Рассказы героев «Бежина луга» С какой целью автор включает в речь Вани данные слова?
«Гляньте на Божьи звездочку, - что пчелки роятся!»
описать особенности его поведения
рассказать, как он представляет солнечную систему
Показать, что он видит красоту природы
Показать, что он самый впечатлительный
1. Вы прочитали рассказ Л. Н. Толстого «Кавказский пленник», обсудили его содержание. Саша Чёрный рассказывает о впечатлениях детей, самостоятельно прочитавших этот рассказ и решивших воспроизвести его в своей игре. Какими героями в этой игре хотели бы вы быть? Почему дети не хотели быть Костылиным? Понравилась ли вам эта детская игра? Какой она вам показалась — весёлой, смешной, наивной?
В этой игре всем детям хочется быть или Жилиным, или Диной. Играть роль Костылина, я думаю, не захочет никто, потому что этот герой представлен у Толстого слабым, безвольным, трусливым и предателем.
Эта детская игра понравилась мне и показалась веселой и забавной. Она немного наивная, но в ней есть мудрость в том, что никто не хотел быть предателем.
Ещё одна история, придуманная Сашей Чёрным, — про Игоря-Робинзона. Что в ней интересного, забавного? Что вам понравилось, а что показалось неинтересным?
В рассказе «Игорь-Робинзон» речь идет о мальчике, который случайно попал на остров в середине пруда. Эта история интересна тем, что в ней собака приходит на мальчику. Забавно, что Игорь вылепил из теста бюст Гоголя, а индюк «Гоголя съел». Смешно, как теленок сосет курточку и Игоря. Понравилось то, что Игорь сначала не испугался, а постарался исследовать свой остров. Он решил не хныкать, а представил себя Робинзоном и стал искать Объяснение:
ответ:Серед найактуальніших проблем, що потребують негайного розв’язання на державному рівні, можна вирізнити поширення ВІЛ-інфекції, зростання наркозалежності молоді, зловживання алкого-лем та тютюном. Окрім того, в Україні поширені й інші соціально небезпечні хвороби – туберкульоз, гепатити, хвороби, що переда-ються статевим шляхом, тощо. При цьому гається невтіш-на тенденція до збільшення виявлення негативної поведінки серед молоді, хоча офіційні статистичні дані дають уявлення лише про верхівку «айсберга» проблеми поширення соціально небезпечних хвороб, епідемії яких мають «тіньовий характер».
Объяснение: