Однажды, я решил погулять с Димой. Тем ещё бандюганом. Родители часто грозили на него пальцем. Мол, ничему хорошему он тебя не научит и нечего с ним водится. Но меня ужасно манило с ним поиграть ведь все игры в которые мы с ним играли были интересные. Сам Димка был высокий, худощавый и всегда лохматый, не любил он следить за собой. Говорит: "Это дело девчачье" Зашёл я значит за Димкой со своим новым самокатом. Решил похвастаться. И каково было моё расстройство когда он вышел с почти таким же самокатом, только цвет красный. Мой же был жёлтый, как лимон. - Привет Диниска! - Привет Дима. - Ну, что? Ай да на сеновал? - А разве там нет сторожей? - Есть, наверное, - почасав затылок сказал Димка. - Давай проверим! - тут же выкрикнул я дабы показать, что я смелый. - Погнали на перегонки? - Давай! Наша гонка началась. Думал я, что обгоню Диму, да ни тут то было! Дорога вся петлявая. Кочка за кочкой, едешь чуть ли не падаешь. Натрясся я здорово, зато наигрался в поезда. Вот и подъехали мы к сеновалу. Залезли на сено и прыгаем и падаем. Играем, как обезьяны в клетке. То с одного стога спрыгнем, то на другой стог залезем. Умаялись, легли отдохнуть. Задремали. То что было дальше, не в сказке сказать не пером описать. Сначала проснулся Димка начал меня толкать и шепчет: - Дениска! Охранник! Я думал шутит чтоб я проснулся. Но не так то было! Не успел я открыть глаза, как Дима взял меня за шиворот и выволок с сеновала. Отряхнувшись от сена мы со всех ног начали бежать. За бежали за куст, встали на свои самокате и только пятки сверкали. Больше туда мы не ходили, насколько страх нас охватил в тот момент. Хорошо хоть родители наши не узнали, а то б задали нам леща.
Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин - второстепенный герой комедии Николая Васильевича Гоголя "Ревизор", судья-взяточник, принимающий подношения борзыми щенками. Ляпкин-Тяпкин хорошо дополняет картину чиновничьего произвола: одна его фамилия говорит о его работы больше, чем другая текстовая информация. Ляпкин-Тяпкин придерживается принципа "закон что дышло, куда повернул туда и вышло". Судья держится с городничим несколько более свободно, чем другие и даже позволяет себе его оспаривать по простой причине: у Ляпкина-Тяпкина выборная должность и городничий над ним не вполне властен ("избран судьёй по воле дворянства"). Ироничная ремарка автора "прочитавший пять или шесть книг, и потому несколько вольнодумен" напрямую говорит об образованности и кругозоре Ляпкина-Тяпкина. Его карьера, как и карьера большинства чиновников той поры, строится исключительно на удачном знакомстве и взятках. Известно также, что судья больше любит охоту, чем заниматься прямыми обязанностями, поэтому в суде царит запустение и беспорядок. Невежественный и самоуверенный по натуре, Ляпкин-Тяпкин прослыл не просто философом, а "Цицероном", который глубыкомысленно излагает своё мнение по любому поводу. О невежественности косвенным образом говорит тот факт, что, невзирая на пятнадцать лет работы судьёй, этот чиновник считает себя не отличить правого от неправого. Ляпкин-Тяпкин - типичный представитель русского чиновничества, этому судье точно так же присущи низкопоклонство перед вышестоящими и готовность днести на своих коллег, за чем он неоднократно и будет изображён.
Цитаты: "Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки? Борзыми щенками. Это совсем иное дело". "Россия… да… хочет вести войну, и министерия-то, вот видите, и подослала чиновника, чтобы узнать, нет ли где измены". "А деньги в кулаке, да кулак-то весь в огне". "О Боже, вот уж я и под судом! И тележку подвезли схватить меня! " "Ну, город наш! " "Нет, этого уже невозможно выгнать: он говорит, что в детстве мамка его ушибла, и с тех пор от него отдает немного водкою"
Зашёл я значит за Димкой со своим новым самокатом. Решил похвастаться. И каково было моё расстройство когда он вышел с почти таким же самокатом, только цвет красный. Мой же был жёлтый, как лимон.
- Привет Диниска!
- Привет Дима.
- Ну, что? Ай да на сеновал?
- А разве там нет сторожей?
- Есть, наверное, - почасав затылок сказал Димка.
- Давай проверим! - тут же выкрикнул я дабы показать, что я смелый.
- Погнали на перегонки?
- Давай!
Наша гонка началась. Думал я, что обгоню Диму, да ни тут то было! Дорога вся петлявая. Кочка за кочкой, едешь чуть ли не падаешь. Натрясся я здорово, зато наигрался в поезда.
Вот и подъехали мы к сеновалу. Залезли на сено и прыгаем и падаем. Играем, как обезьяны в клетке. То с одного стога спрыгнем, то на другой стог залезем. Умаялись, легли отдохнуть. Задремали.
То что было дальше, не в сказке сказать не пером описать.
Сначала проснулся Димка начал меня толкать и шепчет:
- Дениска! Охранник!
Я думал шутит чтоб я проснулся. Но не так то было! Не успел я открыть глаза, как Дима взял меня за шиворот и выволок с сеновала. Отряхнувшись от сена мы со всех ног начали бежать. За бежали за куст, встали на свои самокате и только пятки сверкали.
Больше туда мы не ходили, насколько страх нас охватил в тот момент. Хорошо хоть родители наши не узнали, а то б задали нам леща.
Ляпкин-Тяпкин придерживается принципа "закон что дышло, куда повернул туда и вышло". Судья держится с городничим несколько более свободно, чем другие и даже позволяет себе его оспаривать по простой причине: у Ляпкина-Тяпкина выборная должность и городничий над ним не вполне властен ("избран судьёй по воле дворянства"). Ироничная ремарка автора "прочитавший пять или шесть книг, и потому несколько вольнодумен" напрямую говорит об образованности и кругозоре Ляпкина-Тяпкина. Его карьера, как и карьера большинства чиновников той поры, строится исключительно на удачном знакомстве и взятках.
Известно также, что судья больше любит охоту, чем заниматься прямыми обязанностями, поэтому в суде царит запустение и беспорядок. Невежественный и самоуверенный по натуре, Ляпкин-Тяпкин прослыл не просто философом, а "Цицероном", который глубыкомысленно излагает своё мнение по любому поводу. О невежественности косвенным образом говорит тот факт, что, невзирая на пятнадцать лет работы судьёй, этот чиновник считает себя не отличить правого от неправого.
Ляпкин-Тяпкин - типичный представитель русского чиновничества, этому судье точно так же присущи низкопоклонство перед вышестоящими и готовность днести на своих коллег, за чем он неоднократно и будет изображён.
Цитаты:
"Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки? Борзыми щенками. Это совсем иное дело".
"Россия… да… хочет вести войну, и министерия-то, вот видите, и подослала чиновника, чтобы узнать, нет ли где измены".
"А деньги в кулаке, да кулак-то весь в огне".
"О Боже, вот уж я и под судом! И тележку подвезли схватить меня! "
"Ну, город наш! "
"Нет, этого уже невозможно выгнать: он говорит, что в детстве мамка его ушибла, и с тех пор от него отдает немного водкою"