В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лооол19
лооол19
17.12.2020 08:11 •  Литература

Расскажите о значении зины в жизни сашки по повести кондратьева сашка
план ответа прикреплены.
, надо​

Показать ответ
Ответ:
xammatovrunar
xammatovrunar
17.06.2021 23:41
Вощев – главный герой повести. В день 30-летия героя его увольняют с завода за «задумчивость среди общего темпа труда». В. хотел «выдумать что-нибудь вроде счастья».
Отправившись странствовать, В. приходит в какой-то город. Ночевать он идет, по совету косаря, в барак к рабочим, а утром направляется вместе со всеми рыть котлован. Поработав несколько дней, герой опять начинает тосковать, потому что ему «без истины стыдно жить». Но постепенно, «от истощения тяжелым трудом», В. смиряется с тоской. Он надеется, что девочка-сирота Настя, приведенная в барак Чиклиным, «почувствует когда-нибудь согревающий поток смысла жизни». Через некоторое время В. уходит в деревню, возвращается, принося весть об убийстве в колхозе Сафронова и Козлова, и уходит в деревню вновь, уже с Чиклиным. По дороге В. признается Чиклину: «Мне кажется, что вдалеке есть что-то особенное или роскошный предмет, и я печально живу». В деревне В. становится свидетелем страшного процесса раскулачивания. После него герой собирал по деревне и «со скупостью копил в мешок вещественные остатки потерянных людей», чтобы не было забыто то несправедливое и страшное, что пережили раскулаченные крестьяне. После убийства Чиклиным Активиста (председателя колхоза), В. становится руководителем колхоза. Он говорит крестьянам: «Теперь я буду за вас горевать!» Но через некоторое время В. и «весь колхоз» приходят на строительство котлована. В. объясняет, что «мужики в пролетариат хотят зачисляться». У рабочих В. узнает, что умерла Настя, которую он любил всей душой. Герой не понимает, «зачем ему теперь нужен смысл жизни…, если нет маленького… человека, в котором истина стала бы радостью и движением».
0,0(0 оценок)
Ответ:
kravchenkonata14
kravchenkonata14
17.06.2021 23:41
     Появляющиеся в зелени деревьев яркие пятна заставляют задуматься о беге времени, о неизбежности смены времен года, о том, что совсем скоро наступят холода. Стихотворение Виктора Гофмана «Метель представить зимние картины.     Метель описана как хорошо знакомое, сильное и бесшабашное существо, сродни самому поэту.     Лирический герой энергичный и отважный человек: он ждал метель,  рад ей. Необузданная энергия пробуждает в нем дух соперничества, желание померяться силами со стихией и рождает остроту восприятия жизни.
     Метель коварна: она начинается внезапно и очень быстро превращается в грозную силу.     Мне сразу вспоминается пушкинская «Метель», которая чудесным образом разлучила Марью Гавриловну с одним мужчиной и соединила с другим, с которым девушка, вероятно, будет гораздо счастливее.      И  колдовская «Метель» Бориса Пастернака, и метущая «во все пределы» метель, которой, в его же «Зимней ночи», противостоит одинокая упорная свеча.       В этом же ряду стоит стихотворение раннего Есенина «Поет зима — аукает...».    А в рассказе С.Т. Аксакова «Буран» страшная  двухдневная метель в оренбургской степи губит несколько человек, понадеявшихся на свои силы и недооценивших опасность.      Красочное описание этого природного явления, восхищение его мощью, боязливое уважение – это то, что роднит и объединяет описания метелей у всех авторов.     У Гофмана метель вызывает ассоциации  также с  пугачевским набегом в степи. Мысль об опасности оказаться в такую погоду в чистом поле, думаю, соединила образ метели и лихого казака-разбойника. Шуршание снега, завывание ветра ассоциируется с  несущимся издалека свистом лихих людей.     Автор, сравнивая метель с зимней оттепелью, делает выбор в пользу первой.
    Этому служит композиция стихотворения: первая строфа рисует картину долгожданной метели, вторая сравнивает ее с надоевшей распутицей, в третьей поэт признается метели в любви, а в последней показывает ее влияние.     Для метели поэт использует прием олицетворения и выбирает эпитеты, характеризующие ее необузданность так, как бы мы сказали о неуправляемом человеке: бесшабашная, дикая, шумная.     Метафоры соответствующие: сила, безумие. Метель – гость.      Поэт применяет звукозапись. Повторение  ш, ж, з, с, передает вьюжные звуки .     В последней строфе автор заражается энергией метели. Он чувствует, что их двое во всем мире. Она – бездна небытия. Но тем острее чувствуется желание жить и бороться, преодолевая преграды ( бьющий в лицо царапающий снег предпоследней строфы).     Потому-то мне и кажется, что это стихотворение не о метели, а о чем-то большем. О любви, например, внезапно  налетевшей на человека в скучной и серой маяте будней. Или даже вообще о жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота