителями и детьми можно вечно. Одна из таких проблем описана в новелле Джеймса Олдриджа "Последний дюйм".
Там ярко описаны проблемы в семье. Испытания ждали не только маленького мальчика Деви, но и его отца Бена. В семье у них были достаточно натянуты отношения. Мать бросила мальчика, оставивши его с отцом. Поэтому Деви никогда не чувствовал любви.
Равнодушие почти разрушило всю семью. Да и сам Бен не излучал любовью к своему сыну. Но в один прекрасный день
Бен решил взять с собой Деви в полёт, хотя сначала был настоятельно против того, что бы Деви летел вместе с ним. Конечно, соглашусь,в такой обстановке наладить отношения в семье почти не возможно. Но, Бен получил страшное ранение от укуса акулы поэтому сложный полёт лёг на плечи 10-летнего Деви. Мальчик сильно тремтел от страха, он боялся остаться без своего отца. Он был единственным кто у него есть. В эту страшную минуту последний дюйм между отношениями вспыхнул по-новому. Казалось бы, что эта семья уже никогда не смогла почувствовать семейное тепло и любовь. Вначале новеллы, я не видел(а) Бена как отца для Деви. Он был равнодушен к своему сыну. Их можно было свободно назвать чужими.
Этот момент сделал в их жизнь начало новых отношений, которые стояли над пропастью бед и непонимания. Мальчик наконец-то почувствовал, что у него есть семья, а Бен понял всю суть семейной жизни и насколько любовь важна для его близких.