РАССКРЫТЬ И ОБЪЯСНИТЬ СМЫСЛ 3 РУБАИ: 1) Что там, за ветхой занавеской тьмы? В гаданиях расстроились умы... Когда же с треском рухнет занавеска... Увидим все, как ошибались мы. 2) Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало. 3) Не давай убаюкать себя похвалой - Меч судьбы занесён над твоей головой. Как ни сладостна слава, но Яд наготове У судьбы. Берегись отравиться халвой.
Автор этих строк - Владимир Соловьев, поэт Серебряного века русской поэзии. Он родился в 1853 году, его отец был известным историком. Окончил Московский университет. Был одним из самых заметных поэтов, считался одним из основателей русского символизма. Умер, когда ему было всего 47 лет.
Данное стихотворение написано в 1880 году. Тень в данном контексте представляется как символ изменчивости, непостоянства, мимолетности. Такова, по мнению поэта-философа, земная жизнь человека. В его поэзии пересекается жизнь земная и жизнь вечная.
Для этого поэт использует средства художественной выразительности:
- эпитеты: светлых дней; ярких сновидений; серый сумрак; голос вещий; вечный день;
- метафоры: сумрак предрассветный Землю всю одел; Сердцем вещим уж приветный Трепет овладел.
- лексический повтор слова тень;
- аллитерация - повторение звука с: Серый сумрак предрассветный...
Стихотворный размер - четырехстопный хорей, рифма перекрестная.
Тема: Влияние искусства на воспитание детей.Воспитание молодежи с художественной литературы.
Идею текста: Рассказать о проблеме, потери формирования идеалов в современном обществе.Рассказать о том что литература играет важную роль в развитии человека.
Цель: Обосновать, почему литература все также остается, достаточно престижной областью культуры.
Целевую аудитория: Люди, студенческого возраста, родители и преподаватели... ~16-40 лет
Монолог
Рассуждая на тему угасания нравственных ценностей в обществе XXI века, задаешься о значимости таких важных вещей, как литература. Многие согласятся, что благодаря развитию коммуникационных технологий, достаточно большое число различных принципов, которых придерживались люди на протяжение столетий, просто исчезли за ненадобностью, но это также возымело и обратный эффект, то есть формированию новых ценностей и устоев.
Я считаю, что среди всех источников информации литература осталось самой нетронутой, меньше всех затронутая коммерицизацией. Сейчас, современные источники загрязнены инфо-мусором, к счастью данная проблема почти не коснулась литературы, что и делают ее в наше время крайне привлекательной.
Стоит ли цепляться за в поисках просвещения? Думаю, что нет, ведь история циклична, с этими проблемами сталкивается всегда когда происходит революция в какой-либо из сфер, люди старого времени пытаются цепляться за остатки “светлого основываясь на своем опыте, в то время как молодое поколения продвигает свои новые нестабильные нравы . Вспоминая формирование искусства столетия, мы видим, как изобретение фотоаппарата привело к тому что появились новые тенденции на нестандартность,креативность,сюрреалистичность, но и тысячи талантливых художников лишились работы, а многие закончили жизнь самоубийством. Человек не идет в ногу со временем , человек лишь ждет принятие всего нового.
Литература не потеряет своих позиций, она просто получит новый виток развития, что она станет более “интерактивной” со временем. Она все также будет играть одну из главных ролей в создании цельной личности людей, как и другая социальная или медийная информация. Искусство всегда остается неотъемлемой частью духовного мира людей, если и исчезнет “зеркало человеческой души”, то только когда весь мир будет стоять в руинах.
Объяснение:
Чет над монологом запотел, ваще ноль идей