В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Срочно19381
Срочно19381
21.04.2021 04:07 •  Литература

Рассмотри картину В. М. Васнецова "Витязь на распутье". В. М. Васнецов не иллюстрировал сказку Пушкина он написал свою картину. К
какому эпизоду подходит «сюжет этой картины? Что общего между литературной
сказкой Пушкина и живописной картиной художника? Чем они отличаются?
Сформулируй свою тему и напиши сочинение, где ты будешь сравнивать два
произведения искусства.
E
C
Сост.
"Воз
состо
иде.
тель
данне
Сказ
В. Васнецов. Витязь на распутье
Руслан и


Рассмотри картину В. М. Васнецова Витязь на распутье. В. М. Васнецов не иллюстрировал сказку Пушки

Показать ответ
Ответ:
БекБека
БекБека
08.07.2020 00:17

1. Змалку ненавидів табун, гурт і в загорожі, і на пасовиську волів бути сам.

2. Він сподівається на Степанову добрість.

3. З конюхом у нього особливі стосунки.

4. Він , Шептало, кінь особливий, кінь білий, а коли й попав у це бригадне стовпище, то завдяки злому випадку, химерам долі.

5. Шептало вперше пошкодував, що опинився на видноті

6. Серед усіх робіт він найбільше недолюблював крутити привід і їздити до міста

7. Він соромився упряжі, соромився становища робочої худобини

8. Йому кортіло будь-що виправдати Степана

9. Люди , знають: на Шептала можна покластися.

10. Такий покірний і роботящий, тільки віжок торкнись, уже чує, вже розуміє, підганяти не доводиться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Катя7544
Катя7544
16.07.2021 18:18
Роза является одним из любимейших, но и одним из труднопрочитываемых образов в мировой литературе, и в частности поэзии. 

Розы 
Как хороши, как свежи были розы 
В моём саду! Как взор прельщали мой! 
Как я молил весенние морозы 
Не трогать их холодною рукой! 

Как я берёг, как я лелеял младость 
Моих цветов заветных, дорогих; 
Казалось мне, в них расцветала радость; 
Казалось мне, любовь дышала в них. 

Но в мире мне явилась дева рая, 
Прелестная, как ангел красоты; 
Венка из роз искала молодая — 
И я сорвал заветные цветы. 

И мне в венке цветы ещё казались 
На радостном челе красивее, свежей; 
Как хорошо, как мило соплетались 
С душистою волной каштановых кудрей! 

И заодно они цвели с девицей! 
Среди подруг, средь плясок и пиров, 
В венке из роз она была царицей, 
Вокруг её вилась и радость и любовь! 

В её очах — веселье, жизни пламень, 
Ей счастье долгое сулил, казалось, рок, — 
И где ж она?. . В погосте белый камень, 
На камне — роз моих завянувший венок. 
И. П. Мятлев. 

Для романтизма характерен мотив скоротечности земного бытия, сопоставленного с быстротой увядания розы, - одна из древнейших лирических тем, популярная ещё у александрийцев и римских элегиков. К этому мотиву обращаются в основном русские поэты. 

Девушка — это божественная красота, вечная жизнь в самой милой оболочке. Отсюда и развитие античного сравнения девушки и розы. Здесь и розы щёк, и сравнение по таким признакам, как красота, юность, свежесть. Роза - желанное украшение девушки, а также главный подарок для неё.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота