Думаю, что нет. Причин до идиотизма много, но сейчас рассмотрим ключевые две, которые сыграли ключевую роль в итоге всего произведения. Во первых, отношение к замужним дамам, которые меняли своего мужа на интрижку. Когда дама выходила замуж, она автоматически становилась частью семьи своего мужа. Менялась не только фамилия, но и ее отношение в обществе, отношение общества к ней. Другими словами - она стала собственностью своего мужа, взамен он давал ей свое покровительство, любовь, а также все привилегии после его кончины, или на войне, или на дуэли, за честь своей жены. Пример тот же самый Пушкин. Если замужняя девушка была уличена в измене, во первых, от нее отказывался муж, во вторых, она теряла место в обществе, так же, как и вся ее семья. будь то кровные родственники, или нет. Если вспомнить, что Татьяна на приезд Онегина обратно, после путешествия, уже была замужем, то как бы она сильно не любила его, совершить подобное безумие она уже не могла. И вторая, более понятная. Она не могла простить ему отказ, который он дал ее на ее признание в самом начале, и решила, что так будет лучше для них обоих.
В Повести о том, как один мужчина 2-ух генералов прокормил оставшиеся без мужчины хозяева быстро дичают и чуть не погибают от голода. В этой басне Щедрин противопоставил неумелости эксплуататоров сметливость народа. С особой яркостью это видно на необитаемом полуострове, где с голоду помирают генералы, не среди изобилия достать себе еду.
Конкретно мужчина, которого они нашли, стал ловить им дичь в силки, сплетенные из собственных волос, суп в пригоршне варить.
Вернувшиеся в Петербург генералы отплатили мужчине за их жизней: отправили ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина! .
В этой сказке Салтыков-Щедрин бичует неблагодарность главенствующего класса, но также обсмеивает и подневольную покорность мужика , утратившего свое человеческое достоинство.
Лицезрел ли Щедрин возможность поменять имеющиеся порядки?
Сатирик был недалёк ко взорам революционных просветителей, считавших, что через обновленное сознание народа возможно приблизить революционный переворот.
В Повести о том, как один мужчина 2-ух генералов прокормил оставшиеся без мужчины хозяева быстро дичают и чуть не погибают от голода. В этой басне Щедрин противопоставил неумелости эксплуататоров сметливость народа. С особой яркостью это видно на необитаемом полуострове, где с голоду помирают генералы, не среди изобилия достать себе еду.
Конкретно мужчина, которого они нашли, стал ловить им дичь в силки, сплетенные из собственных волос, суп в пригоршне варить.
Вернувшиеся в Петербург генералы отплатили мужчине за их жизней: отправили ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина! .
В этой сказке Салтыков-Щедрин бичует неблагодарность главенствующего класса, но также обсмеивает и подневольную покорность мужика , утратившего свое человеческое достоинство.
Лицезрел ли Щедрин возможность поменять имеющиеся порядки?
Сатирик был недалёк ко взорам революционных просветителей, считавших, что через обновленное сознание народа возможно приблизить революционный переворот.