В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nata524
nata524
14.08.2022 12:28 •  Литература

Рассказы героев «Бежина луга» Выбери подходящие по смыслу слова.

В рассказах мальчиков внимательный читатель улавливает авторскую усмешку и подсказку. Хотя дети верят в существование того, о чем повествуют, им не чужды мысли о том, что кто-то может
. Федя для верности, например, переспросил Костю: «Твой
это сам рассказывал?»

Показать ответ
Ответ:
alehanagaitsewa
alehanagaitsewa
10.09.2022 09:18
   Охарактеризовать Вареньку из рассказа "После бала" предлагаю так:

   Варенька - одна из центральных персонажей произведения "После бала". Именно в нее влюбляется рассказчик. Девушке на момент описания событий 18 лет. Она прелестна и очаровательна. Иван Васильевич так ее описывает: "...высокая, стройная, грациозная и величественная, именно величественная". Варя умеет держаться на высоком уровне и вести себя в обществе. У нее отличные манеры, она держит осанку, а голова ее немного запрокинута назад. Девушка молода, обаятельна, ласкова и мила. Она поражает всех присутствующих своей лучезарной улыбкой. Рассказчик по-настоящему восхищен ею. Отец девушки делает все для того, чтобы она выглядела достойно. Тем не менее, из-за поступка полковника, рассказчик постепенно уходит от общения с девушкой, ведь его любовь угасла. В скором времени Варенька таки находит супруга и имеет двух детей. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
соня1572
соня1572
17.07.2022 20:01
Понятия о добре и зле должны формироваться в детстве. И начинается добро именно тогда, когда на свет появляется ребенок. Чистое, светлое, воистину доброе создание Божье. Воспитывая у детей простые повседневные правила поведения, мы выращиваем моральный кодекс поколения. В дальнейшем на формирование доброго и злого в сознании ребенка огромное влияние оказывает детский сад, затем школа, вуз. Но именно в семье закладываются первоначальные основы личности. Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве; у них свои критерии красоты, у них даже свое измерение времени. Весь вопрос в том, как сохранить всю эту чистоту непорочность маленького сердца.  Необходимо направлять позитивную энергию на уничтожение зла, как явления. Каждый день, каждый час, каждый миг. Человек никогда не станет полностью идеален, но это уже другая история, а минимизировать злые деяния может каждый. Путем самопоиска, самосовершенствования, самодисциплины, самореализации. В каждом слове есть корень «Сам», я не просто указываю на него, а целью призвать, и наконец, убедить в том, что никакая церковь, общество, родители, полностью не повлияют на восприятие добра и зла, кроме самого себя. Желаю всем неисчерпаемой воли и стремления действовать исходя только из добрых побуждений!   Для каждого из нас добро и зло символизирует абсолютно разные вещи. Для кого-то перевести бабушку через дорогу – единственное добро всей его жизни, а для кого-то построить  бесплатную школу для детей-сирот – толика в бесчисленной веренице добрых дел. Злом многие считают употребление алкоголя, курение, нецензурную брань. Кто-то сочтет это образом жизни…                                                                                                                       Как говорил  Лев Толстой:                                                                                                                                          –  Мы любим людей за то добро, которое мы им сделали, и не любим за то зло, которое мы им делали!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота