Расскажите обо всех деталях подготовки представления : о подготовке реквизита,отборе исполнителей,репетициях ,финале труда актеров .детство чика .6 класс
Кирибеевич. Анафора: опустил он в землю очи тёмные, опустил головушку на широку грудь. Эпитеты: удалой боец, буйный молодец, сердца жаркого, головою кудрявою, руки сильные, очи бойкие, с могучих плеч. Сравнения: побледнел в лице, как осенний лист. Повтор: повалился он на холодный снег, на холодный снег, будто сосенка, будто сосенка во сыром бору. Калашников. Эпитеты: молодой купец, статный молодец, очи соколиные, могутные плечи, кудряву бороду. Сравнение: как роса из-под него кровь закапала. Олицетворения: не стерпеть душе, не вынести сердцу.
Кирибеевич. Анафора: опустил он в землю очи тёмные, опустил головушку на широку грудь. Эпитеты: удалой боец, буйный молодец, сердца жаркого, головою кудрявою, руки сильные, очи бойкие, с могучих плеч. Сравнения: побледнел в лице, как осенний лист. Повтор: повалился он на холодный снег, на холодный снег, будто сосенка, будто сосенка во сыром бору. Калашников. Эпитеты: молодой купец, статный молодец, очи соколиные, могутные плечи, кудряву бороду. Сравнение: как роса из-под него кровь закапала. Олицетворения: не стерпеть душе, не вынести сердцу.
,Поэма написана в духе русских народных, в частности разбойничьих песен.
Поэма начинается: "Ой, ты гой еси…",- подобные запевы характерны
для народных былин, сказов.
Это было традиционным приветствием старой Руси.
Оно создает колорит времени, эпохи.
2.Устаревшие слова:
вышедшие из активного употребления, но сохранившиеся в пассивном
словаре и в большинстве своем понятные носителям яз.
(аршин, баран, барщина, ботфорты, городовой, купец, око, толмач)
Кудряву бороду, на широку грудь, царской радостью гнушатися,
лобное место - возвышение, на котором объявляли царские указы,
плаха= бревно, на котором отрубали голову,
бесталанный- несчастный, тороватый – щедрый.
Архаизмы и историзмы используются в произведении для
воссоздания колорита эпохи.
Архаизмы, и в особенности старославянизмы, придают речи
возвышенное, торжественное звучание.
Метафора (олицетворение)
"Умывается снегами рассыпчатыми","заря алая подымается",
разметала кудри золотые".
Олицетворения понять, что самые разные явления
имеют отношение к, людям, что все, нас окружающее,
живет своей особой жизнью.
3. Эпитеты: удалой боец, солнце красное,
очи темные, очи зоркие, смерть лютая, молодая жена,
добрый молодец, очи соколиные, вино сладкое заморское,
дума крепкая, очи бойкие.
4. Сравнения:" Ходит плавно будто лебедушка";
"очи зоркие – словно ястреб взглянул с высоты небес";
"смотрит сладко – как голубушка";"твои речи – будто острый нож";
"затряслась, как листочек осиновый"
Богатство и выразительность языка более ярко,
красочно представить события, героев, узнать обычаи,
отношения между людьми. Понять чувства автора к ним.
Картины произведений становятся реалистичными.
Объяснение: