Однажды вечером мужчина в возрасте сидит и читает «Историю французской революции» забывая все на свете. К нему во время чтения кто-то подходит и отвлекает царапанием ногтем и попыткой отодвинуть от стула. А он сидит и как будто ничего не замечает. Эта была его племянница Лида.
Она начинает задавать вопросы о том, что делает ее дядя. Он пытается ответить на вопросы ее и понимает, что вопросы не закончатся никогда. Тогда он спрашивает чего конкретно хочет ее племянница. А Лида начинает рассказать про «Красную шапочку». Дядя все время отвлекает ее со своими вопросами об уточнении сказки(что, где, когда).
Лида, обидевшись на дядю, отказывается продолжать сказку. Тогда дядя начинает рассказывать сказку про мальчика, который слопал лягушку. Лида после этой сказки начинает свою новую сказку. В сказке Лиды тот же сюжет но уже не мальчик а девочка говорит «Ну, значит, я курицу слопала!»
Дядя говорит, что эта его сказка а девочка что эта другая. Потом дядя говорит что найдет Лиде изображение жениха и находит картинку гоголевского Вия. Девочка тоже не замедляя ищет дяде невестку но все без удачно. И так после этого каждый занимается своим делом, дядя читает, а Лида играет.
Она начинает задавать вопросы о том, что делает ее дядя. Он пытается ответить на вопросы ее и понимает, что вопросы не закончатся никогда. Тогда он спрашивает чего конкретно хочет ее племянница. А Лида начинает рассказать про «Красную шапочку». Дядя все время отвлекает ее со своими вопросами об уточнении сказки(что, где, когда).
Лида, обидевшись на дядю, отказывается продолжать сказку. Тогда дядя начинает рассказывать сказку про мальчика, который слопал лягушку. Лида после этой сказки начинает свою новую сказку. В сказке Лиды тот же сюжет но уже не мальчик а девочка говорит «Ну, значит, я курицу слопала!»
Дядя говорит, что эта его сказка а девочка что эта другая. Потом дядя говорит что найдет Лиде изображение жениха и находит картинку гоголевского Вия. Девочка тоже не замедляя ищет дяде невестку но все без удачно. И так после этого каждый занимается своим делом, дядя читает, а Лида играет.
Источник: chitatelskij-dnevnik.ru
1.Рунические памятники,сведения из китайских,арабских,византийских и армянских источников,являлись особенностями тюркской мифологии.
2.Древние кочевники разделили мир на три группы:
Верхний-Золотая Земля.
Средний-Земля Алтун Шарка.
Нижний-мир людей Кара Тенгере.
3.Древние тюрки особо почитали Небо(Тенгри),Землю(Земля-Вода,Ер-Су.)Основным было небо.
4.Все ритуалы,обряды,праздники были согласованы с природными ритмами(времени,последовательной схеме смены времени года и перемещения небесных тел)
5.В современную жизнь гармонично влился "Новый год".Во времена тюрков атребутами также были Ель и Ульгень(Дед-Мороз).
можно лучший ответ