однажды, зимой, я торопился в школу потому что опаздывал на уроке. первым уроком была биология. по пути в класс я встретил своего друга, и мы вместе с ним пошли на урок. вчера вечером я не сделал дз по биологии, поэтому не хотелось идти на урок. когда я сел на свое место, я стал пытаться быстро учить . я надеялся что меня не спросят, но мои ожидания не оправдались. в самом конце урока меня спросили. и вдруг, у меня открылось некое второе дыхание, и я смог рассказать параграф, заданный на дом. я получил пятерку и был удивлен. я считаю это можно назвать чудом.
герой рассказа хороший парень. он все умеет делать и убрать и приготовить. юноша стеснителен и воспитан, никогда не позволит себе лишнего. трудолюбив и чистоплотен. живет и учится в городе один, а самые родные люди остались в селе. он понимает, что на него надеется его семья, только он сейчас сможет прокормить свою семью. юноша скучает по своим родным, друзьям и деревни. в учеба у него не было ни каких проблем, так как он старательный, умный и одаренный. все схватывает на лету. ему не нужно повторять учебный материал по сто раз. занимается на отлично по всем предметам, кроме французского языка. вот он к сожалению давался ему тяжело, но он не отступал. главного героя можно описать как, сильного и волевого человека. мальчик упорно идет к своей цели, научиться французскому языку. у него проблемы с дикцией. главный герой старается, и когда у него появляется шанс позаниматься языком индивидуально с педагогом, он с большой радостью соглашается. и когда проходит несколько занятий, произношение становится на много лучше.
однажды, зимой, я торопился в школу потому что опаздывал на уроке. первым уроком была биология. по пути в класс я встретил своего друга, и мы вместе с ним пошли на урок. вчера вечером я не сделал дз по биологии, поэтому не хотелось идти на урок. когда я сел на свое место, я стал пытаться быстро учить . я надеялся что меня не спросят, но мои ожидания не оправдались. в самом конце урока меня спросили. и вдруг, у меня открылось некое второе дыхание, и я смог рассказать параграф, заданный на дом. я получил пятерку и был удивлен. я считаю это можно назвать чудом.
герой рассказа хороший парень. он все умеет делать и убрать и приготовить. юноша стеснителен и воспитан, никогда не позволит себе лишнего. трудолюбив и чистоплотен. живет и учится в городе один, а самые родные люди остались в селе. он понимает, что на него надеется его семья, только он сейчас сможет прокормить свою семью. юноша скучает по своим родным, друзьям и деревни. в учеба у него не было ни каких проблем, так как он старательный, умный и одаренный. все схватывает на лету. ему не нужно повторять учебный материал по сто раз. занимается на отлично по всем предметам, кроме французского языка. вот он к сожалению давался ему тяжело, но он не отступал. главного героя можно описать как, сильного и волевого человека. мальчик упорно идет к своей цели, научиться французскому языку. у него проблемы с дикцией. главный герой старается, и когда у него появляется шанс позаниматься языком индивидуально с педагогом, он с большой радостью соглашается. и когда проходит несколько занятий, произношение становится на много лучше.
что-то вроде етого